Неравномерный износ колодок заднего суппорта

Musson

Завсегдатай
9,551
7
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
При очередной проверке состояния колодок обнаружил, что задние колодки у меня износились неравномерно. Та, что со стороны поршней в два раза сильнее, чем другая.
Снял суппорт и понял, что скоба не двигается относительно суппорта - высохла смазка.
Заложил смазку, проверил пыльники (целые) и поставил на место с новыми колодками.

Резюме - необходимо регулярно проверять этот узел и закладывать свежую смазку.
Иначе сначала кончится колодка, затем диск:pardon:
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Вчера меняли колодки парню на к 1300 R.
Такая же фигня. Внутренняя колодка стерлась до железа.
Левая изношена на треть.
Диск синеватый. Такое ощущение, что водитель стопой задний тормоз поджимает.
 

Musson

Завсегдатай
9,551
7
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Сергей, я не поджимаю. Я вообще иногда вспоминаю и заставляю себя тормозить ножным тормозом в пробках)))
Но иск был тоже синеватый.
Все просто - суппорт не движется на направляющих и колодка постоянно трется о диск(((
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Высокотемпературная смазка для суппортов. Продается в автомагах, иногда идет вместе с колодками (к авто)

---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ----------

Наткнулся на статью, все доходчиво расписано. ТЫНЦ
 
Последнее редактирование:

Musson

Завсегдатай
9,551
7
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Подтверждаю!
Раньше при вывешивании на центральной подставке заднее колесо туго проворачивалось. Теперь крутится практически не задевая колодки!
 

Lazy Сat

Активный участник
271
0
Москва САО
  1. BMW K 1200 S
  1. SUZUKI
Тоже недавно менял задние колодки, тоже неравномерный износ, обратил внимание что и колодки разные одна, толще другой на 1-2 мм (может заложено в конструкцию неравномерный износ). Диск тоже синий, но я задними торможу часто.
 

dimareus

Участник
171
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
У меня на k1300s обнаружил на заднем супорте, что средний пыльник износился... не держится на скобе. На bmwcats его нету, как отдельной детали.
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K40/51575/any/graphics/34/34_1425/ тот, который над надписью БМВ
Где найти? И как его поменять? :)
Спасибо!
 

dimareus

Участник
171
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. YAMAHA
Нет, разные :) со стороны поршней толще в 1,5 раза)
Если про оригинальные говорить...
Старые были почти равномерно изношены разница ~1мм или меньше

Так что с пыльником делать???
 

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
Поделюсь опытом. Перед поездкой были установлены новые Брембовские колодки. Время в пути составило 3300 км, погода - 50% дождь, слякоть, грязь на дороге. Температура от +2 до 10 тепла. На третий день пути обнаружилось биение заднего тормозного диска и сильный износ колодок. В лужи не заезжал, механически диск не повреждал.
Почему такое происходит?
Временно устранил биение таким способом:
http://www.youtube.com/watch?v=mdRaUuhpEkk&feature=youtu.be
Буду искать б\у диск. Цена нового 10тр, считаю, неоправданно высока.
 

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
Возможно подклинивает цилиндр суппорта из-за чего происходит сильный износ колодок и как следствие перегрев тормозного диска. Получается диск повело без резкого охлаждения, что очень странно, но встречается на практике... Кстати, существуют специальные станки для проточки т.дисков, у товарища стоит такой в сервисе, завтра узнаю протачивает ли он мотодиски! Способ ужасный на видео, да и опасный достаточно!

Суппорт на направляющих ходит нормально, но, для профилактики разобрал, промыл, смазал.
Почему диск так повело, непонятно!?
 

MOTO-COMPANY

Активный участник
При очередной проверке состояния колодок обнаружил, что задние колодки у меня износились неравномерно. Та, что со стороны поршней в два раза сильнее, чем другая.
Снял суппорт и понял, что скоба не двигается относительно суппорта - высохла смазка.
Заложил смазку, проверил пыльники (целые) и поставил на место с новыми колодками.

Резюме - необходимо регулярно проверять этот узел и закладывать свежую смазку.
Иначе сначала кончится колодка, затем диск:pardon:

Михаил, подобная проблема встречается очень часто, просто большинство не контролируют износ задних колодок (неудобно подлезать), хорошо видно ближнюю колодку, которая всегда в отличном состоянии.
Уточни - сама колодка стирается равномерно по всей длине и если нет - скорее всего произошел износ в направляющей и потребуется замена самого суппорта
 

Вложения

  • support_rear.png
    support_rear.png
    20.2 KB · Просмотры: 407

Musson

Завсегдатай
9,551
7
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Нет. Износ равномерный.
Как я написал - подклинивал шток. После смазки все в порядке