Покупка Honda VFR-800 VTEC, куда и на что смотреть?

Grigor

Заблокирован
В бане
13,864
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Спокойно, я не себе:biggrin:
Подсадил товарища на мото:cool:, ходит учиться в мотошколу, в качестве первого мота остановились на ВФР-е.
Присмотрели вариант, сегодня поедем смотреть.
Мот 2009 года, пробег 2700 км. Один хозяин, покупал у дилера. В общем понятно, что если все соответствует действительности, то с таким пробегом и смотреть особо нечего, но продавец незнакомый, надо удостовериться в том, что мотик сильно не роняли, не били и пробег не скрутили.

Кто в теме, подскажите куда в первую очередь лезть и на что обращать внимание? Как проверить на падения?
Пластик, сильную кривизну вилки/рамы я конечно увижу, колодки, цепь, резина тоже проверяется на соответствие пробегу довольно легко.
В общем поделитесь опытом куда смотреть при покупке незнакомого мота.:bye:

Это собственно кандидат на покупку
 

erroric

Завсегдатай
8,470
0
Ыыыы, мой предыдущий мотик :)
Не этот конечно, марка эта
Ну во-первых можно задать по нему вопрос на vfrclub.ru, может он тоже клубный, тогда и историю отследить мона
Ну а так если пробег родной - то мотик вообще сказка, после 2005 года на нём детские болезни с VTEC и воздушной системой полечили
Насчёт падений - на фотке видно что у него под подножками целы алюминиевые стерженьки, они обычно после падения ломаются сразу и их обычно никто не восстанавливает. Ещё у него два радиатора по бокам, можно присмотреться, меняны или нет, есть потертости или нет ...
Потертости на клипонах, рукоятках сцепления и тормоза надо посмотреть.
Мотор должен работать без лишних шумов, обычно на ушатанных моторах гремят цепи грм, этот звук можно опознать из ровного шелеста
После 7к оборотов на мотике должна включаться система VTEC (после прогрева движка до 70 градусов), звук мотора кардинально меняется, реально "орать" начинает :)
Я вижу это версия с АБС, надо проверить что лампочка тухнет после разгона мотика до 5 км/ч, ну и самому попробовать оттормозиться на скользкой поверхности (хотя конечно у выфера АБС рядом не стоит по крутизне с БМВшной, серьезно)
Подтёки масла можно посмотреть, нет ли под крышкой блока цилиндров, вилку на предмет течи ... Ну и поклянчить у владельца ключ для подтяжки цепи, чтобы отдал, если остался
Цепь там своеобразно подтягивается :)
Ещё можно уточнить, это полносильный или задушенный ?
Хотя раздушиваются они без проблем, но это стоит денег, полносильный должен быть по ПТС 109 л.с.
Визуально отличаются выхлопные трубы, см. фотки тут:
http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2231&page=1#post_36213
Как пишет аффтар топика, ему раздушка в 20к обошлась

P.S. цена у мотика неплохая для этого года и пробега, но на нём не видно ни кофров, ни креплений для них, ни слайдеров ... Можно поторговаться
P.P.S. имхо для первого мотика выфер довольно тяжеловат, я после зизера к нему долго привыкал в междурядье кататься ... Плюс это V4, он с низов тянет хорошо, очень резвый. И заглохнуть на нём проще, компрессия там ппц, недокрутил газу немного и он глохнет. Короче, к мотику надо привыкать.
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,864
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Ыыыы, мой предыдущий мотик :)
Не этот конечно, марка эта
Ну во-первых можно задать по нему вопрос на vfrclub.ru, может он тоже клубный, тогда и историю отследить мона
Ну а так если пробег родной - то мотик вообще сказка, после 2005 года на нём детские болезни с VTEC и воздушной системой полечили
Мотор должен работать без лишних шумов, обычно на ушатанных моторах гремят цепи грм, этот звук можно опознать из ровного шелеста
После 7к оборотов на мотике должна включаться система VTEC (после прогрева движка до 70 градусов), звук мотора кардинально меняется, реально "орать" начинает :)
Я вижу это версия с АБС, надо проверить что лампочка тухнет после разгона мотика до 5 км/ч, ну и самому попробовать оттормозиться на скользкой поверхности (хотя конечно у выфера АБС рядом не стоит по крутизне с БМВшной, серьезно)
Подтёки масла можно посмотреть, нет ли под крышкой блока цилиндров, вилку на предмет течи ... Ну и поклянчить у владельца ключ для подтяжки цепи, чтобы отдал, если остался
Цепь там своеобразно подтягивается :)

Лёш, спасибо!
Течи вилки, двигателя и заднего аморта я конечно буду смотреть.
На vfrclub-е я смотрел, там про него не слова.
Меня больше всего беспокоит соответствие пробега заявленному и проверка на кривизну, если были сильные падения
 

erroric

Завсегдатай
8,470
0
Течи вилки, двигателя и заднего аморта я конечно буду смотреть.

у него задний амморт газонаполненный
кривизну вилки - да ты просто сядь на него и посмотри геометрию на свету, покачай его на переднем тормозе, как вилка реагирует
если были сильные падения, заметить это можно, мотик новенький, там любые косяки на раме будут видны сразу, особенно если что-то менялось
посмотри, что пластик не варен, не крашен, хотя не всегда это заметишь ... Сними сидушку посмотри что под ней с рамой.
Лапки передачи и тормоза посмотри, не гнутые ли ...
Попробуй посмотреть герметик крышки блока цилиндров, должен быть аккуратный заводской, обычно если под крышки лазили, это по нему можно заметить
 
Последнее редактирование:

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
0
www.***.ru
  1. Когда-то был
Цепь грм послушайте. Там башмаки всякие и прочая лабуда при замене встает в косарь зелени.
 

erroric

Завсегдатай
8,470
0
Цепь грм послушайте. Там башмаки всякие и прочая лабуда при замене встает в косарь зелени.

обычно цепи грм (их там 2) начинают греметь после 40к пробега (на моём только шелестеть начали на 36к, на сбросе газа лучше всего слышно посторонний шум от них) и лечится это обычно подтяжкой или заменой натяжителей цепей, которые стоят безусловно меньше.
а вообще на нём первый раз под бошки лазят только на 25к, проверяя зазоры клапанов
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,864
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Ещё можно уточнить, это полносильный или задушенный ?
Хотя раздушиваются они без проблем, но это стоит денег, полносильный должен быть по ПТС 109 л.с.
Визуально отличаются выхлопные трубы, см. фотки тут:
http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2231&page=1#post_36213
Как пишет аффтар топика, ему раздушка в 20к обошлась

P.S. цена у мотика неплохая для этого года и пробега, но на нём не видно ни кофров, ни креплений для них, ни слайдеров ... Можно поторговаться
P.P.S. имхо для первого мотика выфер довольно тяжеловат, я после зизера к нему долго привыкал в междурядье кататься ... Плюс это V4, он с низов тянет хорошо, очень резвый. И заглохнуть на нём проще, компрессия там ппц, недокрутил газу немного и он глохнет. Короче, к мотику надо привыкать.

Еще раз спасибо!
Мотик не легкий, но и товарищ мой, тож не малыш))) здоровенький кабанчик накачанный)))))
 

erroric

Завсегдатай
8,470
0
да не за что, рад помочь с тем, с чем имел дело 2 года
ну раз товарищ кабанчег, то выфер как раз по нему будет :)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Цепь грм послушайте. Там башмаки всякие и прочая лабуда при замене встает в косарь зелени.
Да!
Хотя, думаю, что на дилерском моте 2009 года с таким пробегом, это маловероятно.

А так, отличный мот, радовал меня все два года, пока я на нем ездил.
:)
 
Последнее редактирование:

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
0
www.***.ru
  1. Когда-то был
обычно цепи грм (их там 2) начинают греметь после 40к пробега (на моём только шелестеть начали на 36к, на сбросе газа лучше всего слышно посторонний шум от них) и лечится это обычно подтяжкой или заменой натяжителей цепей, которые стоят безусловно меньше.
а вообще на нём первый раз под бошки лазят только на 25к, проверяя зазоры клапанов

у меня мопеду под 50 и ничего не гремит. Но знаю мопед, где с этой проблемой сталкивались, стоило все 30 тыщ.
 

erroric

Завсегдатай
8,470
0
у меня мопеду под 50 и ничего не гремит. Но знаю мопед, где с этой проблемой сталкивались, стоило все 30 тыщ.

Ну разумеется можно и 50 проездить без проблем с ГРМ. Это как крутить и как ухаживать за мотором, у кого-то и на 30 наедаются :)
Про 30к непонятно, вот тут по ценам обсуждалось - http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1787&highlight=%E3%F0%EC&pid=38828#post_35404
Каждый натяжитель примерно 3К
Чтобы ушатать сами цепи и звезды, это ОЧЕНЬ постараться надо
Мб 30к включая с замятыми клапанами вследствие игнорирования посторонних шумов в двигле ?
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
0
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Выфер был моим первым мотом. Для здорового чувака - самое то по размеру будет, к тому же он очень дружелюбен к новичкам. Только сразу поставьте слайдеры на боковой пластик, очень сильно пригодятся (у Выферов родную красную краску подобрать невозможно, а сама Хонда поставляет только окрашенные детали, так что падать на нем дорого). У меня стояли Crazy Iron - краш -тест выдержали на отлично:)
 

Sed0i

Активный участник
392
0
заМКАДом
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
А я вот в свое время купил такой, все было отлично, состояние вэри гуд, радовался, летал, ни разу не подвел, через год продал в курск, по посадке на дальняк не подошел, а новый хозяин после моего вопроса, как доехал все ли в порядке, прислал мне фотки с плохо заваренной и треснутой рамой под баком с левой стороны (трещина по шву длиной в почти во всю ширину рамы и шириной пару тройку мм) мне было стыдно, правда новый хозяин успакоил, что в остальном все гуд, а сварщик у него есть.. а покупал я его где-то под Красногорском в большом двухэтажном гараже где стояло много кроссачей. так-что туда ни ногой :)
 

erroric

Завсегдатай
8,470
0
У меня стояли Crazy Iron - краш -тест выдержали на отлично:)

+1 насчёт Crazy Iron, сам их юзал, их в Аояме собственно продают как официальный доп к мотику
правда пришлось немного подрезать и заваривать расширительный бачок в уголке, чтобы встали
на переднюю вилку и маятник тоже лишними не будут
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,864
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Посмотрели, хороший мот, весь ровный, нормальный, двигатель урчит, никаких посторонних шумов. Ручки не затерты, шпеньки на подножках девственны)))) Резина по году и состоянию соответствует пробегу. Вилка сухая, люфтов нет никаких, двигатель сухой, в общем мотик отличный, видно, что новый. Пластик ровный, целый, без следов ремонта и покраски. Косячок один: его положили на месте на левый борт, затерт боковой пластик и боковая часть морды, но видно, что именно на месте. Сам недавно так же положил на бок, на скорости 1 км/ч, свой КС, ЕПТ (извините за мой французский) покорябался так, просто писец (боковина, угол морды, грузик руля, рычаг тормоза, плуг и главное карбоновый конец выхлопа Акропштейна))))))
В общем внесли задаток, сегодня поедем забирать Вифера))))

Прокатился на нем, удивило, что надо сильно крутануть ручку, чтобы тронутся нормально, на КС-е же почти на холостом можно трогаться, привык к роскоши))))

---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:26 ----------

Выфер был моим первым мотом. Для здорового чувака - самое то по размеру будет, к тому же он очень дружелюбен к новичкам. Только сразу поставьте слайдеры на боковой пластик, очень сильно пригодятся (у Выферов родную красную краску подобрать невозможно, а сама Хонда поставляет только окрашенные детали, так что падать на нем дорого). У меня стояли Crazy Iron - краш -тест выдержали на отлично:)

Леш, слайдеры первым делом, да))))))

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------

+1 насчёт Crazy Iron, сам их юзал, их в Аояме собственно продают как официальный доп к мотику
правда пришлось немного подрезать и заваривать расширительный бачок в уголке, чтобы встали
на переднюю вилку и маятник тоже лишними не будут

Хороший официальный доп))))))))
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
0
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Прокатился на нем, удивило, что надо сильно крутануть ручку, чтобы тронутся нормально, на КС-е же почти на холостом можно трогаться, привык к роскоши))))
Дык V-образник однако. Ему обороты нравятся. Зато как шелестит на холостых! Как поет на средних!
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Гриша, слайдеры на Выфер рекомендую не Крэзи Айрон.
Нет, Михалыч делает очень качественную продукцию.
Но, есть один маленький ньюанс.
У VFR 800 расширительный бачок изготовлен из пластика, который очень трудно паять.
А слайдеры КА установить можно только подрезав бачок.
Довольно часто, бачок начинает течь.

В итоге, я себе поставил немецкие слайдеры GSG-Moto.
Чего и тебе рекомендую сделать.
К слайдерам, они продают расширительный бачок уменьшенного размера, который не нужно резать. Сразу отмечу, что уменьшенный размер никак не провоцирует перегрев мотоцикла.

Сайт производителя:
http://www.gsg-mototechnik.de/

Сайт продавцов в Москве:
http://www.gsgmoto.ru/catalog/honda/VFR-800-RC46-02.phtml


Картинки:

h18_honda_vfr_800_rc_46_02-.jpg


ho-vfr800-h18-wasser.jpg


behalter-typ-us-011.jpg
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,864
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Ромка, спасибо за разъяснение с картинками, теперь хоть понятно о чем люди говорят "подрезать/подплавить бачок"
 

kortes008

Участник
196
0
Люберцы
  1. BMW K 1600 GTL
Посмотрите еще один момент с задним амортизатором. Справа под седлом есть гидравлический клапан черного цвета, он при повороте по часовой стрелке поджимает пружину, тем самым регулируя жесткость заднего амортизатора. У меня недавно вытекла жидкость из этого клапана, перетерся шланг, соответственно пружина распустилась и как следствие сильно потерялась управляемость, при активном повороте в наклоне заднее колесо ползло наружу. Отдельно шланг купить нельзя, только в комплекте с амортизатором, у дилера эта позиция на заказ (от одного месяца), при осмотре амортизатора на разборке выяснилось, что шланг цел, но жидкости в клапане нет и он ничего не регулировал, в итоге переставляли шланг с разборки на свой амортизатор и прокачивал в гидромастере.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,864
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Посмотрите еще один момент с задним амортизатором. Справа под седлом есть гидравлический клапан черного цвета, он при повороте по часовой стрелке поджимает пружину, тем самым регулируя жесткость заднего амортизатора. У меня недавно вытекла жидкость из этого клапана, перетерся шланг, соответственно пружина распустилась и как следствие сильно потерялась управляемость, при активном повороте в наклоне заднее колесо ползло наружу. Отдельно шланг купить нельзя, только в комплекте с амортизатором, у дилера эта позиция на заказ (от одного месяца), при осмотре амортизатора на разборке выяснилось, что шланг цел, но жидкости в клапане нет и он ничего не регулировал, в итоге переставляли шланг с разборки на свой амортизатор и прокачивал в гидромастере.
Смотрели под седлом, все сухо и комфортно)))