Проставки Туратеч под руль на G650GS с 2011 г.в.

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Поставил сии проставки под руль. Высота проставок 35 мм. Туратеч пишет, что для установки проставок на мотоциклы с АВС обязательно нужно приобрести у них удлиненный тормозной шланг.
http://shop.touratech.com/handlebar-risers-for-bmw-g650gs-g650gs-sertao.html
Я приобрел. Шланг стоит 50 евро. При установке шланга на мотоцикл выяснилось, что фитинги на него напрессованы неправильно, что вызывает скручивание шланга при установке на мотоцикл в подобие свиного хвоста. Конечно, в таком положении шланг работать не может. Пришлось его снять. Попробовал установить проставки со стоковым шлангом и, о чудо(!!!), длины стокового шланга прекрасно хватило - шланг стоит в стандартном положении и не натягивается при предельных углах поворота руля. Для корректной работы стокового шланга необходимо только высвободить его из пластмассового крепления около замка зажигания, потому, что, в противном случае, это крепление подламывается.
Получается, уважаемый Туратеч вводит клиентов в заблуждение - проставки прекрасно работают без шланга за 50 евро!!! Также не могу не отметить, что шланг от Туратеч, в отличие от стокового, не имеет пластиковой оболочки поверх металлической. Это делает поверхность шланга подобной напильнику, что неизбежно приведет к попиливанию всех деталей, которых этот шланг будет касаться.
Так что, кто соберется купить у Туратеча проставки на мотоцикл с АБС после 2011 года выпуска, может смело не вестись на запугивания Туратеча и не тратить лишние 50 евро.Тем более, что шланг все равно установить невозможно.
Единственная версия возникновения на Туратече темы с заменой шланга, которая приходит в голову, - при установке туратечевских же защит рук длины стокового шланга может не хватить из-за особенностей крепления последних. Но это лишь догадка.
У меня стоят фирменные защиты для этого мотоцикла от ХХХ. Стоковый шланг работает.
С наилучшими пожеланиями!
П.С. Написал в Туратеч о шланге. Ответ: у БМВ очень сильный разброс по длине шлангов. Вам просто повезло - длины стокового шланга хватило. Многим не хватает. Поэтому мы настаиваем на покупке шланга.
Фитинги посоветовали повернуть на нужный угол пассатижами. Я в шоке! ИМХО, это приведет к распрессовке шланга.
Рекомендую: или купить готовый короткий шланг (не у Туратеча) или собрать самим. Использовать только шланги в ПВХ оплетке поверх стального корда. Легко уложитесь в 800 рублей. Да и по цвету можно подобрать.
 
Последнее редактирование:

Yustas

Активный участник
777
0
Москоу, Буренкен Штрассе
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Также нормально встали проставки без покупки шлангов.
Правда тут же вылез минус - при длительных прохватах жутко затекает правая сторона туловища (та к которой у мотоциклистов рука крепится)... Так что - проставки буду ставить только на бездорожье, а так по городу и небольших прохватах - стандартный руль)))
 

Vifer

Модератор
Член Клуба BMCR
20,997
0
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Поставил себе 4см вундеровские. Все супер встало.
 

Ён_

Завсегдатай
9,559
0
Поставил себе 4см вундеровские. Все супер встало.
Шланг не пришлось менять?
То же подумываю о проставках (только фрезеровщика надо найти), а то некрасиво в стойке на фотках смотрюсь :smile:
 
Последнее редактирование:

Эксперт

Новичок
47
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. MINSK
  2. JAWA
  3. Днепр
У меня Дакар 2004 года поставил проставки, ни чего не менял, шланг тормоза не трогал, только трос газа пропустил немного по другому, а до этого они стояли на F 650 GS 2004 года на обоих есть защита рук и все троса и шланги родные.
 

Vifer

Модератор
Член Клуба BMCR
20,997
0
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Шланг не пришлось менять?
То же подумываю о проставках (только фрезеровщика надо найти), а то некрасиво в стойке на фотках смотрюсь :smile:

Нет. Все встало.
 

Grynich

Участник
50
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
А вот у меня на Дакаре, при установке проставок шланга нехватило! При этом на вид все было хорошо, но если вывесить переднее колесо, то видно было што шланг начинал натягиваться и идти на разрыв. Решил вопрос просто купив фитинги и шланг в МОТО ру, обошлоть тож чтото около 800 р, за великолепный армированный шланг. Длинна и фитинги подбираются просто, те дают чемонан этого добра и сам подбираеш, а потом по факту платиш за использованные детали.
 

k-dmitriy

Активный участник
на пару мм от стоковой метки повернул руль от себя, он соотв. стал повыше, и стало удобней. соотв. в обратную сторону подрегулировал зеркала/ручки.
 

Dimozya

Активный участник
628
0
МО, г.Звенигород
  1. BMW R 1200 C
вот вопрос господа, я себе на рокстер поставил проставки(+25мм) от вундера, но хотелось бы еще повыше, что бы сидеть более-менее вертикально, реально ли поставить на них туринговый руль? хватит высоты шлангов/проводов?
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
хватит высоты шлангов/проводов?
Думаю, людей, которые ставят проставки на рокстер единицы и все не у нас. )))
Так что придется вам самому поэкспериментировать с туринговым рулем. Вот сейчас есть ли у вас запас по всем тросам, проводам? Если есть, можно думать о руле.
Не зная конструкции, трудно давать советы, но между вашими проставками и траверсой можно поставить втулки или наборы шайб, по высоте равные разнице между теперешним рулем и туринговым, и закрепить все это более длинными болтами. Болты стоят копейки на строительном рынке. Таким образом, можно провести этот эксперимент, не покупая турингового руля, и не перебрасывая не него все навесное. Если все ОК, то можно смело покупать руль.
 
Последнее редактирование:

Николай М

Участник
115
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Всем привет. У меня веще все плохо получилось. Прикупил проставки Rox, красивые такие. Высота где-то 5см. Со шлангом перед него тормоза все ровно, а вот со шлангом сцепления и тросиком газа нужно что-то думать. Шланг, понятное дело, будем удлинить. А вот с тросиком надо что-то мутить. Попробую пропустить его не сверху машинки, а с низу.
 

gonzo

Новичок
5
0
  1. BMW G 650 GS Sertão
Попробую апнуть тему.
Зарядил на сертао проставки 50мм. Пришлось иначе пропустить тросс газа, но вроде норм, а вот тросик тормоза точно под замену. Натягивается как струна в крайней позиции.
Собственно вопрос: хотелось бы до снятия шланга, понять какая длина нужна, т.к. в идеале хотса купить готовый опресованный шланг и быстро перекинуть. Кто-нибудь может подсказать штатную длину шланга переднего тормоза на сертао?