Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW G450X / G650GS / G650GS Sertão
Не доволен G650G
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 108533" data-attributes="member: 464"><p>Владею сабжем. Пробег 2000. С цепью, звездой все нормально. Может вы ее не смазывали?</p><p>Сабж позиционируется компанией БМВ не как эндуро, а как городской эндуро - сиречь, дорожник с большим клиренсом. Эндуро у БМВ - это Челендж.</p><p>Снаряженный вес с топливом и прочим заявлен 195 кг, а не 214. Откуда странная цифра?</p><p>Насчет тяги не согласен - на каких низах Вы хотите тягу? На 1000 оборотах? Сабж тянет с 3000 тыс. как и любой другой мот с объемом 650 кубиков независимо от количества цилиндров. Я читал где-то жалобы на плохую тягу на низах, но для себя этого не отметил.</p><p>Подвески не диван, но это из-за преимущественно дорожного предназначения. Хотя и не очень комфортно на разбитом асфальте, согласен. ((</p><p>С плафонами, ИМХО, индивидуальная особенность именно вашего экземпляра. У меня, например, бензин сочился из-под корпуса форсунки - оказался не затянутым хомут. Затянул.</p><p>Поскольку у меня рост 182, то столкнулся с другим неудобством - на скорости от 120 испытываю ощущение, как будто заваливаюсь назад - сдувает, вроде как. Заказал высокое седло - надеюсь поможет.</p><p>После 1200ГС динамика меня удручает. (( Зато легкий.</p><p>Насчет ручки газа - зазор действительно великоват, ИМХО. Болтается ручка как на Хонде XR.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 108533, member: 464"] Владею сабжем. Пробег 2000. С цепью, звездой все нормально. Может вы ее не смазывали? Сабж позиционируется компанией БМВ не как эндуро, а как городской эндуро - сиречь, дорожник с большим клиренсом. Эндуро у БМВ - это Челендж. Снаряженный вес с топливом и прочим заявлен 195 кг, а не 214. Откуда странная цифра? Насчет тяги не согласен - на каких низах Вы хотите тягу? На 1000 оборотах? Сабж тянет с 3000 тыс. как и любой другой мот с объемом 650 кубиков независимо от количества цилиндров. Я читал где-то жалобы на плохую тягу на низах, но для себя этого не отметил. Подвески не диван, но это из-за преимущественно дорожного предназначения. Хотя и не очень комфортно на разбитом асфальте, согласен. (( С плафонами, ИМХО, индивидуальная особенность именно вашего экземпляра. У меня, например, бензин сочился из-под корпуса форсунки - оказался не затянутым хомут. Затянул. Поскольку у меня рост 182, то столкнулся с другим неудобством - на скорости от 120 испытываю ощущение, как будто заваливаюсь назад - сдувает, вроде как. Заказал высокое седло - надеюсь поможет. После 1200ГС динамика меня удручает. (( Зато легкий. Насчет ручки газа - зазор действительно великоват, ИМХО. Болтается ручка как на Хонде XR. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу