BMW R1300GS

shot

Новичок
16
3
  1. HARLEY-DAVIDSON
390 на баке у меня на жирном гусе получается
правда, я 90 не езжу
в 390 на худом я поверить, простите, не могу
 

@lexus

Завсегдатай
3,954
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
1. Хорошо. Несет ересь вслед за производителем. Только делает это очень навязчиво и безапелляционно. Раз десять повторил, что 390 км можно проехать - зуб даёт )) И начинает какие-то аргументы приводить про то, что вот он больше 200 км проехать за один присяд не может, поэтому нах нужен такой "огромный" бак ))
2. Апофеоз гениальности заключается в том, что при смещении коробки передач под двигатель при сохранении дорожного просвета центр тяжести обязан уйти вверх за движком. Этот же товарищ делает совершенно противоположный вывод. Отсюда и вопрос: чем руководствовался этот гений? ))

Ну смешно же такое слушать, согласитесь.
1. Ну.... как он преподносит информацию это его личное дело)) Это же его канал. Производитель заявил, что на баке можно проехать 390 км. Все мы прекрасно понимаем, что в реальной жизни это невозможно. Но это, повторюсь, официальные данные производителя, полученные в ходе испытаний. Производители мотоциклов и машин постоянно пишут в своих рекламных проспектах и официальных характеристиках минимальные данные расхода топлива, полученные при испытаниях. Это всего лишь маркетинг и способ привлечения клиентов. Ну а то, что владелец канала не может проехать более 200 км за один раз и бак в 19 литров ему не нужен, тоже его личное дело... Может у него геморрой :ROFLMAO: Так что не ругайте его))) Дядя старается, как может для привлечения аудитории на свой канал)))
2. Вы немного не понимаете технологии)) При перемещении самых тяжёлых деталей ниже к поддону, центр тяжести действительно будет смещаться вниз. Двигатель состоит из кучи деталей. Какие-то из них тяжёлые, какие-то не очень. Чем ниже расположены те детали, которые больше весят, тем ниже центр тяжести. Понятно, что это сильно зависит от материала этих самых деталей. К примеру если шестерни коробки были бы из пластика, то центр тяжести возможно остался бы на месте или вообще переехал выше)) Это я прям на грубом примере. Рассчитать это всё можно математически, если знать вес всех деталей по отдельности, что и делает производитель. И здесь мы ему просто доверяем. К дорожному просвету это, естественно, совсем никакого отношения не имеет.
Самый простой пример в мотоциклах БМВ это F650 CS и его потомки (если я не путаю), где бак убрали с классического места и переместили его под сидение, тем самым снизив центр тяжести всего мотоцикла. Yamaha V-Max- та же история.
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
1. Ну.... как он преподносит информацию это его личное дело)) Это же его канал. Производитель заявил, что на баке можно проехать 390 км. Все мы прекрасно понимаем, что в реальной жизни это невозможно. Но это, повторюсь, официальные данные производителя, полученные в ходе испытаний. Производители мотоциклов и машин постоянно пишут в своих рекламных проспектах и официальных характеристиках минимальные данные расхода топлива, полученные при испытаниях. Это всего лишь маркетинг и способ привлечения клиентов. Ну а то, что владелец канала не может проехать более 200 км за один раз и бак в 19 литров ему не нужен, тоже его личное дело... Может у него геморрой :ROFLMAO: Так что не ругайте его))) Дядя старается, как может для привлечения аудитории на свой канал)))
2. Вы немного не понимаете технологии)) При перемещении самых тяжёлых деталей ниже к поддону, центр тяжести действительно будет смещаться вниз. Двигатель состоит из кучи деталей. Какие-то из них тяжёлые, какие-то не очень. Чем ниже расположены те детали, которые больше весят, тем ниже центр тяжести. Понятно, что это сильно зависит от материала этих самых деталей. К примеру если шестерни коробки были бы из пластика, то центр тяжести возможно остался бы на месте или вообще переехал выше)) Это я прям на грубом примере. Рассчитать это всё можно математически, если знать вес всех деталей по отдельности, что и делает производитель. И здесь мы ему просто доверяем. К дорожному просвету это, естественно, совсем никакого отношения не имеет.
Самый простой пример в мотоциклах БМВ это F650 CS и его потомки (если я не путаю), где бак убрали с классического места и переместили его под сидение, тем самым снизив центр тяжести всего мотоцикла. Yamaha V-Max- та же история.
Беседа глухого с немым ))
1. На его личное мнение я написал свое личное мнение )) И, мне кажется, оно более близко к реальности, чем евонное. Я ж говорю, мерить всех своим мерилом (читай - жопой) и из этого делать вывод, что столько бака вам не надо - ну такой себе аргумент ))
2. Коробка переехала под двиг, а не вниз, поскольку дорожный просвет сохранился. Сам двиг сместился вверх. Где будет, по Вашему, новый центр масс? Какие технологии я не понимаю?
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
3,954
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Беседа глухого с немым ))
1. На его личное мнение я написал свое личное мнение )) И, мне кажется, оно более близко к реальности, чем евонное. Я ж говорю, мерить всех своим мерилом (читай - жопой) и из этого делать вывод, чтобы столько бака вам не надо - ну такой себе аргумент ))
2. Коробка переехала под двиг, а не вниз, поскольку дорожный просвет сохранился. Сам двиг сместился вверх. Где будет, по Вашему, новый центр масс? Какие технологии я не понимаю?
1. У вас какой бак? Вам хватает?)))
2. Всё ))))) Я всё понял))) Вы себе просто не представляете конструкцию мотоциклетного двигателя, видимо))) Двигатель никуда не сместился. Он перекомпоновался))) Двигатель и коробка это единый блок. Он никуда не переехал :ROFLMAO:. Изменилась просто внутренняя компоновка;).
P.S. Если вам и так непонятно, предлагаю закончить данный диспут. Он бессмысленен;)
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
1. У вас какой бак? Вам хватает?)))
2. Всё ))))) Я всё понял))) Вы себе просто не представляете конструкцию мотоциклетного двигателя, видимо))) Двигатель никуда не сместился. Он перекомпоновался))) Двигатель и коробка это единый блок. Он никуда не переехал :ROFLMAO:. Изменилась просто внутренняя компоновка;).
P.S. Если вам и так непонятно, предлагаю закончить данный диспут. Он бессмысленен;)
1. У меня вообще может не быть мотоцикла, только сути наблюдения это никак не меняет ))
2. Видимо да не видимо )) Ну давайте посмеемся вместе.
На картинках движки 1200 и 1300. Где там что перекомпоновалось? Короче стал - да. В лучшем случае, центр тяжести остался там же.

Вот здесь можете подробно почитать, что там куда перекомпоновалось. Русским по белому написано - цилиндры переехали вверх.

П.С. Не стоит на слово верить маркетологам. Хороший пример супер-дупер новый ЭВО телелевер, который на проверку уже давно катается в р1250рс, и ничего прорывного там нет. Так и здесь.

П.П.С. А вот английским по белому написано: Two revolutionary changes are 1) the six-speed gearbox is now below the engine rather than behind it, allowing a modern forward weight bias and a longer swingarm. Lowering the gearbox has usefully reduced the angles through which the U-joints in the enclosed drive shaft must operate. This reduces the speed variation generated by Cardan joints.

Ссылка
 

Вложения

  • 1200.jpg
    1200.jpg
    109.1 KB · Просмотры: 67
  • 1300.png
    1300.png
    257.4 KB · Просмотры: 74
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
3,954
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
1. У меня вообще может не быть мотоцикла, только сути наблюдения это никак не меняет ))
2. Видимо да не видимо )) Ну давайте посмеемся вместе.
На картинках движки 1200 и 1300. Где там что перекомпоновалось? Короче стал - да. В лучшем случае, центр тяжести остался там же.

Вот здесь можете подробно почитать, что там куда перекомпоновалось. Русским по белому написано - цилиндры переехали вверх.

П.С. Не стоит на слово верить маркетологам. Хороший пример супер-дупер новый ЭВО телелевер, который на проверку уже давно катается в р1250рс, и ничего прорывного там нет. Так и здесь.

П.П.С. А вот английским по белому написано: Two revolutionary changes are 1) the six-speed gearbox is now below the engine rather than behind it, allowing a modern forward weight bias and a longer swingarm. Lowering the gearbox has usefully reduced the angles through which the U-joints in the enclosed drive shaft must operate. This reduces the speed variation generated by Cardan joints.

Ссылка
1. Если бы у вас не было мотоцикла, то не было бы и этой дискуссии ;)
2. Для наглядности вот видео того же автора:
View: https://www.youtube.com/watch?v=s0bosiViCrY&t=118s
. На 44:05 посмотрите касаемо центра тяжести и переезда коробки.
P.S. Видео, которое я прикрепил, возможно будет интересно тем, кто планирует купить мотоцикл. В этом видео он показывает что изменилось в мотоцикле в плане технического обслуживания. По мне: станет дороже и сложнее. Хотя автор говорит, что обслуживать стало проще. И вот здесь уже я с ним категорически не согласен. Слишком много лишних телодвижений... Сложнее замена фильтров. Ладно масляный, но вот воздушный..... Да ещё и два их.... Ещё плюс литр масла.... Ну не знаю. Станет дороже однозначно. Моё ИМХО.
P.S.S. to mkov1979: Есть мнения субъективные и есть объективные. В первом вопросе ваше мнение, касаемо объёма бака- глубоко субъективно и имеет место быть. Хотя вы слишком категоричны на мой взгляд. Во втором вопросе есть объективное мнение, касаемо изменения центра тяжести. И тут вы, на мой взгляд не правы) Я тоже не во всём согласен с автором данного канала, но есть вопросы, на которые уже ответил производитель в своих официальных релизах и технических характеристиках модели. Безусловно и ваше и моё, да и вообще чьё угодно мнение, имеет место быть. Но вот насколько оно уместно..... Вопрос;)
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
1. Если бы у вас не было мотоцикла, то не было бы и этой дискуссии ;)
2. Для наглядности вот видео того же автора:
View: https://www.youtube.com/watch?v=s0bosiViCrY&t=118s
. На 44:05 посмотрите касаемо центра тяжести и переезда коробки.
P.S. Видео, которое я прикрепил, возможно будет интересно тем, кто планирует купить мотоцикл. В этом видео он показывает что изменилось в мотоцикле в плане технического обслуживания. По мне: станет дороже и сложнее. Хотя автор говорит, что обслуживать стало проще. И вот здесь уже я с ним категорически не согласен. Слишком много лишних телодвижений... Сложнее замена фильтров. Ладно масляный, но вот воздушный..... Да ещё и два их.... Ещё плюс литр масла.... Ну не знаю. Станет дороже однозначно. Моё ИМХО.
P.S.S. to mkov1979: Есть мнения субъективные и есть объективные. В первом вопросе ваше мнение, касаемо объёма бака- глубоко субъективно и имеет место быть. Хотя вы слишком категоричны на мой взгляд. Во втором вопросе есть объективное мнение, касаемо изменения центра тяжести. И тут вы, на мой взгляд не правы) Я тоже не во всём согласен с автором данного канала, но есть вопросы, на которые уже ответил производитель в своих официальных релизах и технических характеристиках модели. Безусловно и ваше и моё, да и вообще чьё угодно мнение, имеет место быть. Но вот насколько оно уместно..... Вопрос;)
В первом вопросе мое суждение было адресовано глубоко субъективному мнению автора видео, где он, на основании своих личных физических возможностей, пытается нас убедить, что бак меньшего размера это круто! Это просто мечта каждого мототуриста - иметь топливный бак все меньшего объема с каждой генерацией. Такие приемчики наше правительство часто использует при принятии очередного "народного закона" ))

Готов изменить свое мнение относительно центра масс, если здесь появится официальный релиз производителя (или ссылка на него) по этому поводу.

Мир!

П.С. Посмотрел с 44:05. Ничего нового кроме мантры, что центр тяжести снизился, я не услышал и не увидел. Сорян... 🤷‍♂️
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Ваще не понял о чем тут спор. Бак маленький плохо. Очевидно.
Остальное - приедет, загонем в говнища и поймём.
 
  • Like
Реакции: Kirilll Ftw

draginoid

Активный участник
319
21
  1. BMW R 1200 RT
Не знаю, почему вы спорите о пробеге мота, на котором даже не ехали.
Как пример в последней поездке по Балканам месяц назад на свой РТ 15-го года комп показывал, что моги проехать на 25-и литровом баке 620 км. И это было похоже, потому что не было скорости выше 90, подъемы и спуски по серпантинам. Реально на баке проехал за два дня 570 км и еще показывало, что могу проехать 50км.
 
  • Like
Реакции: akisel

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Ваще не понял о чем тут спор. Бак маленький плохо. Очевидно.
Остальное - приедет, загонем в говнища и поймём.
Не знаю, почему вы спорите о пробеге мота, на котором даже не ехали.
Как пример в последней поездке по Балканам месяц назад на свой РТ 15-го года комп показывал, что моги проехать на 25-и литровом баке 620 км. И это было похоже, потому что не было скорости выше 90, подъемы и спуски по серпантинам. Реально на баке проехал за два дня 570 км и еще показывало, что могу проехать 50км.
Ну а хули еще делать в межсезонье? ))

Поспорим, что я проеду на баке 390+ км?
У меня терпения много :)))
Онлайн трансляцию зарядишь на онлифанс? ))
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Нет, новый BMW 1300 gs мне не нравится. Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как Дукати... Весь такой... Одно слово — ХЕР.
— Так он ГУСЬ...
— Да?! А какая разница...
Ну что, и как на брутальном, но уже устаревшем, гусе после РТ ездится? ))

Или как у Терминатора: old but not obsolete? ))
 

akisel

Участник
Мы здесь про жизнь или цифры в рекламных проспектах? ))
так я вроде пример из жизни дал
а может он ездит исключительно по загородным дорогам Скандинавии
да и у нас, если ездить соблюдая ПДД, всегда, и ускоряться не «газ в пол», тоже результат будет похожий
 

космос

Активный участник
587
15
Ижевск-Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ну что, и как на брутальном, но уже устаревшем, гусе после РТ ездится? ))

Или как у Терминатора: old but not obsolete? ))
Да нормально ездится, есть плюсы есть минусы. В идеале бы оба мота поставил в гараж.
 

Анатоль

Завсегдатай
Смотрел вчера зарубежную прессу, все писиют кипятком от легкости управления и более злого мотора в режиме дайнэмик. А еще, вариокофры теперь с бесключевым досупом.
P. S. От нового Мульта RS восторга было еще больше))
 
Последнее редактирование: