R1250GS 2020 проскальзывает сцепление

Сэмэн

Новичок
46
0
Ногинск
  1. BMW S 1000 XR
Доброго всем дня!
На R1250GS 2020 проскальзывает сцепление в диапазоне между 5000 и 7.500-8.000 оборотов. Пробег всего 24.700 км и весь мой. Началось резко без лёгких симптомов. Проверка при вывешенном колесе проходит без проблем, на 1-й передаче при выжатом сцеплении колесо останавливается. Масло поменял на всякий случай, не помогло. Да и меняю каждые 4.550-5.000 км.
Как я понимаю нужно менять комплект фрикционных дисков? Есть только оригинал или есть сторонние производители?
Спасибо!
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Я, конечно дико извиняюсь.... Но, как????? Как вы умудряетесь урабатывать сцепление на таких пробегах???o_Oo_Oo_O Я ещё понимаю, когда в болотах по пояс и в грязи по колено..... Но так..... при гражданской эксплуатации..... Не знаю.... И, самое главное, а зачем вы его жамкаете то постоянно??? Есть же квик!! На кой чёрт вам этот рычаг??
P.S. Ещё раз извиняюсь, но прям действительно не могу понять, как можно на жидком гусе убить сцепление....
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Я, конечно дико извиняюсь.... Но, как????? Как вы умудряетесь урабатывать сцепление на таких пробегах???o_Oo_Oo_O Я ещё понимаю, когда в болотах по пояс и в грязи по колено..... Но так..... при гражданской эксплуатации..... Не знаю.... И, самое главное, а зачем вы его жамкаете то постоянно??? Есть же квик!! На кой чёрт вам этот рычаг??
P.S. Ещё раз извиняюсь, но прям действительно не могу понять, как можно на жидком гусе убить сцепление....

Ну че сразу в болотах... Я за 4 года ни одного пакета от нуля и до конца не уработал. А болот их есть у меня....

ПЫСЫ. Проверка при вывешенном это вообще чтото новое и конспирологическое

ПЫСЫ2. Есть орига, есть сторонние производители, на данный момент лучше ставить живое б/у.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Ну че сразу в болотах... Я за 4 года ни одного пакета от нуля и до конца не уработал. А болот их есть у меня....

ПЫСЫ. Проверка при вывешенном это вообще чтото новое и конспирологическое

ПЫСЫ2. Есть орига, есть сторонние производители, на данный момент лучше ставить живое б/у.
Ну если мне память не изменяет, именно вы укокошили сцепление на одном из худых гусей как раз на пробеге 40 или 50)) Вот поэтому я такую сноску и сделал)) А так- х.з...... Не могу понять, как это можно сделать при обычной эксплуатации, в принципе.
 

Warik

Участник
194
15
ЗаМКАДыш
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Ну если мне память не изменяет, именно вы укокошили сцепление на одном из худых гусей как раз на пробеге 40 или 50)) Вот поэтому я такую сноску и сделал)) А так- х.з...... Не могу понять, как это можно сделать при обычной эксплуатации, в принципе.
С дуру можно и член сломать =) не то что сцепление =)
 

АлАн

Активный участник
605
1
Москва
Я, конечно дико извиняюсь.... Но, как????? Как вы умудряетесь урабатывать сцепление на таких пробегах???o_Oo_Oo_O Я ещё понимаю, когда в болотах по пояс и в грязи по колено..... Но так..... при гражданской эксплуатации..... Не знаю.... И, самое главное, а зачем вы его жамкаете то постоянно??? Есть же квик!! На кой чёрт вам этот рычаг??
P.S. Ещё раз извиняюсь, но прям действительно не могу понять, как можно на жидком гусе убить сцепление....
а может это болячка? Был у меня воздушник, адвенчер, 13-й год, 146.000, родное сцепление и акум родной, и кардан можно позавидовать, в том году лобовое и всё по пи$те :cry::cry::cry:
 

volkotrub

Завсегдатай
1,020
3
СЗАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
а может это болячка? Был у меня воздушник, адвенчер, 13-й год, 146.000, родное сцепление и акум родной, и кардан можно позавидовать, в том году лобовое и всё по пи$те :cry::cry::cry:
Есть фотки дтп
Сам цел
Чё как произошло ???