Ну вообще-то вы написали в коммерческий раздел)) Какой ответ вы ожидали? Точно так же вы могли бы просто позвонить по телефону и всё узнать. Форум тут не при чём. Задайте вопрос в профильной теме, возможно там вам ответят более развёрнуто.
P.S. Да, мне тоже не нравится, что представители сервиса не могу зачастую написать конкретные цифры в разделе, но, таковы их правила... Это бизнес, ничего более... Люди зарабатывают деньги.
Согласен. Деньги надо зарабатывать. Только вот ветка называется "Техническое обслуживание. Запись на ремонт.
Стоимость работ." И с самого начала ветки и до недавнего времени вопрошающим отвечали на их вопросы в личку. И почему-то хочется верить, что туда не контакты отправляли )). Поэтому, честно говоря, тоже рассчитывал на то, что ответят в личку.
И опять же, время мастера стоит денег. А поговорить по телефону долго - я могу и умею. И приболтать меня на то, что надо приехать и на месте смотреть, как это делают многие сервисы - не получится. Я сам кого хочешь приболтаю )). А значит, с экономической точки зрения
дешевле дать короткий ответ в форуме.
Опять же, форум - это один из каналов привлечения клиентов, и если представитель фирмы дает на форуме вразумительный ответ, то это один из критериев, по которым потенциальный клиент может принять решение довериться ей. А фразы "вот телефон, звоните" мне говорят, мягко скажем, о недостаточной клиентоориентированности. Хотя после разъяснения Musson'a вопросов не осталось. Отпуск есть отпуск )).
Прошу не воспринимать мои мысли как наезд или повод кого-то здесь задеть, или повод для спора. Я уважаю людей, их время и усилия. И это просто моя точка зрения, которую Вы можете разделять или нет.