Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
SPORT
BMW S1000RR / S1000R / S1000XR
Впуск + Выпуск + Прошивка BMW S1000XR
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="tualatin" data-source="post: 805153" data-attributes="member: 21084"><p>С момента покупки "хорька", мне не хватало в нём звука. Эта чёртова экология, каждый раз думал я, откручивая ручку газа или сбрасывая передачу вниз. Тихий, невнятный и цокающий двигатель. Скажем так, не лучшее дополнение и не самая "сильная" сторона этого мотоцикла. </p><p></p><p><strong>Решено было взять прямоток.</strong> </p><p>Взял. Поставил, получил ОЧЕНЬ громкий мотоцикл, отличный звук и ходовые качества. Тащить стал с 4К, вместо 6К в стоке. Имел шикарные отстрелы, но голова и уши умирали в процессе обычной эксплуатации. Соседи и люди вокруг, тоже. </p><p>Купил флейту. Мот стал звучать чуть громче стока, но с теми же эффектами, огонь из банки, отстрелы, валилово и подобное. Правда стал и с флейтой и без, какой-то дёрганный. </p><p></p><p><strong>Впуск (нулевик).</strong></p><p>Заказан из Европы в количестве двух штук. Один мыть, второй использовать и наоборот. Звук и выхлопа поменялся, стал более плотным, низастым. Опять же, экономия великая! Проехал три тысячи на моте, вытащил фильтр, свежий воткнул. Тот помыл, пропитал и на полку, ждать замены. </p><p></p><p><strong>Ощущения неправильно работающего мотоцикла. </strong></p><p>Всё то время, после замены выпуска меня не покидало ощущение, что мот работает неправильно. И это так. Из него выдрали немалую кучу железа, хоть новые мозги и корректировали разницу, мощность, ровность работы двигателя, расход не пострадали, было ощущение - что-то не так. Не давало жить. </p><p></p><p>В результате, я нашёл специалист и обратился к нему за разъяснениями, а в последствии и за помощью в прошивке мотоцикла. </p><p></p><p><strong>Stage 1 (хотя, если считать впус + выпуск, может даже Stage 2 или 3)</strong></p><p>Что было сделано. </p><p>- Накатили новые прошивки на все возможные блоки. </p><p>- Выключили системы, не участвующие с недавних пор в работе мотоцикла. (не совсем выключили, заставили мот думать, что эти самые системы, работает в штатном режиме всегда)</p><p><strong>- </strong>вычитали блок управления мотоциклом.</p><p>- купили и в последствии залили новые карты. </p><p></p><p>И вот, мой любимы конь изменился до неузнаваемости.</p><p></p><p><strong>Небольшая сносочка: </strong>блок управления двигателем в новой линейке спортов, бывает с защитой и без. Мне повезло, он вычитался и позволил в себя залить новые прошивки, а бывает и так, что не позволяет и такой мотоцикл не отстроить. О чём меня специалист, занимающийся техникой предупредил меня заранее. И увы, блоки залоченные пока не поддаются взлому. Шах, мат! </p><p></p><p><strong>Что я получил в итоге. </strong></p><p>- Ровно работающий мотоцикл. </p><p>- Плавный ход, даже на второй передаче на холостых. Без рывков! </p><p>- Великолепно работающий квикшифтер (это штатная прошивка BMW, кто не делал, очень советую, работает теперь как часы)</p><p>- Очень лёгкий ход! Ощущение, что мотоцикл стал мощнее. Фактически так и есть. </p><p>- Пропали паразитные отстрелы, которые будили весь город. Когда мот в накате накапливает газы в коллекторе, а потом произносит такой бабах, что люди оборачиваются, а я чувствовал это всем телом, не только ушами. </p><p>- Классное бормотание, с эффектом попкорна. Особенное эффектно звучащее при понижении передачи. </p><p>- 100 бензин теперь и только его. Тут есть некоторые недостатки в решении. Пока я в столице, проблем не будет. Сотых мешок везде, а вот поездки в регионы, могут и хрюшку подкинуть. </p><p>- Похоже и расход снизился, но это не точно, пробег после обновления 50 Км. </p><p></p><p><strong>Подытожим.</strong> </p><p>Рад ли я? Да не передать как рад. Мотоцикл теперь, дарит совсем другие ощущения, такие, которые никогда не подарит стоковый "хорёк". </p><p>Посоветую ли я кому-то, делать подобное? Сложный вопрос. Я во всё это лез, чётко понимая, что могут остаться не с чем, например с прямотоком, но без нормального софта и долго так я не смог бы ездить. Ещё год или два, а дальше стоковый выхлоп обратно и будь таков. А потерянных средств, никто не вернёт. </p><p>Но будучи авантюристом и считая, что эмоции дороже денег, всё же влез и в этот раз победил! Чего и всем желаю. </p><p></p><p>п.