После включения зажигания ключом, ни какой реакции

vlad2989

Новичок
9
1
  1. BMW R 1200 RS
Добрый день! Если не трудно, может подскажите куда копать? После включения зажигания ключом, ни какой реакции. Бывает секунд 20-40 полная тишина.
Потом зажигание включается, заводится и едет все нормально. В дороге ни каких проблем. Как заглушишь опять таже история. Буду признателен за ответ.
 

Andreys215

Участник
97
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW F 800 GT
  2. BMW G 310 R
у меня похожая история вчера была..но , видимо, высадился аккум..подозрение на Гену(( сначала приборка не выключалась..потом погасла. и при попытке включить зажигание- сначала была тишина. Проверь напряжение аккума. я так понял- меньше 14- ноль реакции. у меня r1200rt
 

vlad2989

Новичок
9
1
  1. BMW R 1200 RS
Спасибо. Но даже после полной зарядки таже история.
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
4,117
131
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Я бы заменил аккумулятор для начала. Ну и заодно глянул там все силовые соединения...
 

vlad2989

Новичок
9
1
  1. BMW R 1200 RS
Всем СПАСИБО! На аккуме 12.7 вольт. Всё также. Кинул провода с машины и включилось с первого раза. Надо менять аккум. Смущало что заводит то нормально... Наверное не хватает напруги.
Лето закончу на этом, а на весну надо что то искать. Может кто посоветует?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dastorin

Na4fin

Активный участник
565
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Думаю не в акб дело, а в электрике, возможно контакты на рулевой колонке закисли, 12.7В - напряжение полностью заряженной акб. Тем более акб заводит двигатель. Может в кольцевой антенне дело, но симптомы не акб, если вольтаж правильно указали в изначальном сообщении.
 

Texas

Завсегдатай
2,002
30
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
Думаю не в акб дело, а в электрике, возможно контакты на рулевой колонке закисли, 12.7В - напряжение полностью заряженной акб. Тем более акб заводит двигатель. Может в кольцевой антенне дело, но симптомы не акб, если вольтаж правильно указали в изначальном сообщении.
12,7 у АКБ без нагрузки - ни о чем
 

Texas

Завсегдатай
2,002
30
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
У меня на машине периодически меньше бывает и ничего))) Крутит нормально. а там то объёмчик поболее мотоциклетного будет ;)
Информация о напряжении АКБ без нагрузки - ни о чем
 

Na4fin

Активный участник
565
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
12,7 у АКБ без нагрузки - ни о чем
И к чему этот пук в муку? Читать умеем не по диагонали? Там выше написано что акб заводит мот, делаем вывод что пускового тока хватает на работу стартера.
 

Driver

Завсегдатай
2,119
40
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
И к чему этот пук в муку? Читать умеем не по диагонали? Там выше написано что акб заводит мот, делаем вывод что пускового тока хватает на работу стартера.
а емкости при этом мало уже... не все так однозначно..

ПЫСЫ. Провожу экскперимент: С 17-го года мучаю акум. Еще с вином на нем. 125000км. Мот заводит всегда не далее чем со второго раза. С просадкой мозгов в ноль уже года три как (аж дата время обнуляются). Заряжается за 5 мин до максимума. Ясно понятно, что емкости уже нет, но свои 12,7 выдает как на те здрасте. Прродолжаю вести наблюдение.
 

Texas

Завсегдатай
2,002
30
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
И к чему этот пук в муку? Читать умеем не по диагонали? Там выше написано что акб заводит мот, делаем вывод что пускового тока хватает на работу стартера.
Мастурбируйте дальше на дохлый АКБ и тестируйте его вольтметром 🤦‍♂️