Вышел в свет новый навик BMW.
Обсуждаем и делимся впечатлением
View: https://www.youtube.com/watch?v=hRT1y7ftVfc
Обсуждаем и делимся впечатлением
Но обсуждать то можно же . Цену не объявляли, кстати? Не нашёл нигде информации...Еще не вышел в живую, продажи начнутся с 1-го ноября только.
Цена для Америки и Канады уже озвучена:Но обсуждать то можно же . Цену не объявляли, кстати? Не нашёл нигде информации...
Ну просто он 900 евро раньше стоил... +30% это как-то солидно прям...А чему удивлятся, когда официально шестой стоит почти 1200 евро
BMW Motorrad Navigator VI with cradle mount - 77528355749 | Автодетали BMW
Приобретите BMW Motorrad Navigator VI with cradle mount по Интернету по самой низкой цене. Оригинальные запчасти и аксессуары BMW по Интернету от уполномоченного представителя BMWwww.bmwautodalys.lt
А за пределы РФ не собиратетесь?Интересен тот факт что со слов Александра он не такой же концепции как были 4,5 и 6, по сути немного переделанные гармин зумо. Похоже что этот девайс отличается и там свое железо и свои карты по аналогии как на новых RT и GTL с планшетами.
Сам не пользовался но парни рассказывали что карты эти оставляют желать лучшего а уж сервис пробок и подавно.
Отсюда и выгода такого девайса для РФ сомнительна.
А это зачем на мотоцикле?а уж сервис пробок и подавно.
Да хотя бы для того, что бы в машине использовать . Не забываем, что это обычный навигаторА это зачем на мотоцикле?
Это обычный мото навигатор. Универсальных вещей не бывает. То, что хорошо для мотоцикла, не очень для машины и наоборотДа хотя бы для того, что бы в машине использовать . Не забываем, что это обычный навигатор
Вот именно поэтому может кого-то и интересует сервис пробок))) Есть же люди, которые стоят в пробках на мотоциклах в общем потоке никого не объезжая между рядами Вот может им сервис пробок и актуаленЭто обычный мото навигатор. Универсальных вещей не бывает. То, что хорошо для мотоцикла, не очень для машины и наоборот
Могу ответить за себя - ездить в пробках очень не люблю. Сильно меня напрягает тот факт что ожидать от любого водителя можно бог знает что. Бывали случаи когда двери открывали, перестаивались внезапно без поворотников, дорогу внезапно из под машины кто то перебегал и тд. и тп.Вот именно поэтому может кого-то и интересует сервис пробок))) Есть же люди, которые стоят в пробках на мотоциклах в общем потоке никого не объезжая между рядами Вот может им сервис пробок и актуален
Вот поэтому я зачастую выбираю нелогичные маршруты))) Иногда проехать из одного конца Москвы в, условно, другой, проще по МКАД. Да и быстрее. И вообще, на мотоцикле проще перемещаться в черте города по широким трассам. Я имею ввиду: хорды, МКАД, трёшка и т.д. В общем по тем дорогам, где меньше всего светофоров.Могу ответить за себя - ездить в пробках очень не люблю. Сильно меня напрягает тот факт что ожидать от любого водителя можно бог знает что. Бывали случаи когда двери открывали, перестаивались внезапно без поворотников, дорогу внезапно из под машины кто то перебегал и тд. и тп.
Так вот если выбирать между двумя вариантами как проехать на двух колесах из точки А в точку Б лично я выберу тот что без пробок.
Ну так в городе или на известных, оживлённых и широких трассан он действительно не особо нужен. А вот кокда начинаются ":направления", то тут навигатор имеет место быть. Плюс заграничные маршруты. Ну, в общем, тёрли не раз на эту тему)))сомнительное приобритение. Мне он не нужен.
Вы ошибаетесь, да открытых 7 сентября участков М12 нет, это правда, но старые участки показаны как и не построенная трассаЕсли этот навигатор в качестве собственно навигации может использовать только навигацию BMW Connected, то это плохо, так как BMW в этом приложении, так же как и гугл в своих картах, перестали обновлять карту России. Например, открытой трассы М12 ни там ни там нет. В картах BMW этой трассы нет даже в зачатке (участки, открытые еще в прошлом году). Нормально М12 отражена только в Яндексе, её нет ни в bmw, ни в гуле, ни в maps.me, ни в навител(что странно). Про гармин и томтом не знаю, но тоже вряд ли.