- 2
- 0
- 
	
		
			- BMW K 1300 S
 
Добрый вечер товарищи! 
Искал по форуму не нашел похожей темы может подскажете.
На открытом газу в 50% и более при переключении передач квикшифтером в диапазоне 5-6к оборотов стали слышны довольно громкие стуки, схожие с втыканием первой передачи. Сначала думал, что это хлопки из глушителя, но уж больно громкие.
При спокойной езде на ровном газу переключения бесшумные и без разрыва по отдаче мощности. На оборотах 6к и выше и до 5к посторонних звуков при переключениях вообще нет.
Посторонних вибраций и шумов при движении нет. Мотик едет плавно и с характерной для него паровозной тягой.
Ломаю голову, что не так и куда лезть.
Догадки смотреть кардан, угловую передачу и корзину. Но вдруг кто то сталкивался и решал данный вопрос. Буду весьма признателен за мудрый совет.
	
		
			
		
		
	
			
			Искал по форуму не нашел похожей темы может подскажете.
На открытом газу в 50% и более при переключении передач квикшифтером в диапазоне 5-6к оборотов стали слышны довольно громкие стуки, схожие с втыканием первой передачи. Сначала думал, что это хлопки из глушителя, но уж больно громкие.
При спокойной езде на ровном газу переключения бесшумные и без разрыва по отдаче мощности. На оборотах 6к и выше и до 5к посторонних звуков при переключениях вообще нет.
Посторонних вибраций и шумов при движении нет. Мотик едет плавно и с характерной для него паровозной тягой.
Ломаю голову, что не так и куда лезть.
Догадки смотреть кардан, угловую передачу и корзину. Но вдруг кто то сталкивался и решал данный вопрос. Буду весьма признателен за мудрый совет.
 
				
		 
			 
  
  
 
		 
 