Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1300RT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="kruglokot" data-source="post: 808432" data-attributes="member: 8589"><p>Посидел тут на 1300rt.</p><p>Визуально смотрится лучше (Triple Black), чем на фото. Но, в мелочах достойно китайца среднего пошиба. Подвижные боковые панели имеют механизмы, не прикрытые кожухами. Я понимаю, что это не GS, но все же. Гнездо прикуривателя на баке (справа от кармана) сделано так, что им пользоваться можно только в гараже (просто расположено так, не.. наверное вписано оно в облик красиво, но вот что-то воткнуть в него, кроме прямого штекера с узким проводом, а потом это использовать на ходу - не получится). Вместо нычки на баке - карман для телефона, скорее всего с беспроводной зарядкой. Я бы предпочел маленький отсек для мелочи/карты для оплаты проезда + салфетки + что-то, но каждому свое. Подножек для двойки больше нет.. теперь это платформы, вернее ПЛАТФОРМЫ, не такие большие как на ХД бывают, но большие. На мой взгляд не удобно, но тут пускай двойки и говорят. Опционный литой руль сделан убого и крепится к траверсе через переходную пластину - выглядит дешево и убого. Может я предвзято отношусь к 1300й серии, но 1200е воздушки выглядят продуманнее и завершенее. И главный вопрос - зачем покупать RT за цену GT. Да, GT ощутимо тяжелее, но на мой взгляд красивее, мотор прикольней да и косяк в ней только один - отсутствие заглушек в облицовки, через которое лило на ноги.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kruglokot, post: 808432, member: 8589"] Посидел тут на 1300rt. Визуально смотрится лучше (Triple Black), чем на фото. Но, в мелочах достойно китайца среднего пошиба. Подвижные боковые панели имеют механизмы, не прикрытые кожухами. Я понимаю, что это не GS, но все же. Гнездо прикуривателя на баке (справа от кармана) сделано так, что им пользоваться можно только в гараже (просто расположено так, не.. наверное вписано оно в облик красиво, но вот что-то воткнуть в него, кроме прямого штекера с узким проводом, а потом это использовать на ходу - не получится). Вместо нычки на баке - карман для телефона, скорее всего с беспроводной зарядкой. Я бы предпочел маленький отсек для мелочи/карты для оплаты проезда + салфетки + что-то, но каждому свое. Подножек для двойки больше нет.. теперь это платформы, вернее ПЛАТФОРМЫ, не такие большие как на ХД бывают, но большие. На мой взгляд не удобно, но тут пускай двойки и говорят. Опционный литой руль сделан убого и крепится к траверсе через переходную пластину - выглядит дешево и убого. Может я предвзято отношусь к 1300й серии, но 1200е воздушки выглядят продуманнее и завершенее. И главный вопрос - зачем покупать RT за цену GT. Да, GT ощутимо тяжелее, но на мой взгляд красивее, мотор прикольней да и косяк в ней только один - отсутствие заглушек в облицовки, через которое лило на ноги. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу