Honda подвинься! BMW представила автоматическую коробку пердач!

kostya_ns

Активный участник
576
23
Ростов
  1. BMW K 1600 GTL
  1. KTM 1290 Adventure
  1. BMW R 1250 GS
Я это никак себе не представляю. Я не пользуюсь телефоном за рулём, мне нечего в нём смотреть. Карта мне при движении не нужна!
Если нужно куда-то доехать, я смотрю маршрут заранее и ориентируюсь потом без проблем. В крайнем случае, в приложении бмв прокладываю маршрут, и еду по стрелочкам на дисплее. Исправно кстати работает.
вы не смотрите, а многие смотрят;)
 

kostya_ns

Активный участник
576
23
Ростов
  1. BMW K 1600 GTL
  1. KTM 1290 Adventure
  1. BMW R 1250 GS
У вас все так плохо срослось с вашим мотоциклом. Зачем же мучаться и дальше его эксплуатировать?
Да, и на форум староверов силком никто не тянет....
Находите себе удобное решение по технике и получаете удовольствие.
а кто вам сказал, что я мучаюсь?
 

kostya_ns

Активный участник
576
23
Ростов
  1. BMW K 1600 GTL
  1. KTM 1290 Adventure
  1. BMW R 1250 GS
Давай по пунктам.
Карплей поставить - не пять минут и не плёвое дело. Роялти за него, долбануться + элементная база сильно изменится. Ты же не хочешь карплей по проводу, надо по воздуху? Значит мот должен ещё и Wi-Fi иметь.

Ты не в состоянии никого задеть. И на марку BMW мне (за других говорить не буду) условно пофигу. Не в марке дело, а в совокупности параметров, которые она под собой объединяет.

Хонда робота сделала не пять лет тому давно, а поболее сильно.

Ну можно вывести карду на дисплей, выведи? Если нет такой возможности, я тогда не пойму, что мы тут обсуждаем. Что хонда лучше, потому что имеет это делать, ты в соты раз говоришь. Дальше что?

Ну писали староверы про стрелочки, мне вот плевать и на стрелочки и на дисплей. В приоритете читаемость информации нужной для управления мотоциклом, а как она реализована, плевать.

Писать я буду-то, что вижу и как считаю нужным. Надеюсь на этом твой поток сознания, найдёт точку опоры и успокоится. Ибо обсуждать вопрос удобства или неудобства навигации BMW, в которой нет очень нужной тебе функции, да по десятому кругу, смысла нет.
а я и не спорил! Просто выразил свою мысль, что классно поставили автомат, а до карт на планшете руки не дошли! А вы все накинулись с не нужными советами! продай мото1300 зачем ты марку критикуешь, а потом и на личности некоторые товарищи стали переходить И зачем? Я хоть кого оскорбил? написал не приятные вещи? Авы что пишите, что я того, не могу определиться, это что достойное поведение? Я обсуждал техническую часть, а не вас ( форумчан)
 

draginoid

Активный участник
394
36
  1. BMW R 1200 RT
а я и не спорил! Просто выразил свою мысль, что классно поставили автомат, а до карт на планшете руки не дошли! А вы все накинулись с не нужными советами! продай мото1300 зачем ты марку критикуешь, а потом и на личности некоторые товарищи стали переходить И зачем? Я хоть кого оскорбил? написал не приятные вещи? Авы что пишите, что я того, не могу определиться, это что достойное поведение? Я обсуждал техническую часть, а не вас ( форумчан)
Можете себе такую приблуду поставить, если очень уж надо Карплей:

Тыц
X1_230725a9-a49a-4b83-b958-75edee00ecbf_600x.jpg
 
  • Like
Реакции: kostya_ns

tualatin

Участник
158
8
Москва
  1. BMW S 1000 XR
а я и не спорил! Просто выразил свою мысль, что классно поставили автомат, а до карт на планшете руки не дошли! А вы все накинулись с не нужными советами! продай мото1300 зачем ты марку критикуешь, а потом и на личности некоторые товарищи стали переходить И зачем? Я хоть кого оскорбил? написал не приятные вещи? Авы что пишите, что я того, не могу определиться, это что достойное поведение? Я обсуждал техническую часть, а не вас ( форумчан)
Пишу последний раз, без надежды на понимание.
Ты знаешь, что такое противпоставление? Вот именно этим ты и занимался всё время в этой теме! Мало того, решениям описанным тут, ты противопоставляешь свои советы как сделать надо. И доводы из разряда, а вот у других уже давно... при этом, как это делается, сколько стоит и сколько времени занимает, как повлияет на цену мотоцикла для конечного покупателя, не знаешь. Но, советы даёшь: "космического масштаба и космической же глупости". (С)

Про советы которые по твоему мнению, тебе кто-то давал. Никто их тебе на самом деле, не давал. Вот стоит человек на улице в луже и всем говорит, что у него ноги промокли. "А вот если бы у меня были резиновые сапоги, они бы у меня не промокли." - говорит он. Что ему сказать в ответ? Правильно, подытожить его выводы. Раз в сапогах тебе было бы лучше, купи себе сапоги! На что, стоя в луже он продолжает, что производители этих ботинок, могли бы сделать их водонепроницаемыми, это же ничего не стоит! И продолжает стоять в луже...
Следовательно, он не ищет решение, он не хочет сухих ног, он не купит сапоги, ему просто НЕОБХОДИМО донести до всех, что его ботинки пропускают воду, а могли бы не пропускать, если бы производитель сделал их водонепроницаемыми. Вывод - производитель... (сам назови кто, у тебя это хорошо получится)
Как называется такое поведение, говорить не стану. А-то опять начнётся разговор о переходе на личности, которого как я уже говорил, не было и быть не могло.

И самое главное. У каждой компании есть философия и решения, за которые их любят. К примеру, автомобили BMW не выпускают с обогревом лобового стекла! И никогда выпускать не будут, по их же заверению. Это выбранный подход! И все ахи, вздохи как это удобно, как комфортно, что они жлобы потому и не делают, бьются об одно строгое правило. Автомобили BMW - это "С удовольствием за рулём" - а какое может быть удовольствие если управлять им не безопасно, если сетка в стекле мешает видимости, бликует в солнечный день и ночью.

В заключение.
Для таких как ты, BMW придумало несколько решений. Первое, штатное и самое простое. Приложение Connected. Поставил, подружил телефон с мотоциклом, гарнитурой и всем, что хочешь. Скачал в нём карты, проложил маршрут и радуйся себе, следуй за указателями на приборной панели.
Второе. Оригинальный кредл с зарядкой беспроводной и всем необходимыми плюшками, который опознаёт приложуха Connected и по моему, могу тут ошибаться, позволяет управлять смартом в приложении, с помощью колеса на руле.
И третье. Оригинальная оффлайн навигашка (железяка).

Нужели не видно, что компания не идёт по пути CarPlay и предпочитает иные решение, пожалуй в некотором роде гораздо удобнее. Множество владельцев оригинального навигатора их производства, соврать не дадут.

Однако, если появится когда-нибудь и CarPlay, это тоже очень хорошо. Штука весьма удобная и у неё 100% есть будущее.
 

tualatin

Участник
158
8
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Продажа отельного навигатора- сие есть кроилово, и пока все эти приблуды не кончатся на складах- не видать карплея))
А новую модель навигатора тогда зачем выпустили, буквально прошлой осенью? На новой платформе.
 

kostya_ns

Активный участник
576
23
Ростов
  1. BMW K 1600 GTL
  1. KTM 1290 Adventure
  1. BMW R 1250 GS
Пишу последний раз, без надежды на понимание.
Ты знаешь, что такое противпоставление? Вот именно этим ты и занимался всё время в этой теме! Мало того, решениям описанным тут, ты противопоставляешь свои советы как сделать надо. И доводы из разряда, а вот у других уже давно... при этом, как это делается, сколько стоит и сколько времени занимает, как повлияет на цену мотоцикла для конечного покупателя, не знаешь. Но, советы даёшь: "космического масштаба и космической же глупости". (С)

Про советы которые по твоему мнению, тебе кто-то давал. Никто их тебе на самом деле, не давал. Вот стоит человек на улице в луже и всем говорит, что у него ноги промокли. "А вот если бы у меня были резиновые сапоги, они бы у меня не промокли." - говорит он. Что ему сказать в ответ? Правильно, подытожить его выводы. Раз в сапогах тебе было бы лучше, купи себе сапоги! На что, стоя в луже он продолжает, что производители этих ботинок, могли бы сделать их водонепроницаемыми, это же ничего не стоит! И продолжает стоять в луже...
Следовательно, он не ищет решение, он не хочет сухих ног, он не купит сапоги, ему просто НЕОБХОДИМО донести до всех, что его ботинки пропускают воду, а могли бы не пропускать, если бы производитель сделал их водонепроницаемыми. Вывод - производитель... (сам назови кто, у тебя это хорошо получится)
Как называется такое поведение, говорить не стану. А-то опять начнётся разговор о переходе на личности, которого как я уже говорил, не было и быть не могло.

И самое главное. У каждой компании есть философия и решения, за которые их любят. К примеру, автомобили BMW не выпускают с обогревом лобового стекла! И никогда выпускать не будут, по их же заверению. Это выбранный подход! И все ахи, вздохи как это удобно, как комфортно, что они жлобы потому и не делают, бьются об одно строгое правило. Автомобили BMW - это "С удовольствием за рулём" - а какое может быть удовольствие если управлять им не безопасно, если сетка в стекле мешает видимости, бликует в солнечный день и ночью.

В заключение.
Для таких как ты, BMW придумало несколько решений. Первое, штатное и самое простое. Приложение Connected. Поставил, подружил телефон с мотоциклом, гарнитурой и всем, что хочешь. Скачал в нём карты, проложил маршрут и радуйся себе, следуй за указателями на приборной панели.
Второе. Оригинальный кредл с зарядкой беспроводной и всем необходимыми плюшками, который опознаёт приложуха Connected и по моему, могу тут ошибаться, позволяет управлять смартом в приложении, с помощью колеса на руле.
И третье. Оригинальная оффлайн навигашка (железяка).

Нужели не видно, что компания не идёт по пути CarPlay и предпочитает иные решение, пожалуй в некотором роде гораздо удобнее. Множество владельцев оригинального навигатора их производства, соврать не дадут.

Однако, если появится когда-нибудь и CarPlay, это тоже очень хорошо. Штука весьма удобная и у неё 100% есть будущее.
Не ты , А Вы пожалуйста.
 

Анатоль

Завсегдатай
А новую модель навигатора тогда зачем выпустили, буквально прошлой осенью? На новой платформе.
С той же целью) Кстати, навигация на нем не работает в наших широтах))
 

tualatin

Участник
158
8
Москва
  1. BMW S 1000 XR
С той же целью) Кстати, навигация на нем не работает в наших широтах))
С какой именно целью? Продать?
Так потом сделают седьмую версию и далее восьмую... за краплей так и не взявшись.

Я так думаю, пока не обновят кардинальным образом приборки на мотах, не будет никаких карплеев. Так как перекраивать уже имеющееся, оч дорогое удовольствие.
 

akisel

Участник
мне наличие карт на штатном дисплее важно! и это очень просто внедрить! нашей великой, любимой, почитаемой марке БЭМЭВЭ
у Вас же 1300 новый, да?
а там разве не сделали еще так как уже какое-то время присутствует на 1600?
Во всяком случае у меня (2024) телефон и шлем подключаю к тфт и вижу карту на дисплее
правда качество самой навигации (алгоритмы и тд) как-то не очент но карта есть
edit
Я имею ввиду на новом 1300 остались те же стрелки которые были на 1250?
 
Последнее редактирование:

kostya_ns

Активный участник
576
23
Ростов
  1. BMW K 1600 GTL
  1. KTM 1290 Adventure
  1. BMW R 1250 GS
у Вас же 1300 новый, да?
а там разве не сделали еще так как уже какое-то время присутствует на 1600?
Во всяком случае у меня (2024) телефон и шлем подключаю к тфт и вижу карту на дисплее
правда качество самой навигации (алгоритмы и тд) как-то не очент но карта есть
edit
Я имею ввиду на новом 1300 остались те же стрелки которые были на 1250?
конечно новый) а есть б/у? если вы про бмв программу, так это я знаю! Но согласитесь яндекс то намного удобнее!
 

Yop-Te

Участник
92
8
  1. BMW R 1250 RT
Не ты , А Вы пожалуйста.
Кость, поражаюсь твоей выдержанности. Целиком и полностью с тобой солидарен. Карта - штука нужная и должна быть перед носом постоянно, я б даже сказал что важнее чем скорость, обороты и тд. Бнвэшная навигация не годится, а карплея нет. Остается колхоз.
 
  • Like
Реакции: kostya_ns

Хулюган

Завсегдатай
1,982
15
Собянинск
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Грубый, машинный перевод.

