Хочу К1300GT, но есть 4 мелких вопроса

Импеллер

Новичок
2
0
Всем привет
В общем, хочу что-то туристическое, асфальтовое и с небольшим наклоном вперёд, фжр оказался жирный, как цистерна, аж до того что не могу на нем встать двумя ногами одновременно, R1200RS высоковат, а вот на К13ГТ сел прямо как надо. Посему стал приоритетным кандидатом.

Вопросы:
1) можно лить 95й?
2) как ведет себя на малой скорости? (10-40 км/ч). Иногда, будь оно неладно, придется пробираться через пробки. Есть ли эффект подергивания на низких оборотах/дергание при закрытии/малом открытии газа?
3) есть ли валкость в том же диапазоне скоростей?
4) наверное, самый тупой вопрос, но насколько крепкий пластик, если мот вдруг упадет на месте?
 

Sahakursk

Новичок
32
1
Курск
  1. BMW K 1300 GT
  1. HONDA
  2. SUZUKI
Брат !!! это BMW один раз попробовал и все остальные с ним будешь сравнивать
95 можно. знаю мот, который только на 92 60т км накатал и продолжает катать, если с мотором всё норм то рывков и подергиваний не будет.
Если полностью ногами достаёшь то проблем не будет. Рулится отлично.
Про валкость х.з. как сказать. меня устраивает , проблем в городе не ощущаю. Единственное широковат по зеркалам.
Пластик ОЧЕНЬ крепкий. При лёгком скальзяке только поцарапаешь. Дуг и слайдеров на него нет
 

Импеллер

Новичок
2
0
Брат !!! это BMW один раз попробовал и все остальные с ним будешь сравнивать
95 можно. знаю мот, который только на 92 60т км накатал и продолжает катать, если с мотором всё норм то рывков и подергиваний не будет.
Если полностью ногами достаёшь то проблем не будет. Рулится отлично.
Про валкость х.з. как сказать. меня устраивает , проблем в городе не ощущаю. Единственное широковат по зеркалам.
Пластик ОЧЕНЬ крепкий. При лёгком скальзяке только поцарапаешь. Дуг и слайдеров на него нет
Огромное пасибо за ответ)
1 раз попробовал - у меня так с Априлией было.
Ну, 92ого точно не будет, так что отлично.
В низшем положении седла стою отлично. В высшее перекрутить образец в салоне не додумался, а надо было.
Про валкость - имел в виду эффект, когда мот на малой скорости стремится сам довернуть внутрь поворота. Этот эффект очень ярко выражен на Априлии Шивер или Хонде ВФР800 (из не-чопперных) и лично меня раздражает до крайности.
Слайдеры, кстати, есть. Но надо таки сверлить.
 
Последнее редактирование:

Sahakursk

Новичок
32
1
Курск
  1. BMW K 1300 GT
  1. HONDA
  2. SUZUKI
Чёперного доворота руля нет😏 этж BMW
Этот слайдер больше декорация и самоуспокоение. В месте его крепления нет жесткой конструкции.
 
Последнее редактирование:

MOTORMIR

Магазин тюнинга и аксессуаров
Команда форума
Партнер Клуба
1) Можно и нужно
2) Прекрасно. Не дергается, если не дергать
3) Руль не нейтральный. При повороте есть незначительный доворот. Но мне это было комфортно.
4) Пластик крепкий. Мой пережил одно падение на скорости 5 км и одно попутное столкновение с авто.
Широкие зеркала решается их легким складыванием прямо во время движения. Я вообще обычно с одни правым ездил