с. оставляют ссылку на специалиста, который занимался моим мотоциклом. Я редко пишу положительные отзывы, но в данном, конкретном случае, он это заслужил! Хороших спецов по электронике BMW найти трудно, даже дилеры в этом профаны, а потому, он ещё более ценен! </p><p></p><p>[URL unfurl="true"]https://vk.com/bmw_software[/URL]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="tualatin, post: 805153, member: 21084"] С момента покупки "хорька", мне не хватало в нём звука. Эта чёртова экология, каждый раз думал я, откручивая ручку газа или сбрасывая передачу вниз. Тихий, невнятный и цокающий двигатель. Скажем так, не лучшее дополнение и не самая "сильная" сторона этого мотоцикла. [B]Решено было взять прямоток.[/B] Взял. Поставил, получил ОЧЕНЬ громкий мотоцикл, отличный звук и ходовые качества. Тащить стал с 4К, вместо 6К в стоке. Имел шикарные отстрелы, но голова и уши умирали в процессе обычной эксплуатации. Соседи и люди вокруг, тоже. Купил флейту. Мот стал звучать чуть громче стока, но с теми же эффектами, огонь из банки, отстрелы, валилово и подобное. Правда стал и с флейтой и без, какой-то дёрганный. [B]Впуск (нулевик).[/B] Заказан из Европы в количестве двух штук. Один мыть, второй использовать и наоборот. Звук и выхлопа поменялся, стал более плотным, низастым. Опять же, экономия великая! Проехал три тысячи на моте, вытащил фильтр, свежий воткнул. Тот помыл, пропитал и на полку, ждать замены. [B]Ощущения неправильно работающего мотоцикла. [/B] Всё то время, после замены выпуска меня не покидало ощущение, что мот работает неправильно. И это так. Из него выдрали немалую кучу железа, хоть новые мозги и корректировали разницу, мощность, ровность работы двигателя, расход не пострадали, было ощущение - что-то не так. Не давало жить. В результате, я нашёл специалист и обратился к нему за разъяснениями, а в последствии и за помощью в прошивке мотоцикла. [B]Stage 1 (хотя, если считать впус + выпуск, может даже Stage 2 или 3)[/B] Что было сделано. - Накатили новые прошивки на все возможные блоки. - Выключили системы, не участвующие с недавних пор в работе мотоцикла. (не совсем выключили, заставили мот думать, что эти самые системы, работает в штатном режиме всегда) [B]- [/B]вычитали блок управления мотоциклом. - купили и в последствии залили новые карты. И вот, мой любимы конь изменился до неузнаваемости. [B]Небольшая сносочка: [/B]блок управления двигателем в новой линейке спортов, бывает с защитой и без. Мне повезло, он вычитался и позволил в себя залить новые прошивки, а бывает и так, что не позволяет и такой мотоцикл не отстроить. О чём меня специалист, занимающийся техникой предупредил меня заранее. И увы, блоки залоченные пока не поддаются взлому. Шах, мат! [B]Что я получил в итоге. [/B] - Ровно работающий мотоцикл. - Плавный ход, даже на второй передаче на холостых. Без рывков! - Великолепно работающий квикшифтер (это штатная прошивка BMW, кто не делал, очень советую, работает теперь как часы) - Очень лёгкий ход! Ощущение, что мотоцикл стал мощнее. Фактически так и есть. - Пропали паразитные отстрелы, которые будили весь город. Когда мот в накате накапливает газы в коллекторе, а потом произносит такой бабах, что люди оборачиваются, а я чувствовал это всем телом, не только ушами. - Классное бормотание, с эффектом попкорна. Особенное эффектно звучащее при понижении передачи. - 100 бензин теперь и только его. Тут есть некоторые недостатки в решении. Пока я в столице, проблем не будет. Сотых мешок везде, а вот поездки в регионы, могут и хрюшку подкинуть. - Похоже и расход снизился, но это не точно, пробег после обновления 50 Км. [B]Подытожим.[/B] Рад ли я? Да не передать как рад. Мотоцикл теперь, дарит совсем другие ощущения, такие, которые никогда не подарит стоковый "хорёк". Посоветую ли я кому-то, делать подобное? Сложный вопрос. Я во всё это лез, чётко понимая, что могут остаться не с чем, например с прямотоком, но без нормального софта и долго так я не смог бы ездить. Ещё год или два, а дальше стоковый выхлоп обратно и будь таков. А потерянных средств, никто не вернёт. Но будучи авантюристом и считая, что эмоции дороже денег, всё же влез и в этот раз победил! Чего и всем желаю. п.с. оставляют ссылку на специалиста, который занимался моим мотоциклом. Я редко пишу положительные отзывы, но в данном, конкретном случае, он это заслужил! Хороших спецов по электронике BMW найти трудно, даже дилеры в этом профаны, а потому, он ещё более ценен! [URL unfurl="true"]https://vk.com/bmw_software[/URL] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу