Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Bmw R1300GS тюнинг проект
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Driver" data-source="post: 807351" data-attributes="member: 13280"><p>тут возникает главный вопрос - "не плохо для чего?"</p><p></p><p>Я не вижу на асфальте разницы в +- 30 кг. В резине вижу, в дисках вижу, в подвеске вижу, а вот в весе нет. </p><p>В эндуро и 5 кг заметны. И посему я решительно не понимаю , изначально больше под эндуро построенный 1300 чем 1200/1250, начинать выкраивать под болид под асфальт. Мультик всё равно будет лучше. Но каждый хочет как он хочет...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Driver, post: 807351, member: 13280"] тут возникает главный вопрос - "не плохо для чего?" Я не вижу на асфальте разницы в +- 30 кг. В резине вижу, в дисках вижу, в подвеске вижу, а вот в весе нет. В эндуро и 5 кг заметны. И посему я решительно не понимаю , изначально больше под эндуро построенный 1300 чем 1200/1250, начинать выкраивать под болид под асфальт. Мультик всё равно будет лучше. Но каждый хочет как он хочет... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу