F800GS или F650GS(2котла)

Бубен

Участник
Покатался сегодня в Калуге на 1200Гусе.Бляха-муха это РОЛС-РОЙС такой кайф,такой вид,всего достаточно.Спасибо Игорю,владельцу Лебедя и цвет белый как идёт!Жить стало веселее!Главное позвонил насчёт покупки,ну честно говорю,только определяюсь в выборе,он говорит что передумал продавать,но приезжай покажу байк.Так и сделал,долго мы базарили,прокатил меня сзади,я обнаглел и попросил прокатиться,он разрешил.Блин есть же люди добрые,хотя если бы не разрешил,доброты меньше не стало.Родственная душа!Понял это мой байк,заниженая сидуха-самое то,не клюёт носом,комфорт,рулёжка лёгкий.По случаю и на КЛЕ650версусе катал,хороший байк мотор 65лошадок,бегут резво,но эндуро паркетного там и грамма нет,обычный крассивый бюджетный дорожник.Сидуха на 4-,хотя на вид кажеться комфортным.Сбитый такой отличный,но не более того..
п.с.:Спасибо всем,кто прочёл мои визги и вытерся от брызг
 
Последнее редактирование:

Бубен

Участник
Сегодня ездил около часа в разных режимах и по разным дорогам на F650GS(2котла),байк хороший,правда нервный,глох пару раз при троганье около холостых,по песку вообще кошмар,хотя по грунтовке и разбитому асфальту отлично идёт.Может в короткой базе причина.На прямиках при скорости выше 150,рулиться хорошо но концентрации требует поболе чем Версус650 или тот же Трансальп700.Короче по сравнению с Гусём1200 он такой басяк,на небольшие ИМХО расстояния.На нём заниженная сидуха была,удомней обычной хоть и уже,но шире выходит,ноги при моём росте 173см просто идеально располагаються и на байке и на земле.Ну как то так.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
При 172 См роста езжу на низком седле r1200gs. Максимум делал 1500 км за сутки. 1100-1300 делаются просто.
Это дизельный трактор, который прет.
Езжу на нем на работу по пробкам - очень легко. Кконечно не везде прохожу, но здоровые котлы не мешают совершенно.
И ты едешь ыбстрее за счет 110 лс и гораздо лучше тормозов, чем на 650.
 

Husabergович

Участник
174
0
Москва
  1. KTM
Второй сезон на 800ке и в принципе всем доволен. Да, нос клюет, бренчит во всех местах, в остальном - полный порядок. НО, скажу честно, была бы возможность - поменял бы его на 1200. Тут еще важен вопрос пробега в сезон, если много и далеко, то 1200 на порядок удобнее, если город/пригород, то разница не такая существенная. У меня, к сожалению, много и далеко не получается сейчас, поэтому 800ки мне реально хватает для всего.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Вот хочу попробовать R1150GS,пишут что существенно лучше глотает ямы.Или не стоит рассматривать,что посоветуете?

1200га, га га. Гуся бери. Здесь продают вроде не дорого.
 

Бубен

Участник
Второй сезон на 800ке и в принципе всем доволен. Да, нос клюет, бренчит во всех местах, в остальном - полный порядок. НО, скажу честно, была бы возможность - поменял бы его на 1200. Тут еще важен вопрос пробега в сезон, если много и далеко, то 1200 на порядок удобнее, если город/пригород, то разница не такая существенная. У меня, к сожалению, много и далеко не получается сейчас, поэтому 800ки мне реально хватает для всего.

Понятно,но так то и мне хватает и Кавы500кубовой,но вырос я из неё и хочеться весчь.
 

Юльча

Участник
117
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
  1. SUZUKI
Может и поздно, но все же. Проехала на 800ке 20000км с этого года (Азия, Юг, Мурманск (Рыбачий). Не понимаю одного, как вы с таким ростом не достаете ногами. При моем росте 165 см, мне совершенно комфортно на нем, две ноги ставлю, в пол стопы, а так при остановке одной более чем достаточно.
На бездорожье мотик очень нравиться, по гравию легко идет 90-100 км/ч даже на дорожной резине. Рыбачий (кто был тот в курсе дорог) тоже для гуся проблем не составило. Из Мурманска дошла за сутки до Москвы 2000 км, со среденей скоростью 130-140, ни чего не устало. Ах да, забыла, у меня низкое седло.
На большом гусе ездила. Мотик шикарный, ниже 800ки, на трассе велосипед, но для бездорожья для меня тяжеловат, может правда к своему привыкла... На мой взгляд если уж и выбирать то только между средним и большим гусем.
Главное понимать для чего тебе этот мотоцикл... Как-то так :smile:
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Может и поздно, но все же. Проехала на 800ке 20000км с этого года (Азия, Юг, Мурманск (Рыбачий). Не понимаю одного, как вы с таким ростом не достаете ногами. При моем росте 165 см, мне совершенно комфортно на нем, две ноги ставлю, в пол стопы, а так при остановке одной более чем достаточно.
На бездорожье мотик очень нравиться, по гравию легко идет 90-100 км/ч даже на дорожной резине. Рыбачий (кто был тот в курсе дорог) тоже для гуся проблем не составило. Из Мурманска дошла за сутки до Москвы 2000 км, со среденей скоростью 130-140, ни чего не устало. Ах да, забыла, у меня низкое седло.
На большом гусе ездила. Мотик шикарный, ниже 800ки, на трассе велосипед, но для бездорожья для меня тяжеловат, может правда к своему привыкла... На мой взгляд если уж и выбирать то только между средним и большим гусем.
Главное понимать для чего тебе этот мотоцикл... Как-то так :smile:
Не в бровь, а в глаз(с)
 

MALER

Заблокирован
В бане
4,695
0
1150 отличный диван, и комфортный как домашние тапочки!! Чуть тяжеловат, но не критично! Если денег нет бери и не парься, на простых дорогах и в путешествиях будеет очень комфортным крейсером!
 

Бубен

Участник
Так посмотрел тяжеловат он не хило 242 против 203,тут задумаешься.А дороги я думаю простыми у нас не бывают.Прокатился,не едет он нихрена,да и в управлении увалень,может уставший сильно был.Пробег 80000 по спидометру,одно перо текло,вибрации не большие на руле,но приятного мало.Не меньше 2010года нужно брать походу с его 110кабылами.
Что то меня про б.у. ГС сильно все пугают не надёжными амортами,сцеплением и карданом рассыпающимся держатели япошек(других нет).Чё делать,копить на нулёвый,что бы гарантия хоть была?Ну был бы просто трёп,а так стрёмно чёто.
 
Последнее редактирование:

Бубен

Участник
Был на тесте вчера на ГС1200,чуствую,не не мой мот,вибрации от движка,по полицаям и сильным колдобинам встряхивает как-то неприятно,хотя проглатывает,но не то.А прокатился по грунтовке и колдобинам с 10км,потом с 10км по асфальту на Tiger 800 XC и понял - это моё,ямы не глотает,а летит над ними,ни вибрации ни хрена плохого,только положительные эмоции,да поросячий мой визг.А цена так просто подьёмная,буду брать новым в следующему сезону.Всем спасибо,тему можно закрывать.