Хомуты воздушного фильтра F700GS, какие в оригинале?

Xakep

Новичок
23
1
Новосибирск
  1. BMW F 700 GS
Всем привет. Такой вопрос. Мотоцикл bmw f700gs, на патрубках воздушного фильтра стояли обычные пластиковые хомуты. Пытался заказать железные, но по схеме его нет, такая же петрушка была на f650gs twin. Те нижние для патрубков инжектор двигатель есть а для фильтра нет. Судя по всему они продаются только вместе с коробом фильтра.
Какие стоят у вас?
Думаю на f800 и на других моделей с этими движком тоже самое. Неужели там так и стоят с завода одноразовые пластмассовые стяжки?
 

Xakep

Новичок
23
1
Новосибирск
  1. BMW F 700 GS
Кому не сложно, сделайте пожалуйста фото, этого места, что у вас там стоит.
 

Вложения

  • NFg6oGPiVBo (1).jpg
    NFg6oGPiVBo (1).jpg
    283.7 KB · Просмотры: 73

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
А что такого то?? Ну стоят там пластиковые хомуты. И что? Да на большом гусе тоже половина обшивки на хомутах одноразовых. Не заморачивайтесь))
 

Basilisk

Активный участник
272
4
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GS
Кому не сложно, сделайте пожалуйста фото, этого места, что у вас там стоит.
Всем привет. Такой вопрос. Мотоцикл bmw f700gs, на патрубках воздушного фильтра стояли обычные пластиковые хомуты. Пытался заказать железные, но по схеме его нет, такая же петрушка была на f650gs twin. Те нижние для патрубков инжектор двигатель есть а для фильтра нет. Судя по всему они продаются только вместе с коробом фильтра.
Какие стоят у вас?
Думаю на f800 и на других моделей с этими движком тоже самое. Неужели там так и стоят с завода одноразовые пластмассовые стяжки?
Доброго времени! А с чего вы взяли, что там должны быть хомуты?
 

Xakep

Новичок
23
1
Новосибирск
  1. BMW F 700 GS
Доброго времени! А с чего вы взяли, что там должны быть хомуты?
Не знаю. На всех мотоциклах которые у меня были (японцы) были стягивающие хомуты в этом месте. Это как бы логично, чтобы пыль и вода не попадала в инжектор.
 

Basilisk

Активный участник
272
4
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GS
Не знаю. На всех мотоциклах которые у меня были (японцы) были стягивающие хомуты в этом месте. Это как бы логично, чтобы пыль и вода не попадала в инжектор.
К сожалению (или к счастью, в некоторых отношениях), БМВ это НЕ ВСЕ мотоциклы, это немного другие мотоциклы.
Как это ни странно, БМВ относится к воздуху не так внимательно, как к бензину, например, или антифризу.
И тут мы видим пару нюансов:
1. Патрубки ПЕРЕД эйрбоксом ничем не крепятся к нему. Ты просто откручиваешь крышку, и вынимаешь его из мягких резиновых "амбушюр" впускных патрубков. Тут логика такая: если даже подсасывать и будет, то это всё равно ДО фильтра, так что, пофиг.
2. С другой стороны, С инжекторов и НА коллекторы двигателя испульзуются одноразовые металлические хомуты на короткие резиновые патрубки. Эдакие виброгасящие вставки. Здесь логика такая: надо всё идеально загерметизировать, чтобы смесь была выверенная и чёткая, без подсосов! Ну, и заработать на одноразовых нетиповых хомутах и резиновых трубках! :) например, просто вставить туда простые резиновые трубки не получится.
3. Переход с эйрбокса на инжекторы НЕ не герметизируется, так как считается, что там тоже резинки надеваются с натягом. А если разносятся, и будут подсасывать, то можете купить новые! :) Или даже купить новый мотор, потому что гарантия кончилась, а регламенты все написаны, когда резинки менять :)
 

Xakep

Новичок
23
1
Новосибирск
  1. BMW F 700 GS
К сожалению (или к счастью, в некоторых отношениях), БМВ это НЕ ВСЕ мотоциклы, это немного другие мотоциклы.
Как это ни странно, БМВ относится к воздуху не так внимательно, как к бензину, например, или антифризу.
И тут мы видим пару нюансов:
1. Патрубки ПЕРЕД эйрбоксом ничем не крепятся к нему. Ты просто откручиваешь крышку, и вынимаешь его из мягких резиновых "амбушюр" впускных патрубков. Тут логика такая: если даже подсасывать и будет, то это всё равно ДО фильтра, так что, пофиг.
2. С другой стороны, С инжекторов и НА коллекторы двигателя испульзуются одноразовые металлические хомуты на короткие резиновые патрубки. Эдакие виброгасящие вставки. Здесь логика такая: надо всё идеально загерметизировать, чтобы смесь была выверенная и чёткая, без подсосов! Ну, и заработать на одноразовых нетиповых хомутах и резиновых трубках! :) например, просто вставить туда простые резиновые трубки не получится.
Спасибо за развернутый вопрос. У меня были сомнения, что так должно быть или нет) Там получается не должно быть даже никаких стяжек?

3. Переход с эйрбокса на инжекторы НЕ не герметизируется, так как считается, что там тоже резинки надеваются с натягом. А если разносятся, и будут подсасывать, то можете купить новые! :) Или даже купить новый мотор, потому что гарантия кончилась, а регламенты все написаны, когда резинки менять :)

А вот тут загвоздка) нет в каталоге этих резинок, ну нельзя их купить отдельно от короба воздушного фильтра. Поэтому если и купить то только бу
 

Basilisk

Активный участник
272
4
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GS
Спасибо за развернутый вопрос. У меня были сомнения, что так должно быть или нет) Там получается не должно быть даже никаких стяжек?



А вот тут загвоздка) нет в каталоге этих резинок, ну нельзя их купить отдельно от короба воздушного фильтра. Поэтому если и купить то только бу
Конечно! ;) именно так. Покупаешь Эйрбокс в сборе. На самом деле, у каждой детали есть свой номер. Но нам их не сообщают :)
А по поводу стяжек, допустим, они бы были. Как их крепить откусывать? Туда не подлезть даже. Но БНВ любит такие хомутики, которые нао специальными щипцами снимать :) я даже удивился. не доработали немного