На всякий случай спрошу: делаете на ходу? или на стоячем мотоцикле? Если на ходу, то сцепление выжимаете для смены режима?Режимы с моде кнопки листаются, но мот не встает в другой, только рейн, по диагностике ошибок нет
Да уже по всякому пробовал, и на ходу на стоячем и на заглушеном, и со сцеплением и на всех передачах, и ручку сцепления с другого мота пробовалНа всякий случай спрошу: делаете на ходу? или на стоячем мотоцикле? Если на ходу, то сцепление выжимаете для смены режима?
И на закрытом пробовал, и открытом и стоячем и в ходу 🤷🏻♂️Подождите, а вроде не ручка сцепления, а газ надо закрыть. Может тут проблема?
Ну раз по всякому пробовал, включая на стоячем мотоцикле, то, видимо дело всё-таки в электронике.Подождите, а вроде не ручка сцепления, а газ надо закрыть. Может тут проблема?
Мануал не согласен ни разу:P.S. На ходу, при смене режима надо сцепление выжать после выбора режима. Газ, естественно закрываем)
В бмв чате у одного не переключало из за того что заслонки не закрывались до конца, не поленился все разобрал сегодня почистил проверил, но все равно не запоминает, завтра попробую по обновитьНу раз по всякому пробовал, включая на стоячем мотоцикле, то, видимо дело всё-таки в электронике.
P.S. На ходу, при смене режима надо сцепление выжать после выбора режима. Газ, естественно закрываем)
Я как порядочный человек мануал читаю только тогда, когда уже совсем полная кобзда всему . Я чисто из своей практики)) Пока сцепление на ходу не выжмешь, режим не переключитсяМануал не согласен ни разу:
Активизация нового режима движения во время движения выполняется при соблюдении следующих условий: Ручка газа в положении холостого хода. Тормоз не нажат. Круиз-контроль не активирован. Установленный режим движения с соответствующими параметрами двигателя, DTC, ABS и MSR сохраняется даже после выключения зажигания.
Сцепление, емнип, дукати хотят
Запросто переключается Знаю по опыту 2 БМВ с 2021 годаЯ как порядочный человек мануал читаю только тогда, когда уже совсем полная кобзда всему . Я чисто из своей практики)) Пока сцепление на ходу не выжмешь, режим не переключится
Я бы (вдруг повезет) еще бы посоветовал взять ватную палочку, вд 40 и почистить то место, где ручка переднего тормоза имеет замыкает контакт. Там обычно скапливается пыль и все такое и мот может считать, что тормоз чуть-чуть нажатВ бмв чате у одного не переключало из за того что заслонки не закрывались до конца, не поленился все разобрал сегодня почистил проверил, но все равно не запоминает, завтра попробую по обновить
В бмв чате у одного не переключало из за того что заслонки не закрывались до конца, не поленился все разобрал сегодня почистил проверил, но все равно не запоминает, завтра попробую по обновитьНу раз по всякому пробовал, включая на стоячем мотоцикле, то, видимо дело всё-таки в электронике.
P.S. На ходу, при смене режима надо сцепление выжать после выбора режима. Газ, естественно закрываем)
тогда наверно стоп сигнал горел быЯ бы (вдруг повезет) еще бы посоветовал взять ватную палочку, вд 40 и почистить то место, где ручка переднего тормоза имеет замыкает контакт. Там обычно скапливается пыль и все такое и мот может считать, что тормоз чуть-чуть нажат
Мдааааа.... Воистину мануал животворящий что делает)))) Действительно и при выключении ручки газа тоже режим переключает . В очередной раз убеждаюсь: надо всегда изучать мануал!Мануал не согласен ни разу:
Активизация нового режима движения во время движения выполняется при соблюдении следующих условий: Ручка газа в положении холостого хода. Тормоз не нажат. Круиз-контроль не активирован. Установленный режим движения с соответствующими параметрами двигателя, DTC, ABS и MSR сохраняется даже после выключения зажигания.
Сцепление, емнип, дукати хотят
Все равно никто его не читает ))Мдааааа.... Воистину мануал животворящий что делает)))) Действительно и при выключении ручки газа тоже режим переключает . В очередной раз убеждаюсь: надо всегда изучать мануал!
Если на форуме никто не ответит - читают.Все равно никто его не читает ))