Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW R1200RS
.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Дмитрийk1200rs" data-source="post: 805244" data-attributes="member: 24756"><p>.</p><p></p><p>Я не смог удалить . Не в тот блок разместил. </p><p>Сейчас здесь продублирую .</p><p></p><p>Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто в теме. Недавно стал обладателем k1200rs 1999г. Пробег 34 тыс. Родной. Меня смутил стук при трогании, включаешь передачу , начинаешь трогаться, если чуть резче отпускаешь , то стук , как большой люфт кардана ощущается. Либо отпускаешь сцепление на передаче и тоже этот стук, как шестерни сцепляются , как зазор большой.</p><p>На форумах не нашёл подобный вопрос и решили разбирать смотреть , что там. В итоге начали с кардана. Сняли, проверили все крестовины, все нормально. Полезли дальше.. добрались до кпп и сцепления , тоже сняли . Шлецы первичного вала люфта не имеют. Корзина в нормальном состоянии , диск толщина 5,5мм. Корзина без подгараний, шток целый. Выяснили , что люфт идёт из кпп. Разобрали кпп, все шестерни как новые, износа даже не видно, на шестерне первой передачи крупный зазор между зубьями , и при включении передачи этот зазор передаётся в люфт, и получается стук при трогании. Вывод - это норма? У всех так? Хотел бы узнать мнение владельцев подобных аппаратов. Может решить проблему более густым маслом , например 75w140. Как то с этим стуком не очень ездить хочется. За ранее спасибо. Всем ровных дорог!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дмитрийk1200rs, post: 805244, member: 24756"] . Я не смог удалить . Не в тот блок разместил. Сейчас здесь продублирую . Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто в теме. Недавно стал обладателем k1200rs 1999г. Пробег 34 тыс. Родной. Меня смутил стук при трогании, включаешь передачу , начинаешь трогаться, если чуть резче отпускаешь , то стук , как большой люфт кардана ощущается. Либо отпускаешь сцепление на передаче и тоже этот стук, как шестерни сцепляются , как зазор большой. На форумах не нашёл подобный вопрос и решили разбирать смотреть , что там. В итоге начали с кардана. Сняли, проверили все крестовины, все нормально. Полезли дальше.. добрались до кпп и сцепления , тоже сняли . Шлецы первичного вала люфта не имеют. Корзина в нормальном состоянии , диск толщина 5,5мм. Корзина без подгараний, шток целый. Выяснили , что люфт идёт из кпп. Разобрали кпп, все шестерни как новые, износа даже не видно, на шестерне первой передачи крупный зазор между зубьями , и при включении передачи этот зазор передаётся в люфт, и получается стук при трогании. Вывод - это норма? У всех так? Хотел бы узнать мнение владельцев подобных аппаратов. Может решить проблему более густым маслом , например 75w140. Как то с этим стуком не очень ездить хочется. За ранее спасибо. Всем ровных дорог! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу