Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выезжаю с работы, смотрю на датчик - 2,5 а должно быть 2,6. Вроде и в шиномонтаж не серьезно, и не приятно, шо давление не в норме. Вопрос: при каком отклонение нужно подкачивать?
Датчик давления это зло, я вот приехал а супруга говорит - что то у тебя колесо заднее спущено! . смотрю а там остался только 1 атмосфер :biggrin: , и ничего главное датчиков нет и голова не болит :biggrin::biggrin::biggrin:
А вообще 0,1 атм это херня из за нагрева или охлаждения резины может гулять, мая всё сказал :biggrin:
Что бы постоянно видеть на экране заветную цифру 2.6, в течении поездки придется не раз подкачивать, затем спускать и опять качать:dash2:
Уж извини - какой вопрос - такой ответ ardon:и еще мотоцикл тебе сам скажет когда писец давлению :smile:
По личным наблюдениям - при городской езде падение давления на полпункта никоим образом не сказывается на управляемости мотоцикла. Датчик емнип загорается <2.