Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Urban Mobility
Есть тут владельцы электро скутеров bmw?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Семён Семёнов" data-source="post: 803121" data-attributes="member: 23303"><p>Фото в студию не нужно, потому что , эти два сидения (комфортное и обычное) с виду ничем не отличаются друг от друга.</p><p>У родного сиденья ямка под задницу водителя находится где-то по середине сиденья, а у комфортного сиденья эта ямка сдвинута ближе к пассажирскому сиденью и когда едешь на комфортном сиденье то копчиком упираешся в пассажирское сиденье (получается как спинка).</p><p>С родным сиденьем я намучился, постоянно съезжаешь на середину сиденья в ямку и, было всегда расстояние от копчика до пассажирского сиденья (где-то 3-5см) это не удобно (так как мой рост 192см).</p><p>С комфортным же сиденьем этот недостаток пропал, постоянно едешь (в ямке) упираясь в пассажирское сиденье как в спинку (и не съезжаешь как на родном на середину сиденья "в ямку" ).</p><p> Вот и вся разница.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Семён Семёнов, post: 803121, member: 23303"] Фото в студию не нужно, потому что , эти два сидения (комфортное и обычное) с виду ничем не отличаются друг от друга. У родного сиденья ямка под задницу водителя находится где-то по середине сиденья, а у комфортного сиденья эта ямка сдвинута ближе к пассажирскому сиденью и когда едешь на комфортном сиденье то копчиком упираешся в пассажирское сиденье (получается как спинка). С родным сиденьем я намучился, постоянно съезжаешь на середину сиденья в ямку и, было всегда расстояние от копчика до пассажирского сиденья (где-то 3-5см) это не удобно (так как мой рост 192см). С комфортным же сиденьем этот недостаток пропал, постоянно едешь (в ямке) упираясь в пассажирское сиденье как в спинку (и не съезжаешь как на родном на середину сиденья "в ямку" ). Вот и вся разница. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу