Момент затяжки в вилке F800S???
Саму ось и крепление к оси знаю. А вот при разборе там внутри какой момент?[/
Уточните, какие именно моменты Вам нужны. Я подскажу.
Приветствую!
У меня разрушился пыльник нижней опоры передней подвески на K1200GT (25 000 км).
Менять опору необходимости не увидел - люфты отсутствуют. Посему заменил только пыльник.
Поругаете?
Ругать не будем ))) Но это не правильно конечно!!!! Единственное, что посоветую, периодически посматривайте, не появился ли люфт в шаровой опоре. Вдруг, пока был порван пыльник туда попал песочек и сейчас идет интенсивный износ трущихся поверхностей. При малейшем сомнении меняйте шарнир. На нем держится вся передняя подвеска, последствия разрушения шаровой опоры могут быть весьма грустными.
А давай все!!!Уточните, какие именно моменты Вам нужны. Я подскажу.
Спасибо! Судя по всему это произошло во время зимней стоянки - я просматривал пыльники регулярно. И впредь буду, да и другим советую!
Вопрос в другом - а что так мало живут современные пыльники???
У товарища 1150RT 2003 года, так там все в порядке с пыльником...
Скорее причина в установке. Гайку шаровой опоры нужно затягивать, при прямолинейном положении руля. В противном случае при поворотах руля пыльник будет рваться.
А давай все!!!
Ось колеса 50 нм
Крепление пера к оси 35 нм.
Супорты....
Траверсы....
Винт снизу пера.....
Парни, может сможете помочь.
Установил на K1300S подножки НР, после чего в работе квик шифтера произошли странные изменения, передачи включаются как бы в натяг, с довольно ощутимым усилием на лапке, при этом обороты при переключении вверх падают на 2-2,5 тыс.
В чем может быть причина?
Подскажите пожалуйста какой маслянный фильтр подходит на r1200gsА, или только ХХХ по каталогу???
Заранее спасибо.
Спасибо огромное)))11 42 7 673 541 оригинальная деталь.
OC 306 Knecht
MW 75 Mann
Но лучше оригинальный!
Ребята, там мой заказ через вас на GSA не доехал еще?
Пыльник на кардан
На передний диск болты
Василий