С момента покупки "хорька", мне не хватало в нём звука. Эта чёртова экология, каждый раз думал я, откручивая ручку газа или сбрасывая передачу вниз. Тихий, невнятный и цокающий двигатель. Скажем так, не лучшее дополнение и не самая "сильная" сторона этого мотоцикла.
Решено было взять прямоток.
Взял. Поставил, получил ОЧЕНЬ громкий мотоцикл, отличный звук и ходовые качества. Тащить стал с 4К, вместо 6К в стоке. Имел шикарные отстрелы, но голова и уши умирали в процессе обычной эксплуатации. Соседи и люди вокруг, тоже.
Купил флейту. Мот стал звучать чуть громче стока, но с теми же эффектами, огонь из банки, отстрелы, валилово и подобное. Правда стал и с флейтой и без, какой-то дёрганный.
Впуск (нулевик).
Заказан из Европы в количестве двух штук. Один мыть, второй использовать и наоборот. Звук и выхлопа поменялся, стал более плотным, низастым. Опять же, экономия великая! Проехал три тысячи на моте, вытащил фильтр, свежий воткнул. Тот помыл, пропитал и на полку, ждать замены.
Ощущения неправильно работающего мотоцикла.
Всё то время, после замены выпуска меня не покидало ощущение, что мот работает неправильно. И это так. Из него выдрали немалую кучу железа, хоть новые мозги и корректировали разницу, мощность, ровность работы двигателя, расход не пострадали, было ощущение - что-то не так. Не давало жить.
В результате, я нашёл специалист и обратился к нему за разъяснениями, а в последствии и за помощью в прошивке мотоцикла.
Stage 1 (хотя, если считать впус + выпуск, может даже Stage 2 или 3)
Что было сделано.
- Накатили новые прошивки на все возможные блоки.
- Выключили системы, не участвующие с недавних пор в работе мотоцикла. (не совсем выключили, заставили мот думать, что эти самые системы, работает в штатном режиме всегда)
- вычитали блок управления мотоциклом.
- купили и в последствии залили новые карты.
И вот, мой любимы конь изменился до неузнаваемости.
Небольшая сносочка: блок управления двигателем в новой линейке спортов, бывает с защитой и без. Мне повезло, он вычитался и позволил в себя залить новые прошивки, а бывает и так, что не позволяет и такой мотоцикл не отстроить. О чём меня специалист, занимающийся техникой предупредил меня заранее. И увы, блоки залоченные пока не поддаются взлому. Шах, мат!
Что я получил в итоге.
- Ровно работающий мотоцикл.
- Плавный ход, даже на второй передаче на холостых. Без рывков!
- Великолепно работающий квикшифтер (это штатная прошивка BMW, кто не делал, очень советую, работает теперь как часы)
- Очень лёгкий ход! Ощущение, что мотоцикл стал мощнее. Фактически так и есть.
- Пропали паразитные отстрелы, которые будили весь город. Когда мот в накате накапливает газы в коллекторе, а потом произносит такой бабах, что люди оборачиваются, а я чувствовал это всем телом, не только ушами.
- Классное бормотание, с эффектом попкорна. Особенное эффектно звучащее при понижении передачи.
- 100 бензин теперь и только его. Тут есть некоторые недостатки в решении. Пока я в столице, проблем не будет. Сотых мешок везде, а вот поездки в регионы, могут и хрюшку подкинуть.
- Похоже и расход снизился, но это не точно, пробег после обновления 50 Км.
Подытожим.
Рад ли я? Да не передать как рад. Мотоцикл теперь, дарит совсем другие ощущения, такие, которые никогда не подарит стоковый "хорёк".
Посоветую ли я кому-то, делать подобное? Сложный вопрос. Я во всё это лез, чётко понимая, что могут остаться не с чем, например с прямотоком, но без нормального софта и долго так я не смог бы ездить. Ещё год или два, а дальше стоковый выхлоп обратно и будь таков. А потерянных средств, никто не вернёт.
Но будучи авантюристом и считая, что эмоции дороже денег, всё же влез и в этот раз победил! Чего и всем желаю.
п.с. оставляют ссылку на специалиста, который занимался моим мотоциклом. Я редко пишу положительные отзывы, но в данном, конкретном случае, он это заслужил! Хороших спецов по электронике BMW найти трудно, даже дилеры в этом профаны, а потому, он ещё более ценен!
Решено было взять прямоток.
Взял. Поставил, получил ОЧЕНЬ громкий мотоцикл, отличный звук и ходовые качества. Тащить стал с 4К, вместо 6К в стоке. Имел шикарные отстрелы, но голова и уши умирали в процессе обычной эксплуатации. Соседи и люди вокруг, тоже.
Купил флейту. Мот стал звучать чуть громче стока, но с теми же эффектами, огонь из банки, отстрелы, валилово и подобное. Правда стал и с флейтой и без, какой-то дёрганный.
Впуск (нулевик).
Заказан из Европы в количестве двух штук. Один мыть, второй использовать и наоборот. Звук и выхлопа поменялся, стал более плотным, низастым. Опять же, экономия великая! Проехал три тысячи на моте, вытащил фильтр, свежий воткнул. Тот помыл, пропитал и на полку, ждать замены.
Ощущения неправильно работающего мотоцикла.
Всё то время, после замены выпуска меня не покидало ощущение, что мот работает неправильно. И это так. Из него выдрали немалую кучу железа, хоть новые мозги и корректировали разницу, мощность, ровность работы двигателя, расход не пострадали, было ощущение - что-то не так. Не давало жить.
В результате, я нашёл специалист и обратился к нему за разъяснениями, а в последствии и за помощью в прошивке мотоцикла.
Stage 1 (хотя, если считать впус + выпуск, может даже Stage 2 или 3)
Что было сделано.
- Накатили новые прошивки на все возможные блоки.
- Выключили системы, не участвующие с недавних пор в работе мотоцикла. (не совсем выключили, заставили мот думать, что эти самые системы, работает в штатном режиме всегда)
- вычитали блок управления мотоциклом.
- купили и в последствии залили новые карты.
И вот, мой любимы конь изменился до неузнаваемости.
Небольшая сносочка: блок управления двигателем в новой линейке спортов, бывает с защитой и без. Мне повезло, он вычитался и позволил в себя залить новые прошивки, а бывает и так, что не позволяет и такой мотоцикл не отстроить. О чём меня специалист, занимающийся техникой предупредил меня заранее. И увы, блоки залоченные пока не поддаются взлому. Шах, мат!
Что я получил в итоге.
- Ровно работающий мотоцикл.
- Плавный ход, даже на второй передаче на холостых. Без рывков!
- Великолепно работающий квикшифтер (это штатная прошивка BMW, кто не делал, очень советую, работает теперь как часы)
- Очень лёгкий ход! Ощущение, что мотоцикл стал мощнее. Фактически так и есть.
- Пропали паразитные отстрелы, которые будили весь город. Когда мот в накате накапливает газы в коллекторе, а потом произносит такой бабах, что люди оборачиваются, а я чувствовал это всем телом, не только ушами.
- Классное бормотание, с эффектом попкорна. Особенное эффектно звучащее при понижении передачи.
- 100 бензин теперь и только его. Тут есть некоторые недостатки в решении. Пока я в столице, проблем не будет. Сотых мешок везде, а вот поездки в регионы, могут и хрюшку подкинуть.
- Похоже и расход снизился, но это не точно, пробег после обновления 50 Км.
Подытожим.
Рад ли я? Да не передать как рад. Мотоцикл теперь, дарит совсем другие ощущения, такие, которые никогда не подарит стоковый "хорёк".
Посоветую ли я кому-то, делать подобное? Сложный вопрос. Я во всё это лез, чётко понимая, что могут остаться не с чем, например с прямотоком, но без нормального софта и долго так я не смог бы ездить. Ещё год или два, а дальше стоковый выхлоп обратно и будь таков. А потерянных средств, никто не вернёт.
Но будучи авантюристом и считая, что эмоции дороже денег, всё же влез и в этот раз победил! Чего и всем желаю.
п.с. оставляют ссылку на специалиста, который занимался моим мотоциклом. Я редко пишу положительные отзывы, но в данном, конкретном случае, он это заслужил! Хороших спецов по электронике BMW найти трудно, даже дилеры в этом профаны, а потому, он ещё более ценен!
ВКонтакте | ВКонтакте
vk.com