Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Bmw R1300GS тюнинг проект
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexey.S" data-source="post: 807289" data-attributes="member: 14070"><p>В Ноябре мне попался первый r1300gs на тюнинг и он меня поразил своими параметрами на входе (полностью стоковый мотоцикл, пробег 1000 км). Собственно с этого момента я понял - надо брать )))</p><p>BMW довольно точно указывает мощность и момент на свои мотоциклы - здесь всего -7 лс от заявленных (138, а не 145), но бонусом +3Нм от заявленных (153, а не 150). Дукати на больших моторах как правило приписывает от 15 лс и более )))</p><p></p><p>Ямы на кривой крутящего момента (красный график) это удушение мотора экологическими ограничениями и переходные режимы шифткама.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexey.S, post: 807289, member: 14070"] В Ноябре мне попался первый r1300gs на тюнинг и он меня поразил своими параметрами на входе (полностью стоковый мотоцикл, пробег 1000 км). Собственно с этого момента я понял - надо брать ))) BMW довольно точно указывает мощность и момент на свои мотоциклы - здесь всего -7 лс от заявленных (138, а не 145), но бонусом +3Нм от заявленных (153, а не 150). Дукати на больших моторах как правило приписывает от 15 лс и более ))) Ямы на кривой крутящего момента (красный график) это удушение мотора экологическими ограничениями и переходные режимы шифткама. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу