После падения

Моше

Новичок
17
4
  1. BMW R 1100 GS
  2. HONDA
  3. YAMAHA
После падения на 1100 гусе имею головную боль, мот не реагирует вааще ни на что. Заменил приборку и пару пластиковых деталей, все провода в разьемах на месте, а реакции -ноль.
При откинутой массе от аккумулятора на разьем бензонасоса приходит питание,( откуда ??? ) стоит только подключить массу-все пропадает. Пропал правый поворот, левый работает, правый пульт на руле включает свет, выключает поворот, и на этом все...датчик боковой подножки целый, нейтральная передача светится на панели,предохранители в норме,. Смотрю на мот как баран, и нихрена не понимаю. Может у него где то есть датчик опрокидывания и он все отсекает ? ?
Спасайте братцы !!!
 

Моше

Новичок
17
4
  1. BMW R 1100 GS
  2. HONDA
  3. YAMAHA
Проблема решена. Может кому то поможет, видимо при погрузке после аварии (хватали за все что можно) провернули на правом пульте флажок выключения двигателя. Разобрал пульт,снял стопорное кольцо флажка переключения режима вкл.-выкл- под флажком треугольная пластина с контактами,которая поаорачивается и перемыкает нужную группу контактов.
На этой пластине вверх загнуты даа рожка, между ними входит флажок переключения положений вкл.-выкл. Эти рожки разогнулись, флажок пульта поворачивается,фиксируется, но в холостую,не проворачивая контактную пластину, и соответственно контактная группа стоит в положении " выключено".