Переборка редуктора R1200GS 2008

Sosed

Новичок
29
2
Msc
  1. BMW R 1200 GS
Приветствую гусеводы!
Поделитесь опытом.
Не нашел единой темы за переборку, все в разных местах, на разные поломки и модификации мотов, некоторые старые фото уже не открываются.

Гусь 2008, шум в районе редуктора, собираю запчасти под переборку.
Вопросов два:
1. Все ли отметил рисунке, что принято менять если туда лезем?
2. Радиальный подшипник (рис. N9) есть ли аналоги? или может размеры есть, Които какой-нить подобрать ( ориг. с номером 33117722799 ждать долго)
 

Вложения

  • CImage.jpg
    CImage.jpg
    25.8 KB · Просмотры: 116

Musson

Завсегдатай
9,595
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Два подшипника, два сальника.
Они меняются когда поперечный люфт или масло подтекает.
Есть еще хвостовик там два подшипника и сальник.
Но у Вас шум в редукторе. Это не хорошо.
Как бы не съелись шестерни. Тогда редуктор надо будет менять.
 
  • Like
Реакции: Sosed

Sosed

Новичок
29
2
Msc
  1. BMW R 1200 GS
Ну да, я не уточнил за шум, он очень подшипниковый при прокрутке колеса рукой (на другом гусе у меня все тихо крутится) по этому собственно и планируется переборка, плюс люфт колеса мастер сказал есть небольшой.
Пробег 37тыс, тока с ипонии, по состоянию врядли много больше, ну а там хз, вскрытие покажет))

Значит осталось найти замену для 33117722799.
 
Последнее редактирование:

Sosed

Новичок
29
2
Msc
  1. BMW R 1200 GS
Наверное проще, но это кот в мешке
перетряхнул один раз нормально и забыл

все уже заказано кроме одного подшипника
 

yorik

Новичок
14
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
Как результаты переборки?
Большой подшипник стандартный, раньше были в продаже без проблем, и немецкие и шведские. Если ещё актуально могу в гараже посмотреть номер.
Со вторым подшипником сложнее, там вместо внутреннего кольца используется сам вал, я не нашёл отдельно в продаже.
Если люфт сильный, то возможно всё плохо - провернуло подшипник на валу, тогда наплавка-проточка..... надо не пролететь с натягом при посадке, я пролетел, получилось со второго раза)
 

Sosed

Новичок
29
2
Msc
  1. BMW R 1200 GS
Как результаты переборки?
Большой подшипник стандартный, раньше были в продаже без проблем, и немецкие и шведские. Если ещё актуально могу в гараже посмотреть номер.
Со вторым подшипником сложнее, там вместо внутреннего кольца используется сам вал, я не нашёл отдельно в продаже.
Если люфт сильный, то возможно всё плохо - провернуло подшипник на валу, тогда наплавка-проточка..... надо не пролететь с натягом при посадке, я пролетел, получилось со второго раза)
Оба подшипника куплены, один ориг другой нашел Койо (6013-2RS)
Жду очередь на переборку, уже почти тыщу так отъездил..
С этими редукторами еще черт ногу сломит, есть с сапуном и без, с интегрированой АБС и без нее или с АВС-2 тупо по вин нет четкого понимания.
 

Sosed

Новичок
29
2
Msc
  1. BMW R 1200 GS
Все просто с Тойотой, вбил вин и не ошибешься особо.
С абс понятно было, т.к. брал рест, а сапун с 11 если б не вы не узнал бы)) свой исследовал со всех сторон, не нашел)
 

yorik

Новичок
14
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
Оба подшипника куплены, один ориг другой нашел Койо (6013-2RS)
Жду очередь на переборку, уже почти тыщу так отъездил..
С этими редукторами еще черт ногу сломит, есть с сапуном и без, с интегрированой АБС и без нее или с АВС-2 тупо по вин нет четкого понимания.
А что из себя представляет второй подшипник? Ролики в сепараторе и внешнее кольцо?
 

Sosed

Новичок
29
2
Msc
  1. BMW R 1200 GS
По редуктору вопрос закрыли! 2 подшипника, 2 сальника и до кучи обе манжеты маятника, шумел кстати большой подшипник.
Теперь тишина)) и со слов мастера ближайшие 60 тыс только масло менять и радоваться)
Включая обе манжеты с заменой, вышло в круг чуть дороже чем кто-то советовал взять бэу редуктор, а так все собрано из новых запчастей.
 
  • Like
Реакции: Егор