F900GS vs 1200-1300 GS/GSADV vs RT1200/1250.

Dmitry_Tash

Новичок
5
0
Всем участникам доброго времени суток. В настоящее время планирую переезд в РФ на ПМЖ из дружественной Республики 😊. НА родине за 3 года откатал на туринге HD около 40 000 км несмотря на разбитые дороги. По приезду планирую приобрести мот для тура по РФ. На начальном этапе маршрут примерно таков: Москва-Калининград-Крым-Сочи-Казань-Москва. Или Москва-Владивосток-Москва. Пока точно сказать не могу, как и не могу быть точно уверен поеду с 2-кой или нет. И так, вкратце, почему F900GS. Легкий, простой, дешевый. Откатал в Тае 3000 км за 2 недели. Главная претензия 21 колесо не очень для извилистых дорог. 1200-1300 GS/GSADV удобно для 2-х, много электроники, жалко уронить. Предпочтение отдаю 1300 ввиду самой низкой высоте по седлу. RT1200/1250, относительно низкий с посадкой «привычной» HDводу. Смущает проходимость подвески по данным маршрутам, ввиду незнания дорог, интересный вид, ронять дороже всего. Рост у меня 175 вес 80 кг. Буду рад прочитать размышления «бывалых» по данному вопросу
 

@lexus

Завсегдатай
4,064
114
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Ну, те маршруты, что вы описали, подходят для любого из выбранных вами средств передвижения. Калининград отвалится в виду закрытости границы скорее всего. Всё остальное это нормальные дороги с нормальным покрытием. В Казать так вообще автобан)) Там хоть на чём можно ехать) Что касается выбора конкретного транспортного средства, надо просто посидеть на всех вариантах и понять для себя, что нужно. Насчёт "уронить" не надо бояться)) ну, уронил, поднял, поехал дальше))
 

ADBJJJ

Участник
95
5
  1. BMW R 1200 GS LC
Ронял гусей своих по разному. 1250 на асфальт. Подскользнулся на масле в повороте в проливной дождь. Мот проскользил на дуге защиты двигателя. Поцарапал её и " лифчик" крышки цилиндра... всё. Ни спереди, ни сзади боььше повреждений или потёртостей не было. При продаже на это никто внимания не обратил, потому как это допы, а они на цену не особо влияют. Ну а падения на грунт это вообще ни о чём. Падал на песок и глину, ничего не страдало вообще. Поднял, завёл, поехал дальше.
Сейчас 1300 худой. Очень доволен им. Если есть средства, надо брать и получмть удовольствие от езды.
 

Dmitry_Tash

Новичок
5
0
Ну, те маршруты, что вы описали, подходят для любого из выбранных вами средств передвижения. Калининград отвалится в виду закрытости границы скорее всего. Всё остальное это нормальные дороги с нормальным покрытием. В Казать так вообще автобан)) Там хоть на чём можно ехать) Что касается выбора конкретного транспортного средства, надо просто посидеть на всех вариантах и понять для себя, что нужно. Насчёт "уронить" не надо бояться)) ну, уронил, поднял, поехал дальше))
Для себя понял что понимание приходит только после минимум 500 км теста различного состояние асфальта. Или же, лучшим вариантом будет взять рент каждый из этих мотов на неделю !? Владели ли вы RT ?
 

Dmitry_Tash

Новичок
5
0
Ронял гусей своих по разному. 1250 на асфальт. Подскользнулся на масле в повороте в проливной дождь. Мот проскользил на дуге защиты двигателя. Поцарапал её и " лифчик" крышки цилиндра... всё. Ни спереди, ни сзади боььше повреждений или потёртостей не было. При продаже на это никто внимания не обратил, потому как это допы, а они на цену не особо влияют. Ну а падения на грунт это вообще ни о чём. Падал на песок и глину, ничего не страдало вообще. Поднял, завёл, поехал дальше.
Сейчас 1300 худой. Очень доволен им. Если есть средства, надо брать и получмть удовольствие от езды.
А у Вас какой рост/ вес ? Как я понимаю АДВ комфортно с ростом 180+. Что можете сказать в сравнении 1250 и 1300 ?
 

@lexus

Завсегдатай
4,064
114
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Для себя понял что понимание приходит только после минимум 500 км теста различного состояние асфальта. Или же, лучшим вариантом будет взять рент каждый из этих мотов на неделю !? Владели ли вы RT ?
Ну если есть у вас возможность и желание взять мотоцикл в аренду на неделю, что бы понять ваше/не ваше, так возьмите. Лично мне понятно сразу было, что мне нужно от мотоцикла, где и как я буду ездить и как эксплуатировать. У меня не RT, у меня ADV. Лично моё мнение, что это самый сбалансированный мотоцикл для путешествия по этой стране. Да и не только по этой. Хотя и RT замечательный мотоцикл. Но меня всегда напрягало количество пластика... А так, как я вам уже писал: упал или уронил- поднял, завёл, поехал дальше. Я просто к этому чуть проще отношусь. Ну поцарапал и что? Не велика потеря)) На ездовые качества не влияет ;) .
 

ADBJJJ

Участник
95
5
  1. BMW R 1200 GS LC
А у Вас какой рост/ вес ? Как я понимаю АДВ комфортно с ростом 180+. Что можете сказать в сравнении 1250 и 1300 ?
179, 90 кг.
У меня 1300 не адв, худой
1300 лучше во всём: мотор, коробка, квик, подвеска, ветрозащита, внешний вид. Только кнопка включения противотуманок всё портит: сука, её нет. Включается и выключается из меню на приборке. Жутко неудобно.
Как поменял мот, понял, что ничего не хочу и в ближайшее вермя не буду в нём менять. Всё устраивает, только подножки зубастые с 1250 переставил...
 

Driver

Завсегдатай
2,113
38
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
179, 90 кг.
У меня 1300 не адв, худой
1300 лучше во всём: мотор, коробка, квик, подвеска, ветрозащита, внешний вид. Только кнопка включения противотуманок всё портит: сука, её нет. Включается и выключается из меню на приборке. Жутко неудобно.
Как поменял мот, понял, что ничего не хочу и в ближайшее вермя не буду в нём менять. Всё устраивает, только подножки зубастые с 1250 переставил...
Ну есть и у 1300 очевидные минусы, но главный, который всё борет - нет запчастей. На тыща двухсотые их валом.
 

ADBJJJ

Участник
95
5
  1. BMW R 1200 GS LC
Ну есть и у 1300 очевидные минусы, но главный, который всё борет - нет запчастей. На тыща двухсотые их валом.
У меня были гуси 700, 1200, 1250.
Расходники были всегда в наличии оригинал и заменители. Об этом даже не думал.
На первое ТО 1300 тоже никаких проблем с расходниками не возникло, думаю не будет и в дальнейшем.
А какие ещё нужны запчасти? GS не ломаются...
 

kostya_ns

Активный участник
572
23
Ростов
  1. BMW K 1600 GTL
  1. KTM 1290 Adventure
  1. BMW R 1250 GS
179, 90 кг.
У меня 1300 не адв, худой
1300 лучше во всём: мотор, коробка, квик, подвеска, ветрозащита, внешний вид. Только кнопка включения противотуманок всё портит: сука, её нет. Включается и выключается из меню на приборке. Жутко неудобно.
Как поменял мот, понял, что ничего не хочу и в ближайшее вермя не буду в нём менять. Всё устраивает, только подножки зубастые с 1250 переставил...
про квик не надо))) фигня как и на 1250((( жестко включает!
 

Driver

Завсегдатай
2,113
38
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
У меня были гуси 700, 1200, 1250.
Расходники были всегда в наличии оригинал и заменители. Об этом даже не думал.
На первое ТО 1300 тоже никаких проблем с расходниками не возникло, думаю не будет и в дальнейшем.
А какие ещё нужны запчасти? GS не ломаются...

Да при чем тут расходники.... Всё ломается...
 

Dmitry_Tash

Новичок
5
0
179, 90 кг.
У меня 1300 не адв, худой
1300 лучше во всём: мотор, коробка, квик, подвеска, ветрозащита, внешний вид. Только кнопка включения противотуманок всё портит: сука, её нет. Включается и выключается из меню на приборке. Жутко неудобно.
Как поменял мот, понял, что ничего не хочу и в ближайшее вермя не буду в нём менять. Всё устраивает, только подножки зубастые с 1250 переставиКаке

179, 90 кг.
У меня 1300 не адв, худой
1300 лучше во всём: мотор, коробка, квик, подвеска, ветрозащита, внешний вид. Только кнопка включения противотуманок всё портит: сука, её нет. Включается и выключается из меню на приборке. Жутко неудобно.
Как поменял мот, понял, что ничего не хочу и в ближайшее вермя не буду в нём менять. Всё устраивает, только подножки зубастые с 1250 переставил...
Как я пони
Ну если есть у вас возможность и желание взять мотоцикл в аренду на неделю, что бы понять ваше/не ваше, так возьмите. Лично мне понятно сразу было, что мне нужно от мотоцикла, где и как я буду ездить и как эксплуатировать. У меня не RT, у меня ADV. Лично моё мнение, что это самый сбалансированный мотоцикл для путешествия по этой стране. Да и не только по этой. Хотя и RT замечательный мотоцикл. Но меня всегда напрягало количество пластика... А так, как я вам уже писал: упал или уронил- поднял, завёл, поехал дальше. Я просто к этому чуть проще отношусь. Ну поцарапал и что? Не велика потеря)) На ездовые качества не влияет ;) .
Да, видимо это будет лучший вариант. С одной стороны хочется понять что такое RT. Со стороны практической части нет ничего актуальнее GS1200-1300.
 

Dmitry_Tash

Новичок
5
0
179, 90 кг.
У меня 1300 не адв, худой
1300 лучше во всём: мотор, коробка, квик, подвеска, ветрозащита, внешний вид. Только кнопка включения противотуманок всё портит: сука, её нет. Включается и выключается из меню на приборке. Жутко неудобно.
Как поменял мот, понял, что ничего не хочу и в ближайшее вермя не буду в нём менять. Всё устраивает, только подножки зубастые с 1250 переставил...
На полную стопу встаете? Как я понимаю он также как 850 слегка опускается на около 0 скорости ?
 

@lexus

Завсегдатай
4,064
114
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Как я пони

Да, видимо это будет лучший вариант. С одной стороны хочется понять что такое RT. Со стороны практической части нет ничего актуальнее GS1200-1300.
Да..... Ну, нет, я бы сказал. RT отличный мотоцикл. Просто решите для себя, что вам лучше, а уж потом просто будете строить маршруты свои исходя из ваших реальностей. Так-то люди и на китайских мотоциклах и на скутерах путешествуют.... И особо не жужжат. Мотоцикл должен быть удобным для вас и доставлять удовольствие. Как от самого процесса, так и эстетически. А сесть и поехать путешествовать не очень сложно))) Кнопка старта справа, первая вниз ;)
 
  • Like
Реакции: Dukat

ADBJJJ

Участник
95
5
  1. BMW R 1200 GS LC
На полную стопу встаете? Как я понимаю он также как 850 слегка опускается на около 0 скорости ?
Одновременно двумя ногами нет. Но мне это не очень то и надо. И так удобно.
Мой высоту не меняет, так как брал комплектацию без этой бесполезной для меня опции, как и активный круиз- контроль, который мне не нужен.