"Мюнхен. Новый автоматизированный помощник переключения передач (ASA) BMW Motorrad представляет инновационное техническое решение, которое делает вождение более простым и комфортным. Следуя девизу «Упростите свою езду», впечатления от езды еще больше улучшаются за счет автоматизации сцепления и переключения передач, не жертвуя при этом эмоционально важной динамикой переключения.

Автоматический помощник переключения передач имеет продуманную функциональную конструкцию, в которой два электромеханических привода автоматизируют сцепление и переключение передач шестиступенчатой коробки передач, что является основным отличием от обычного помощника переключения передач. Для ручного управления сцеплением нет необходимости в ручном рычаге. Запуск, остановка и маневрирование упрощаются благодаря автоматизированному помощнику по переключению передач.

Езда с автоматическим помощником переключения передач также становится более приятной благодаря быстрой, адаптированной к оборотам и нагрузке последовательности переключения передач и, как следствие, точному переключению передач. Нагрузка на райдера снижается, что делает езду еще более приятной.

Кроме того, автоматизированный помощник переключения передач обеспечивает еще более прямую связь с мощным оппозитным двигателем, поскольку точное срабатывание сцепления еще больше упрощает управление процессом езды с помощью ручки газа и рычага переключения передач. В режиме переключения передач «M» переключение передач по-прежнему можно производить с помощью ножного управления, что позволяет водителю решать, когда переключать передачи.

В режиме переключения передач «D» помощник автоматического переключения передач действительно проявляет себя. Точки переключения автоматически выбираются блоком управления двигателем. В обоих режимах «M» и «D» водитель получает преимущества от идеально выполненного переключения передач с плавным прерыванием тяги. Результатом является эффективное ускорение мотоцикла и повышенная устойчивость при езде."

Ссылка на оригинальную новость: BMW Motorrad presents the Automated Shift Assistant (ASA). Оригинальная ссылка: https://www.press.bmwgroup.com/global/article/detail/T0441204EN/bmw-motorrad-presents-the-automated-shift-assistant-asa

Похоже первым мотоциклом с Автоматом (роботом), будет RT. Гусь 1300-й уже есть, а вот RT 1300 ещё не представили. На гусе, как мне кажется, тоже появится автомат, но через года три, с рестайлингом.
Все новое это хорошо забытое старое, это уже было на автомобилях еще в прошлом веке.
 

akisel

Участник
Кость, поражаюсь твоей выдержанности. Целиком и полностью с тобой солидарен. Карта - штука нужная и должна быть перед носом постоянно, я б даже сказал что важнее чем скорость, обороты и тд. Бнвэшная навигация не годится, а карплея нет. Остается колхоз.
Я бы подытожил по другому
когото- не устраивает функционал и он колхозит, тк не может жить без бмв
когото-то не устраивает, но он не колхозит по разным причинам (лень, отрицание колхоза и тд) но далее пользуется техникой, тк не может без бмв
кого-то не устраивает и он ищет и находит идеальную технику для себяб где все устраивает и не надо ничего колхозить
 
  • Like
Реакции: kostya_ns

kostya_ns

Активный участник
576
23
Ростов
  1. BMW K 1600 GTL
  1. KTM 1290 Adventure
  1. BMW R 1250 GS
Кость, поражаюсь твоей выдержанности. Целиком и полностью с тобой солидарен. Карта - штука нужная и должна быть перед носом постоянно, я б даже сказал что важнее чем скорость, обороты и тд. Бнвэшная навигация не годится, а карплея нет. Остается колхоз.
Спасибо за понимание! у меня 2 мото бмв и они мне нравятся! Но если бы не было критики, замечаний, желаний что-то улучшить, то мы бы до сих пор ездили на велосипедах с моторчиком! Меня поражают люди выше высказывающиеся, которые отстаивают свою позицию и говорят, а и так сойдет) не нравится не катайся на бмв! Вот взять даже коробку автомат, не думаю, что прям инженеры просто решили ее внедрить, а их подтолкнули покупатели, своими хотелками. Я просто уверен следующие поколения туристических бмв внедрять карты на дисплее!
 

akisel

Участник
Я просто уверен следующие поколения туристических бмв внедрять карты на дисплее!
и, что совершенно точно, это произойдет в основном из-за того, что специалисты R&D BMW, следят высказывания на форумах мото, а основной из них BMWc ру :)
простите не смог удержаться
если что, уже пятый мот от бмв и уже несколько раз обращался в бмв через дилера
удачи на дорогах!
 
  • Like
Реакции: Путник