.
Сильно....... Тут даже и ответить то нечего...
Я не смог удалить . Не в тот блок разместил.
Сейчас здесь продублирую .
Всем привет. Подскажите пожалуйста, кто в теме. Недавно стал обладателем k1200rs 1999г. Пробег 34 тыс. Родной. Меня смутил стук при трогании, включаешь передачу , начинаешь трогаться, если чуть резче отпускаешь , то стук , как большой люфт кардана ощущается. Либо отпускаешь сцепление на передаче и тоже этот стук, как шестерни сцепляются , как зазор большой.
На форумах не нашёл подобный вопрос и решили разбирать смотреть , что там. В итоге начали с кардана. Сняли, проверили все крестовины, все нормально. Полезли дальше.. добрались до кпп и сцепления , тоже сняли . Шлецы первичного вала люфта не имеют. Корзина в нормальном состоянии , диск толщина 5,5мм. Корзина без подгараний, шток целый. Выяснили , что люфт идёт из кпп. Разобрали кпп, все шестерни как новые, износа даже не видно, на шестерне первой передачи крупный зазор между зубьями , и при включении передачи этот зазор передаётся в люфт, и получается стук при трогании. Вывод - это норма? У всех так? Хотел бы узнать мнение владельцев подобных аппаратов. Может решить проблему более густым маслом , например 75w140. Как то с этим стуком не очень ездить хочется. За ранее спасибо. Всем ровных дорог!