Ну так может ты ждешь чего то необычного?
На comf мотоцикл становится мягким, посмотри как работает при этом подвеска (видно на передней вилке) а едешь ровненько, ямы не замечаешь. А проехай через большую ямку, на скорости 80-110... вообще удивишься, её как будто не было.
Поставь sport, чувствуется каждая трещинка, в больших ямах удар пробивает в руль, очень ощутимо, на большой скорости мотоцикл как деревянный, неровности асфальта передаются куда существенней.
Ну а нормаль это середина между этими режимами.
По очень плохим дорогам (Узбекистан/Казахстан) я ездил с распущенными подвесками режим горы и soft, было очень комфортно! На грейдере шел 100км\ч и разницы с плохим асфальтом особой не замечал.
На хороших дорожка ставил спорт и мотоцикл кладется в повороты намного увереннее, мысками ботинок начинаешь чиркать асфальт)))