После зимовки ошибка появилась

Ё-МоЁ

Активный участник
620
0
То там, то сям
  1. BMW K 1200 S
Парни привет!
После зимовки в теплом гараже, появилась ошибка, восклицательный знак в красном кружке.
Мне кажется он всегда горел до начала движения. А после движения сразу пропадал, возможно, что-то с АБС связано.
Клему на зиму скидывал, накинул и завелся с полоборота.
 

woodwolf

Новичок
21
3
Саарбрюкен
  1. BMW K 1200 GT
  1. BMW F 650 CS Scarver
мог подвиснуть моторчик ABS (щетки). замена фиестовским решила у меня проблему. почти 30 000 с момента замены прошел.
 

Moto Vasya 21

Участник
87
3
г. Москва
  1. BMW K 1300 S
Даже разбирать моторчик не надо. Покупаешь б/у моторчик от фольцвагена туарега 7L0614517, 7L0907379K, 7L0907379G (на разборках их куча и цена по 2000-3000 рублей). Старый развольцевываешь и вместо него ставишь этот моторчик. И для крепления используешь жидкую сварку (нагрузки на моторчик минимальная , будет достаточно) . И не надо ни чего выпиливать, щетки менять и т.д., нет танцев с бубнами. Я так себе сделал, третий сезон, все работает отлично
 
  • Like
Реакции: Ё-МоЁ

Moto Vasya 21

Участник
87
3
г. Москва
  1. BMW K 1300 S
Там моторчик крепиться к блоку АБС на 4 точках крепления (напайка низ алюминия). Вот их надо аккуратно подпилить, ч использовал гравер гравер для этого. Вот ссылка на мое видео. Как я это делал
View: https://youtu.be/OiYfv7_eVOE?si=mRJASx889xg7rg7H


Вот тут недопонял чутка или типа когда делать начну все понятно :)
 
  • Like
Реакции: Ё-МоЁ

Ё-МоЁ

Активный участник
620
0
То там, то сям
  1. BMW K 1200 S

Ё-МоЁ

Активный участник
620
0
То там, то сям
  1. BMW K 1200 S
Там моторчик крепиться к блоку АБС на 4 точках крепления (напайка низ алюминия). Вот их надо аккуратно подпилить, ч использовал гравер гравер для этого. Вот ссылка на мое видео. Как я это делал
View: https://youtu.be/OiYfv7_eVOE?si=mRJASx889xg7rg7H
Правильно я понял, спицы ты вставил в отверстие 3мм которые надо просверлить?
И что будет, если ушки повредить, когда сверлишь?
 

Ё-МоЁ

Активный участник
620
0
То там, то сям
  1. BMW K 1200 S
Короче залез я туда, что будет если отломить лапки, я понял :ROFLMAO:
И по хорошему можно не сверлить, просто на коленке не выдернуть, а так если есть тиски, вполне соскакивает.
Пока снимал подшипник, срукожопил и расколол его :poop: подшипник там стоит не дорогой 6000 Z Skf нашел за 250 руб.
 

Ё-МоЁ

Активный участник
620
0
То там, то сям
  1. BMW K 1200 S
Скажите, а после манипуляций с АБС надо как-то хитро прокачивать тормоза?
Я вроде прокачал, обычным способом без компа, с передним вопросов нет, а вот задний почему-то вялый :( надо раза 2-3 нажать на педаль, чтобы тормозило хорошо.
 

Moto Vasya 21

Участник
87
3
г. Москва
  1. BMW K 1300 S
Скажите, а после манипуляций с АБС надо как-то хитро прокачивать тормоза?
Я вроде прокачал, обычным способом без компа, с передним вопросов нет, а вот задний почему-то вялый :( надо раза 2-3 нажать на педаль, чтобы тормозило хорошо.
Да. Нужно выгнать воздух из блока АБС. Для этого надо зайти через компьютерную диагностику и прокачать блок АБС (передний и задний контур). Есть специальное меню для этой манипуляции в в меню диагностики выбираем "Блок АБС" - "Сервисное обслуживание" и следуем инструкции.
 

Ё-МоЁ

Активный участник
620
0
То там, то сям
  1. BMW K 1200 S
Да. Нужно выгнать воздух из блока АБС. Для этого надо зайти через компьютерную диагностику и прокачать блок АБС (передний и задний контур). Есть специальное меню для этой манипуляции в в меню диагностики выбираем "Блок АБС" - "Сервисное обслуживание" и следуем инструкции.
Спасибо, но у меня все равно нет диагностики 🤷‍♂️
надо будет куда нить поехать