Опция X0547 Sports Suspension - что это?

KotSkylift

Участник
54
5
  1. BMW R 1200 GS
Всем привет. В Японии продается R 1250 GS худой с о спортивной подвеской, все меня устраивает, кроме вот этой подвески. Это что значит, подвеска высокая, как на Адвенчере? Это мот будет более валкий и хуже рулиться на серпантинах?
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну будет меньше обратная связь от дороги, конечно. И раскачиваться будет чуть больше. Но только "чуть", так чтобы совсем кардинальной разницы на асфальте не будет. Подвеска же полуактивная и бмв-шные приблуды сильно нырять вилке не дают.
 

KotSkylift

Участник
54
5
  1. BMW R 1200 GS
Думал обновить свой 1200, который ска меня полностью устраивает. Но нет же, цвятной дисплей мне подавай
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ехать будет получше :) Процентов на 5 :)))
Вообще, на асфальте гусь скучен, что 1200, что 1250. Поэтому длинная подвеска, имхо, к месту. Ощущения "легкости" управления на низких скоростях она не скрадывает
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Без опыта шкг и крутого эндуро не заметишь разницы, что на асфальте , что на бездоре...
Опять же за недорого в москве его тебе в любой момент перекинут в сток на высоту худого да еще и амортики обслужат до кучи.
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Ну будет меньше обратная связь от дороги, конечно. И раскачиваться будет чуть больше. Но только "чуть", так чтобы совсем кардинальной разницы на асфальте не будет. Подвеска же полуактивная и бмв-шные приблуды сильно нырять вилке не дают.
а где эта грань - активная / полуактивная? 1250 жопу ж не только по жесткости, он и по высоте в авто сам жжужит...
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Без опыта шкг и крутого эндуро не заметишь разницы, что на асфальте , что на бездоре...
Опять же за недорого в москве его тебе в любой момент перекинут в сток на высоту худого да еще и амортики обслужат до кучи.
Заметишь, еще как. На асфальте на неровностях обычная подвеска в жестком режиме не всегда отрабатывает и заднее колесо начинает скакать. На длинной подвеске - просто качается. Длинная помягче.
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Заметишь, еще как. На асфальте на неровностях обычная подвеска в жестком режиме не всегда отрабатывает и заднее колесо начинает скакать. На длинной подвеске - просто качается. Длинная помягче.
Таки я не замечаю разницы подвески на худом и жирном. Особенно на асфальте не замечаю... Правда я не езжу не на шашке... Но у меня ничего не скачет(
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Я запутался, активная подвеска тогда, что это? хотя бы в теории , коль ее не построили..
Вроде иногда полуактивную называют активной, чтобы громче звучало.
Во какой труд :) Активная - это на машинах :)
 
  • Like
Реакции: Driver

KotSkylift

Участник
54
5
  1. BMW R 1200 GS
То есть как заниженный легко сделать стандартным, так и высокую? А то Одинокий волк хейтил высокую подвеску. Хотя он в принципе хейтит Гуся
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Таки я не замечаю разницы подвески на худом и жирном. Особенно на асфальте не замечаю... Правда я не езжу не на шашке... Но у меня ничего не скачет(
Медленно ездите по плохому асфальту, значит. :) Впрочем, говорить о том, что там на асфальте происходит на шашках - это моветон :)
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Таки я не замечаю разницы подвески на худом и жирном. Особенно на асфальте не замечаю... Правда я не езжу не на шашке... Но у меня ничего не скачет(
Он вообще длинные подвески хейтит. И на дукати тоже :)
В общем, если ты не ездишь в режиме газ включил - газ выключил и так очень часто, то проблемы, думаю, не заметишь
 

KotSkylift

Участник
54
5
  1. BMW R 1200 GS
Он вообще длинные подвески хейтит. И на дукати тоже :)
В общем, если ты не ездишь в режиме газ включил - газ выключил и так очень часто, то проблемы, думаю, не заметишь
Мне стандартная подвеска бывает высоковата на легком бездоре, хотя рост 187. Но если будет более энергоемкая, то я за.
На Утрише ездил, там скальник всю душу из меня вытряс
View: https://youtu.be/YCopIOfQZwM?si=nogssapzNTWLASx9
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Мне стандартная подвеска бывает высоковата на легком бездоре, хотя рост 187. Но если будет более энергоемкая, то я за.
На Утрише ездил, там скальник всю душу из меня вытряс
View: https://youtu.be/YCopIOfQZwM?si=nogssapzNTWLASx9
Сэр, как так? У меня 181 и мне пофиг. Даже 1290r тоже пофиг :)
На жирном сиденье в верхнем положении стоит, обоими ногами достаю
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Медленно ездите по плохому асфальту, значит. :) Впрочем, говорить о том, что там на асфальте происходит на шашках - это моветон :)
Вот в чем чем , а что медленно езжу по плохим дорогам меня ещё никто не упрекал🤣🤣🤣
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вот в чем чем , а что медленно езжу по плохим дорогам меня ещё никто не упрекал🤣🤣🤣
Вот выезжаешь на какую дорогу с сильно разбитым асфальтом. Например, была такая от Ржева на Селигер или есть перед Тамбовом со стороны Москвы. Там где много неровностей и они идут подряд. Разгоняешься до 140+ и чувствуешь, как задняя подвеска не успевает отрабатывать и идут такие толчки в заднюю часть мотоцикла. Если в повороте - то начинает переставлять. При этом глубина ямок, волн и прочего ну 3-4 см, в общем, явно меньше хода подвески. На худом гусе особенно заметно, на жирном с длинноходной вместо толчков такие плавные покачивания.
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Вот выезжаешь на какую дорогу с сильно разбитым асфальтом. Например, была такая от Ржева на Селигер или есть перед Тамбовом со стороны Москвы. Там где много неровностей и они идут подряд. Разгоняешься до 140+ и чувствуешь, как задняя подвеска не успевает отрабатывать и идут такие толчки в заднюю часть мотоцикла. Если в повороте - то начинает переставлять. При этом глубина ямок, волн и прочего ну 3-4 см, в общем, явно меньше хода подвески. На худом гусе особенно заметно, на жирном с длинноходной вместо толчков такие плавные покачивания.
Вот выезжаешь на гонку мрс... Не, там ограничение 130 км/ч...
Вот выезжаешь на этап гес , и едешь по убитой грунтовке 150+. И четко так понимаешь, что хоть подвеска жирного, хоть подвеска худого, а все равно каждое приземление в отбой до протирания дороги защитой, подножками, лапками ...... И начинаешь сбавлять понимая ценник.. а мимо Ктм ы проносятся.... Грустно ..