Посоветуйте мотард.

Dyson

Завсегдатай
Я считаю что для целей тренироваться в супермото на трэке нужен подготовленный для трэка мотард. По дорогам его возить на прицепе ибо спорт инвентарь без ПТС.
Либо брать варианты от КТМ и Хаски с ПТСами и не менее подходящего для трэека.
Переделывать эндуро в мотард и обратно ИМХО не очень правильно, разные они совсем. У мотрада и подвески другие и настройки коробки, звезды, ну уже говорили про тормоза вообщем с виду такой же, а на самом деле другой совсем.
По моделям более универсальных аппаратов я счситаю так:
Самые лучшие мотарды 450-500сс КТМ и ХАСКИ, древние японцы типа DRZ уже просто унылые и тяжелые на фоне европейцев.
Априлию брать не надо, очень капризный мотоцикл, есть масса косяков заводских "итальянских" Типа как говорят, едет классно, но тут не доделано и тут подтекает, как то так.
еще ньюанс, зимой моторад будет стоять на приколе, а на эндуро сезон не закрывается ))) Как показал мой личный опыт, когда у меня был эндурик, я учился кататься и собирался ездить на нем летом на асфальтовой резине - я так и не решился на нем выехать. Не для этого он. В лесу - ДА, на трассе да. ДОП - нет. ИМХО.
А после двух зим покатушек и тренировок с эндуро и кросса уже не слезешь в сторону асфальта)
p.p.s Да и заниматься надо с тренером, ибо без него это просто катание и заучивание собственных ошибок. Все равно что прийти в школу, сесть за парту и начать самому себя обучать не зная ни основ ни правил.
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сереж, ты мог бы поконкретнее сформулировать, что именно ждешь от такого мотоцикла? Мотарды - они очень разные. Есть на которых только по треку, есть такие что колеса перекинул и в лес, а еще есть и почти туринг-мотарды.

Мне хочется что то универсальное.
И что бы на треке покататься и в городе что бы можно было ехать. Спортом заниматься не собираюсь, покатушки для себя.

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ----------

Сергей не чего изменять марке, вот готовое решение http://bmwclubmoto.ru/attachment.php?attachmentid=8906&stc=1&d=1345265271

Олег он дорогой и тяжелый.)))
Красавчик да.
 

Juls

Активный участник
430
0
РФ
  1. BMW R 1200 GS
Мне хочется что то универсальное.
И что бы на треке покататься и в городе что бы можно было ехать. Спортом заниматься не собираюсь, покатушки для себя.

Ну теперь все ясно. Из гражданских мотардов лучше всего подготовленных для трека трудно найти что-то интереснее КТМ 690SMC. Этот если и уступит боевым аппаратам, то незначительно. При этом межсервисный интервал большой, по городу на нем удобно вплоть до каждодневных поездок и до 200 км на расстояния.

recap-ktm-2012-07.jpg


Дима в принципе правильно пишет, что специально подготовленные мотарды лучше возить на трек в прицепе, да и ресурс поршневой группы около 100 моточасов низковат для повседневной езды. Априлия да, несильно надежная, но это самый мощный и быстрый мотард из тех что имеют ПТС. Хускварны тоже хороши, но вибрациями одолеют, я ездил на SM610 так зрение не мог сфокусировать, от вибраций в глазах дрожало. Одним словом, под то что ты написал лучше всего походит 690SMC.

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ----------

мне особенно место осмотра понравилось...

Он еще и двухтактный, судя по объявлению :)
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ну теперь все ясно. Из гражданских мотардов лучше всего подготовленных для трека трудно найти что-то интереснее КТМ 690SMC. Этот если и уступит боевым аппаратам, то незначительно. При этом межсервисный интервал большой, по городу на нем удобно вплоть до каждодневных поездок и до 200 км на расстояния.

recap-ktm-2012-07.jpg


Дима в принципе правильно пишет, что специально подготовленные мотарды лучше возить на трек в прицепе, да и ресурс поршневой группы около 100 моточасов низковат для повседневной езды. Априлия да, несильно надежная, но это самый мощный и быстрый мотард из тех что имеют ПТС. Хускварны тоже хороши, но вибрациями одолеют, я ездил на SM610 так зрение не мог сфокусировать, от вибраций в глазах дрожало. Одним словом, под то что ты написал лучше всего походит 690SMC.

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ----------



Он еще и двухтактный, судя по объявлению :)

Посмотрел его в байкленде.
Ничего так.))
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Да я тааак...красивые они :) зараза, дукасы эти :)

)))
Красота имхо не показатель уровня мотоцикла.)))
А таквозьмешь и будешь потом мучаться как скапризной красоткой.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv

Juls

Активный участник
430
0
РФ
  1. BMW R 1200 GS
Посмотрел его в байкленде.
Ничего так.))

Делал ТО сегодня на свой КТМ. Как же там все грамотно сделано. Чтобы вынуть воздушный фильтр ни одного болта не надо откручивать. Подвеска спереди - WP перевертыш, все регулируется, сзади PDS простая как три копейки с прогрессией, обеспечиваемой самим амортизатором, а не мультилинком. За два года ни разу ничего не потекло и не сломалось, хотя ездил по грязище в основном, в Гусе вон уже вилка рассопливилась на первой тысяче пробега. КТМ настолько грамотно сконструирован(!), вспоминаю свой первый эндурный Сузуки, такое ощущение, что там деталей раза в три больше и половина бесполезные - так для удешевления. Честно говоря отовсюду видишь с какой любовью делают австрияки свои мотоциклы, вес 250-кубового эндуро всего 102.5 кг. Когда выбирал поглядывал ролики на ютубе как горячие парни отжинают по лесам на КТМ, казалось что это монтаж и постановка, а когда сам сел понял что ехать на нем можно реально гораздо быстрее. У КТМ есть еще один несомненный плюс - ему практически не нужен тюнинг, так как все что надо уже стоит, настоящий Ready to race!
 

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
Да я тааак...красивые они :) зараза, дукасы эти :)

У дукати, Миш, из гипермотардов есть название. То, что продается как Hypermotard, не едет, весит запредельно, имеет крайне высокий центр тяжести, неудобное седло, и немотардовский руль. Вообще крайне неудачный мопед, имхо. Хоть и один из самых красивых.
 

Juls

Активный участник
430
0
РФ
  1. BMW R 1200 GS
Так на него можно эндурные колеса поставить и в лес?

Андрей, на этот скорее всего нет. Если hard-enduro можно переделать в мотард, то наоборот, как правило, не бывает. Я думаю можно на KTM EXC-F 450, комплект колес Excel на него существует.