ПАМИР 23 ЧАСТЬ 2

Bg77

Участник
66
12
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. YAMAHA
Камрады всем привет!
Подитожу про путешествие на Памир, в этой серии прохождение самого Памирского тракта, Душанбе - Калай Хумб - Хорог - Мургаб - перевал Ак Байтал.

 

waterpool

Участник
60
3
Екатеринбург
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
С удовольствием посмотрел.
Собираемся в будущем году туда, подскажите с какого времени перевалы проезжабельны ? Вижу хагер остался цел- значит тяжелого бездорожья не было ?
 

Bg77

Участник
66
12
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. YAMAHA
С удовольствием посмотрел.
Собираемся в будущем году туда, подскажите с какого времени перевалы проезжабельны ? Вижу хагер остался цел- значит тяжелого бездорожья не было ?
Есть два маршрута прохождения тракта, сложный но более красивый и лайтовый, я ездил по лайтовому и бездорожье выглядит так; остатки раздолбанного Советского асфальта, грейдер, гребенка, тряска досаждает, немного песочка и лужи но не критично, нужно быть внимательным ибо ямы довольно опасные присутствуют, особенно Хорог-Мургаб, где начинает казаться что покрытие сильно лучше чем Калай Хумб-Хорог и появляется желание чутка добавить скорость, но делать этого точно не нужно 🙂 в общем главное не спешить, тем более виды чумовые, резину зубастую тоже не стал брать, Мишлен Анаки Адвенчер вполне сгодилась, да и двумя неделями позже мой товарищ из Питера на спорт туристе БМВ с довольно низким клиренсом прошел этот маршрут и остался вполне доволен собой и мотоциклом 😀 , вопрос времени и затраченных усилий, по сложному маршруту вероятно да, понадобится и резина и больше усилий ибо и броды и песочек присутствуют, разрешение на проезд в горно Бадахшанскую АО можно получить у Азиза (мотоклуб Ирбис Душанбе), он же накидает точки на Мапс МИ где на тракте добыть бензин, перекусить и ночевать. Ездил в Августе и насколько я понял это оптимальный месяц для прохождения тракта, то есть Пяндж был довольно мощный и бурный, предположу что в начале лета горной воды сильно больше,