Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Ветрозащита R1200 GS Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Garri_GS" data-source="post: 802253" data-attributes="member: 21160"><p>Странно это все. Если поднимание и опускание стекла на вибрацию не влияют, и поднимание-опускание-нагибание дефлектора тоже, то возможно проблема не в стекле? Может быть попробовать вообще снять стекло и прокатиться без него? Вдруг вибрации идут, например, от больших нештатных лопухов защиты рук, или боковых дополнительных дефлекторов, или от зеркал, или от дыры рядом с приборкой? Очень маловероятно конечно, но вдруг... Хотя такой эксперимент тоже может не дать результатов, так как есть вероятность, что турбулентность трясущая шлем возникает только при столкновении двух потоков, например от стекла и лопухов. Получается, скорее наоборот, лучше снять все кроме стекла и посмотреть не изменится ли ситуация. </p><p>Еще возможно ширины стекла не хватает. Я бы поэксперементировал: если вырезать кусок пластика (например, от старой бочки / канистры) который будет чуть шире / выше чем ветровик, и приделать его к ветровику (на 2-х сторонний скотч например) и прокатиться чтобы проверить не стало ли лучше. По крайней мере, если станет лучше - будет понимание, какой нужен ветровик.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Garri_GS, post: 802253, member: 21160"] Странно это все. Если поднимание и опускание стекла на вибрацию не влияют, и поднимание-опускание-нагибание дефлектора тоже, то возможно проблема не в стекле? Может быть попробовать вообще снять стекло и прокатиться без него? Вдруг вибрации идут, например, от больших нештатных лопухов защиты рук, или боковых дополнительных дефлекторов, или от зеркал, или от дыры рядом с приборкой? Очень маловероятно конечно, но вдруг... Хотя такой эксперимент тоже может не дать результатов, так как есть вероятность, что турбулентность трясущая шлем возникает только при столкновении двух потоков, например от стекла и лопухов. Получается, скорее наоборот, лучше снять все кроме стекла и посмотреть не изменится ли ситуация. Еще возможно ширины стекла не хватает. Я бы поэксперементировал: если вырезать кусок пластика (например, от старой бочки / канистры) который будет чуть шире / выше чем ветровик, и приделать его к ветровику (на 2-х сторонний скотч например) и прокатиться чтобы проверить не стало ли лучше. По крайней мере, если станет лучше - будет понимание, какой нужен ветровик. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу