1. Ну.... как он преподносит информацию это его личное дело)) Это же его канал. Производитель заявил, что на баке можно проехать 390 км. Все мы прекрасно понимаем, что в реальной жизни это невозможно. Но это, повторюсь, официальные данные производителя, полученные в ходе испытаний. Производители мотоциклов и машин постоянно пишут в своих рекламных проспектах и официальных характеристиках минимальные данные расхода топлива, полученные при испытаниях. Это всего лишь маркетинг и способ привлечения клиентов. Ну а то, что владелец канала не может проехать более 200 км за один раз и бак в 19 литров ему не нужен, тоже его личное дело... Может у него геморрой Так что не ругайте его))) Дядя старается, как может для привлечения аудитории на свой канал)))1. Хорошо. Несет ересь вслед за производителем. Только делает это очень навязчиво и безапелляционно. Раз десять повторил, что 390 км можно проехать - зуб даёт )) И начинает какие-то аргументы приводить про то, что вот он больше 200 км проехать за один присяд не может, поэтому нах нужен такой "огромный" бак ))
2. Апофеоз гениальности заключается в том, что при смещении коробки передач под двигатель при сохранении дорожного просвета центр тяжести обязан уйти вверх за движком. Этот же товарищ делает совершенно противоположный вывод. Отсюда и вопрос: чем руководствовался этот гений? ))
Ну смешно же такое слушать, согласитесь.
Беседа глухого с немым ))1. Ну.... как он преподносит информацию это его личное дело)) Это же его канал. Производитель заявил, что на баке можно проехать 390 км. Все мы прекрасно понимаем, что в реальной жизни это невозможно. Но это, повторюсь, официальные данные производителя, полученные в ходе испытаний. Производители мотоциклов и машин постоянно пишут в своих рекламных проспектах и официальных характеристиках минимальные данные расхода топлива, полученные при испытаниях. Это всего лишь маркетинг и способ привлечения клиентов. Ну а то, что владелец канала не может проехать более 200 км за один раз и бак в 19 литров ему не нужен, тоже его личное дело... Может у него геморрой Так что не ругайте его))) Дядя старается, как может для привлечения аудитории на свой канал)))
2. Вы немного не понимаете технологии)) При перемещении самых тяжёлых деталей ниже к поддону, центр тяжести действительно будет смещаться вниз. Двигатель состоит из кучи деталей. Какие-то из них тяжёлые, какие-то не очень. Чем ниже расположены те детали, которые больше весят, тем ниже центр тяжести. Понятно, что это сильно зависит от материала этих самых деталей. К примеру если шестерни коробки были бы из пластика, то центр тяжести возможно остался бы на месте или вообще переехал выше)) Это я прям на грубом примере. Рассчитать это всё можно математически, если знать вес всех деталей по отдельности, что и делает производитель. И здесь мы ему просто доверяем. К дорожному просвету это, естественно, совсем никакого отношения не имеет.
Самый простой пример в мотоциклах БМВ это F650 CS и его потомки (если я не путаю), где бак убрали с классического места и переместили его под сидение, тем самым снизив центр тяжести всего мотоцикла. Yamaha V-Max- та же история.
1. У вас какой бак? Вам хватает?)))Беседа глухого с немым ))
1. На его личное мнение я написал свое личное мнение )) И, мне кажется, оно более близко к реальности, чем евонное. Я ж говорю, мерить всех своим мерилом (читай - жопой) и из этого делать вывод, чтобы столько бака вам не надо - ну такой себе аргумент ))
2. Коробка переехала под двиг, а не вниз, поскольку дорожный просвет сохранился. Сам двиг сместился вверх. Где будет, по Вашему, новый центр масс? Какие технологии я не понимаю?
1. У меня вообще может не быть мотоцикла, только сути наблюдения это никак не меняет ))1. У вас какой бак? Вам хватает?)))
2. Всё ))))) Я всё понял))) Вы себе просто не представляете конструкцию мотоциклетного двигателя, видимо))) Двигатель никуда не сместился. Он перекомпоновался))) Двигатель и коробка это единый блок. Он никуда не переехал . Изменилась просто внутренняя компоновка.
P.S. Если вам и так непонятно, предлагаю закончить данный диспут. Он бессмысленен
1. Если бы у вас не было мотоцикла, то не было бы и этой дискуссии1. У меня вообще может не быть мотоцикла, только сути наблюдения это никак не меняет ))
2. Видимо да не видимо )) Ну давайте посмеемся вместе.
На картинках движки 1200 и 1300. Где там что перекомпоновалось? Короче стал - да. В лучшем случае, центр тяжести остался там же.
Вот здесь можете подробно почитать, что там куда перекомпоновалось. Русским по белому написано - цилиндры переехали вверх.
П.С. Не стоит на слово верить маркетологам. Хороший пример супер-дупер новый ЭВО телелевер, который на проверку уже давно катается в р1250рс, и ничего прорывного там нет. Так и здесь.
П.П.С. А вот английским по белому написано: Two revolutionary changes are 1) the six-speed gearbox is now below the engine rather than behind it, allowing a modern forward weight bias and a longer swingarm. Lowering the gearbox has usefully reduced the angles through which the U-joints in the enclosed drive shaft must operate. This reduces the speed variation generated by Cardan joints.
Ссылка
В первом вопросе мое суждение было адресовано глубоко субъективному мнению автора видео, где он, на основании своих личных физических возможностей, пытается нас убедить, что бак меньшего размера это круто! Это просто мечта каждого мототуриста - иметь топливный бак все меньшего объема с каждой генерацией. Такие приемчики наше правительство часто использует при принятии очередного "народного закона" ))1. Если бы у вас не было мотоцикла, то не было бы и этой дискуссии
2. Для наглядности вот видео того же автора:View: https://www.youtube.com/watch?v=s0bosiViCrY&t=118s
. На 44:05 посмотрите касаемо центра тяжести и переезда коробки.
P.S. Видео, которое я прикрепил, возможно будет интересно тем, кто планирует купить мотоцикл. В этом видео он показывает что изменилось в мотоцикле в плане технического обслуживания. По мне: станет дороже и сложнее. Хотя автор говорит, что обслуживать стало проще. И вот здесь уже я с ним категорически не согласен. Слишком много лишних телодвижений... Сложнее замена фильтров. Ладно масляный, но вот воздушный..... Да ещё и два их.... Ещё плюс литр масла.... Ну не знаю. Станет дороже однозначно. Моё ИМХО.
P.S.S. to mkov1979: Есть мнения субъективные и есть объективные. В первом вопросе ваше мнение, касаемо объёма бака- глубоко субъективно и имеет место быть. Хотя вы слишком категоричны на мой взгляд. Во втором вопросе есть объективное мнение, касаемо изменения центра тяжести. И тут вы, на мой взгляд не правы) Я тоже не во всём согласен с автором данного канала, но есть вопросы, на которые уже ответил производитель в своих официальных релизах и технических характеристиках модели. Безусловно и ваше и моё, да и вообще чьё угодно мнение, имеет место быть. Но вот насколько оно уместно..... Вопрос
Ваще не понял о чем тут спор. Бак маленький плохо. Очевидно.
Остальное - приедет, загонем в говнища и поймём.
Ну а хули еще делать в межсезонье? ))Не знаю, почему вы спорите о пробеге мота, на котором даже не ехали.
Как пример в последней поездке по Балканам месяц назад на свой РТ 15-го года комп показывал, что моги проехать на 25-и литровом баке 620 км. И это было похоже, потому что не было скорости выше 90, подъемы и спуски по серпантинам. Реально на баке проехал за два дня 570 км и еще показывало, что могу проехать 50км.
Онлайн трансляцию зарядишь на онлифанс? ))Поспорим, что я проеду на баке 390+ км?
У меня терпения много ))
Дык сезон еще не законченНу а хули еще делать в межсезонье? ))
Фо хум хау, как говорится )) У нас сегодня снег обещаютДык сезон еще не закончен
Ну что, и как на брутальном, но уже устаревшем, гусе после РТ ездится? ))
так я вроде пример из жизни далМы здесь про жизнь или цифры в рекламных проспектах? ))
Какое такое межсезонье? Еще катать и катать, да и зимние покатушки на эндуро никто не отменял =)Ну а хули еще делать в межсезонье? ))
Да нормально ездится, есть плюсы есть минусы. В идеале бы оба мота поставил в гараж.Ну что, и как на брутальном, но уже устаревшем, гусе после РТ ездится? ))
Или как у Терминатора: old but not obsolete? ))