Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Ветрозащита R1200 GS Adventure
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Garri_GS" data-source="post: 802239" data-attributes="member: 21160"><p>Вообще рост 192 - это сильно выше среднего, думаю причину нужно искать здесь, то есть стекло нужно повыше.</p><p>Если согнуть спину и опустить голову во время езды - вибрации не пропадают?</p><p>Если поставить сиденье в нижнее положение - тоже лучше не становится?</p><p>А если полностью снять сиденье и вместо него подложить кусок туристической пенки - тоже ничего не поменяется? (естественно, просто в качесте эксперимента, чтобы понять, влияет ли высота стекла на вибрации шлема).</p><p>Если ехать стоя - вибраций быть не должно вообще, если они остаются - значит это что-то со шлемом.</p><p>На других мотоциклах вибраций шлема не было, а использовался тот же шлем что и сейчас?</p><p>Есть вариант попробовать взять у кого-то другой шлем попробовать. У меня например было 2 очень похожих шлема, так вот на одном вибрация была на порядок сильнее. </p><p>Еще есть мизерная вероятность, что это откуда-то снизу задувает, где приборка. Вожно попробовать закрыть все отверстия скотчем или еще как-то что-то приколхозить для проверки.</p><p>Еще бывают боковые дефлекторы, возможно с ними может станет получше.</p><p>Стекло не вибрирует на скорости? Из-за вибраций стекла может возникать вибрация шлема. Штатный крепеж стекла не рассчитан на наличие дефлектора, из-за дефлектора стекло может сильнее трястись. Еще возможно какая-то турбулентность может создаваться между стеклом и дефлектором. Может попробовать прокатиться без дефлектора? Вдруг станет лучше. Или заклеить дыру между стеклом и дефлектором.</p><p>Я проделывал все эти эксперименты, правда на Suzuki. Было муторно, выглядит крайне колхозно - но в итоге победил: </p><p>Максимально выокое положение стекла, смена дефлектора, разные углы наклона дефлектора и стекла, заглушенный проем между стеклом и фарой (заклеил временно скотчем, но в итоге так и ездил), дополнительная третья точка крепления стекла (притянул низ стекла к рулю стропой), новый шлем, снятый со шлема козырек.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Garri_GS, post: 802239, member: 21160"] Вообще рост 192 - это сильно выше среднего, думаю причину нужно искать здесь, то есть стекло нужно повыше. Если согнуть спину и опустить голову во время езды - вибрации не пропадают? Если поставить сиденье в нижнее положение - тоже лучше не становится? А если полностью снять сиденье и вместо него подложить кусок туристической пенки - тоже ничего не поменяется? (естественно, просто в качесте эксперимента, чтобы понять, влияет ли высота стекла на вибрации шлема). Если ехать стоя - вибраций быть не должно вообще, если они остаются - значит это что-то со шлемом. На других мотоциклах вибраций шлема не было, а использовался тот же шлем что и сейчас? Есть вариант попробовать взять у кого-то другой шлем попробовать. У меня например было 2 очень похожих шлема, так вот на одном вибрация была на порядок сильнее. Еще есть мизерная вероятность, что это откуда-то снизу задувает, где приборка. Вожно попробовать закрыть все отверстия скотчем или еще как-то что-то приколхозить для проверки. Еще бывают боковые дефлекторы, возможно с ними может станет получше. Стекло не вибрирует на скорости? Из-за вибраций стекла может возникать вибрация шлема. Штатный крепеж стекла не рассчитан на наличие дефлектора, из-за дефлектора стекло может сильнее трястись. Еще возможно какая-то турбулентность может создаваться между стеклом и дефлектором. Может попробовать прокатиться без дефлектора? Вдруг станет лучше. Или заклеить дыру между стеклом и дефлектором. Я проделывал все эти эксперименты, правда на Suzuki. Было муторно, выглядит крайне колхозно - но в итоге победил: Максимально выокое положение стекла, смена дефлектора, разные углы наклона дефлектора и стекла, заглушенный проем между стеклом и фарой (заклеил временно скотчем, но в итоге так и ездил), дополнительная третья точка крепления стекла (притянул низ стекла к рулю стропой), новый шлем, снятый со шлема козырек. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу