Гантеля будет на акпп в этом веке ?

РАМИЛЬ

Новичок
19
0
КАЗАНЬ
  1. HONDA
  2. URAL
  3. MINSK
  4. JAWA
  5. Когда-то был
Здравствуйте все . На Голде объехал Европу и Англию . Продал ее , пробег 120к . Теперь мечты : гусь фулл на акпп , эртэха на акпп , дождаться гантелю на акпп или взять новую Голду . По бездорожью не факт что буду ездить , в бмв хорошо для города что можно снять чемоданы , чего не сделать на Голде . Гусь прекрасен , эртэха тоже , гантелями шикарна . По критикуйте , парни
 

РАМИЛЬ

Новичок
19
0
КАЗАНЬ
  1. HONDA
  2. URAL
  3. MINSK
  4. JAWA
  5. Когда-то был
Мотоцикл с акпп, это как резиновая баба и безалкогольный алкоголь
Аналогично говорили и про машины в конце 20 века , тем не менее на ручке остались единицы . У байков также история впереди - я хочу быть в первых рядах кайфа . Я проехал очень много км на механике ( Голда ) , понял , что было бы акпп , было бы намного пизже !!! Понятно , что гавно месить лучше на ручке , так я по асфальту хочу ездить , поэтому на гуся засматриваюсь в последнюю очередь , но там вроде комбинированное акпп ( имеется и ножка для переключения )
 

Takeda

Завсегдатай
4,124
26
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Аналогично говорили и про машины в конце 20 века , тем не менее на ручке остались единицы .
А лохов стало так много, что даже ЦБ рассказывает о том, как не попасться мошенникам )))
 

РАМИЛЬ

Новичок
19
0
КАЗАНЬ
  1. HONDA
  2. URAL
  3. MINSK
  4. JAWA
  5. Когда-то был
А лохов стало так много, что даже ЦБ рассказывает о том, как не попасться мошенникам )))
Мне ваше мнение о ЦБ и о ситуации вокруг не особо то и нужно , мне бы определится куда пихнуть 5 млн ( Голда , рт, гусь , гантеля ) .вот тут бы поблагодарил с удовольствием
 

Texas

Завсегдатай
2,005
31
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
На всех бмв-говно есть и будет лапка кпп. Новых 1600 пока не предвидится

зы. раньше и пидорги стеснялись своей болезни, а теперь вот за права свои выступают открыто.
Спасибо, что не в нашей стране
 

Хулюган

Завсегдатай
1,987
16
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Рита на автомате отличный вариант, особенно что там не автомат))) пожожие системы ставят и на Голду с механикой, просто на Рите все стоит с завода.
 

РАМИЛЬ

Новичок
19
0
КАЗАНЬ
  1. HONDA
  2. URAL
  3. MINSK
  4. JAWA
  5. Когда-то был
Рита на автомате отличный вариант, особенно что там не автомат))) пожожие системы ставят и на Голду с механикой, просто на Рите все стоит с завода.
Не знал про Голду , спасибо . А у меня инфа , что на акпп в Голде ставят рычаг механики ( 1500$ ) , чтоб 6 скоростей было , так как у чистой мех Голде их 5 только . Теперь я знаю , что Рита это эртэха ( спасибо 😉) . Нравится мне Рита зеленая , но гусь нравится и гантеля и Голда зашибись )))
 

Gonchar

Новичок
30
4
Подмосковье
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Гантеля с АКПП не скоро появится, если вообще появится, могут и похоронить эту линейку. Интуиция говорит, что новую шестерку разрабатывать не будут, возможно если будет принципиально новое поколение, то уже к рядной 4ке какую нибудь тяговую батарею прикрутят и будет гибрид.
РТ на сегодняшний день переоценена слишком, заметно дороже гуся адвенчера, не понятно почему. Да и комфорта голды не даст.
Так что я бы выбирал между голдой и адвенчером. Худого гуся не рассматривал бы, рядом с диванами он из другой оперы и для другого. Если роста хватает и чаще катаешь в одного, то гусь, ниже 1,8 метра и вдвоем - соответственно голда. Ну и если важна беспроблемность эксплуатации, тоже голда, конечно. Стоят они сейчас примерно одинаково.
На хондовском автомате непривычно первый час, потом забываешь, но лучше катать в спорт-режиме, на бмвшном, думаю, реально удобнее, т. к. хочешь переключайся ногой да и все. Но в сильно затычных пробках и то и то будет хуже, и если часто по ним ездишь, то полюбому лучше механику со сцеплением.
 
  • Like
Реакции: РАМИЛЬ

РАМИЛЬ

Новичок
19
0
КАЗАНЬ
  1. HONDA
  2. URAL
  3. MINSK
  4. JAWA
  5. Когда-то был
Гантеля с АКПП не скоро появится, если вообще появится, могут и похоронить эту линейку. Интуиция говорит, что новую шестерку разрабатывать не будут, возможно если будет принципиально новое поколение, то уже к рядной 4ке какую нибудь тяговую батарею прикрутят и будет гибрид.
РТ на сегодняшний день переоценена слишком, заметно дороже гуся адвенчера, не понятно почему. Да и комфорта голды не даст.
Так что я бы выбирал между голдой и адвенчером. Худого гуся не рассматривал бы, рядом с диванами он из другой оперы и для другого. Если роста хватает и чаще катаешь в одного, то гусь, ниже 1,8 метра и вдвоем - соответственно голда. Ну и если важна беспроблемность эксплуатации, тоже голда, конечно. Стоят они сейчас примерно одинаково.
На хондовском автомате непривычно первый час, потом забываешь, но лучше катать в спорт-режиме, на бмвшном, думаю, реально удобнее, т. к. хочешь переключайся ногой да и все. Но в сильно затычных пробках и то и то будет хуже, и если часто по ним ездишь, то полюбому лучше механику со сцеплением.
Хм , да уж с ростом 173 не побалуешь значит на Гусе … в принципе тоже склонялся к Голде , но хотелось что то поменять в жизни ))) ну пусть будет Голда , мною проверенная и т д . А что не так то с акпп в пробках ?
 

Guest

Новичок
16
3
  1. HONDA
  1. BMW R 1250 GSA
Рост 175, гусь адвенчер 1300 с ASA, неудобств не испытываю. Но надо обязательно брать с адаптивной регулировкой высоты, эта опция бывает двух видов 020D - стандартная высота изначально и 020C - изначально ниже высота на 3см. С опцией 020C при росте 173 никаких проблем не должно быть.
 
  • Like
Реакции: РАМИЛЬ

РАМИЛЬ

Новичок
19
0
КАЗАНЬ
  1. HONDA
  2. URAL
  3. MINSK
  4. JAWA
  5. Когда-то был
Рост 175, гусь адвенчер 1300 с ASA, неудобств не испытываю. Но надо обязательно брать с адаптивной регулировкой высоты, эта опция бывает двух видов 020D - стандартная высота изначально и 020C - изначально ниже высота на 3см. С опцией 020C при росте 173 никаких проблем не должно быть.
Прекрасный совет . Спасибо
 

РАМИЛЬ

Новичок
19
0
КАЗАНЬ
  1. HONDA
  2. URAL
  3. MINSK
  4. JAWA
  5. Когда-то был
И еще хочу уточнить : для меня мотоцикл - это средство для путешествий , не более того. Ну максимум что могу - это чуток музыки в Голду добавить , ништяков в виде багажника , спинки , без НГ елок !!! Одним словом - просто удобное средство передвижения для путешествий . Без фанатизма , без прохватов между маками и колонных проездов на опен и клозед
 

@lexus

Завсегдатай
4,120
135
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
У меня 178 см примерно. На АДВ 1250 вообще никаких не испытываю трудностей с ростом. Занизил сиденье чуть и, всё. На 1300 с функцией занижения думаю вообще можно забыть о проблемах роста)
 
  • Like
Реакции: РАМИЛЬ

Gonchar

Новичок
30
4
Подмосковье
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Да понятно, что ездить можно и вполне себе и нормально и комфортно когда мот высокий. Но все же, в сравнении когда нога стоит полностью с запасом на земле - лучше. Если не съезжаешь с асфальта никуда, то зачем даже не сильный дискомфорт? Не, ну может с функцией автозанижения какие-то чудеса, не ездил, не знаю, но по цифрам как-то не впечатляет. У самого 1,82, достаточно поездил почти на всех кроссоверах и так называемых турэндуро, но предпочту мот пониже если с асфальта съезжать не нужно. Ну и пассажир, часто или нет -вот главный критерий выбора между голдой и жирным гусем. Сам сейчас выбираю между ними, ну и в довесок Мультистрада.
 
  • Like
Реакции: РАМИЛЬ