Без комментариев/ No comments

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я проезжал мимо смотровой сегодня после покатушек в районе петрово-дальнее, николиной горы и т. Д.
Если в черно-красном костюме - тогда я.

Я тоже немного по обочине поездил. Подозрительно хорошо держит.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Что-то я не прочувствовал ESA ни в одном из режимов. Вообще никакой разницы в нормал, комфорт, спорт. Ендуро с маленькими горками нормал и комфорт. Едет одинаково.
В недоумении. :boredom:
 

Yustas

Активный участник
777
0
Москоу, Буренкен Штрассе
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Что-то я не прочувствовал ESA ни в одном из режимов. Вообще никакой разницы в нормал, комфорт, спорт. Ендуро с маленькими горками нормал и комфорт. Едет одинаково.
В недоумении. :boredom:

Главное в режим ESA "на эвакуаторе" не ставь...

По асфальту в Москве я тож разницы не чувствовал... За городом разница есть...
 

Dyson

Завсегдатай
Разница есть! Её на трассе прочувствуешь на плохой ;)
А вот режимы: один, с багажем, с пассажиром и горы просто увеличивает дорожный просвет и ход подвесок, как я понял в зависимости от загрузки мотоцикла.
Между нормал и cофт есть разница, и спорт тоже очучается.. сразу весь асфальт все трещинки чувствуются.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я вчера в Спасс-Клепиках и в округе катался. Асфальт там есть, но очень местами.
Особо не прочувствовал.

Надо больше ездить :)
 

Dyson

Завсегдатай
Ну так может ты ждешь чего то необычного?
На comf мотоцикл становится мягким, посмотри как работает при этом подвеска (видно на передней вилке) а едешь ровненько, ямы не замечаешь. А проехай через большую ямку, на скорости 80-110... вообще удивишься, её как будто не было.
Поставь sport, чувствуется каждая трещинка, в больших ямах удар пробивает в руль, очень ощутимо, на большой скорости мотоцикл как деревянный, неровности асфальта передаются куда существенней.
Ну а нормаль это середина между этими режимами.
По очень плохим дорогам (Узбекистан/Казахстан) я ездил с распущенными подвесками режим горы и soft, было очень комфортно! На грейдере шел 100км\ч и разницы с плохим асфальтом особой не замечал.
На хороших дорожка ставил спорт и мотоцикл кладется в повороты намного увереннее, мысками ботинок начинаешь чиркать асфальт)))