Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
HONDA
Покупка Honda VFR-800 VTEC, куда и на что смотреть?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erroric" data-source="post: 94430" data-attributes="member: 1444"><p>обычно цепи грм (их там 2) начинают греметь после 40к пробега (на моём только шелестеть начали на 36к, на сбросе газа лучше всего слышно посторонний шум от них) и лечится это обычно подтяжкой или заменой натяжителей цепей, которые стоят безусловно меньше.</p><p>а вообще на нём первый раз под бошки лазят только на 25к, проверяя зазоры клапанов</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erroric, post: 94430, member: 1444"] обычно цепи грм (их там 2) начинают греметь после 40к пробега (на моём только шелестеть начали на 36к, на сбросе газа лучше всего слышно посторонний шум от них) и лечится это обычно подтяжкой или заменой натяжителей цепей, которые стоят безусловно меньше. а вообще на нём первый раз под бошки лазят только на 25к, проверяя зазоры клапанов [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу