Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
K1300R Хелп, течет редуктор.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bayn" data-source="post: 94887" data-attributes="member: 304"><p>K1300R. Потек внутренний сальник редуктора.</p><p>Заменил оба сальника и оба подшибника. Медные прокладки на заливной и сливной пробках не менял. Все болты старые.</p><p>Теперь подтекает на крышке картера редуктора в районе между 2 и 4 часа. Бред какой то. :dash2:</p><p>Кто что думает на эту тему.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Вымыл картер завел на центральной подножке погазовал. Вроде как начало сопливить из под заливной пробки. Нашел не оригинальную медную такого же размера, заменил. Такая же хрень, так же капает. :wacko3:<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:04 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Неужели медная прокладка заливной пробки? Посмотрел по <a href="http://www.realoem.com/bmw/partgrp.do?model=0518&mospid=51585&hg=33&fg=05" target="_blank"><strong><em><u>сайту</u></em></strong></a> тут ваще нет заливной пробки. Заказал медную прокладку со сливной пробки, но не факт что они одного и того же диаметра.</p><p><strong>Подскажите партнамбер маслозаливной пробки, плиз.</strong></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bayn, post: 94887, member: 304"] K1300R. Потек внутренний сальник редуктора. Заменил оба сальника и оба подшибника. Медные прокладки на заливной и сливной пробках не менял. Все болты старые. Теперь подтекает на крышке картера редуктора в районе между 2 и 4 часа. Бред какой то. :dash2: Кто что думает на эту тему.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------[/SIZE] [/COLOR]Вымыл картер завел на центральной подножке погазовал. Вроде как начало сопливить из под заливной пробки. Нашел не оригинальную медную такого же размера, заменил. Такая же хрень, так же капает. :wacko3:[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:04 ----------[/SIZE] [/COLOR]Неужели медная прокладка заливной пробки? Посмотрел по [URL="http://www.realoem.com/bmw/partgrp.do?model=0518&mospid=51585&hg=33&fg=05"][B][I][U]сайту[/U][/I][/B][/URL] тут ваще нет заливной пробки. Заказал медную прокладку со сливной пробки, но не факт что они одного и того же диаметра. [B]Подскажите партнамбер маслозаливной пробки, плиз.[/B] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу