Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Bmw R1300GS тюнинг проект
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexey.S" data-source="post: 807665" data-attributes="member: 14070"><p>Долго не писал, ибо ждал еще один титановый декат - с регулировкой громкости ✌🏻: клапан-заслонка позволяет направлять поток или напрямую или через мини глушитель. Соответственно наездник, по своему желанию, может делать громко (полный прямоток) или тихо (для езды на дальняк или поздно вечером). Наши новые/старые друзья американцы молодцы конечно, умеют делать вещи 🤝</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexey.S, post: 807665, member: 14070"] Долго не писал, ибо ждал еще один титановый декат - с регулировкой громкости ✌🏻: клапан-заслонка позволяет направлять поток или напрямую или через мини глушитель. Соответственно наездник, по своему желанию, может делать громко (полный прямоток) или тихо (для езды на дальняк или поздно вечером). Наши новые/старые друзья американцы молодцы конечно, умеют делать вещи 🤝 [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу