Сразу скажу: тест оказался коротким - всего 2-х дневным.
Слышал множество отзывов об универсальности и хороших качествах резины Heidenau Scout K60: отличный компормисс, 50х50, хороший держак и приличное поведение на асфальте, отличное поведение на неасфальте.
Очень хотелось иметь возможность, съехав с асфальта, не быть уж совсем беспомощным.
Поменял свою Анаки на Скаута и рванул недалеко в пампасы.
Сразу понял, что подо мной суровый бездорожник: весь мотоцикл заиграл мелкими вибрациями. И перед и зад ощутимо гуляю влево-вправо. Ну это ладно, еще больше расслабил руки и был готов ловить убегающее заднее колесо.
Итак, два дня, восемьсот километров асфальта, грейдера и совсем немного грунта. День сухо и день дождь, дождь, дождь.
Начну с хорошего:
Грейдер. Мотоцикл идет, как по рельсам. Все уходы заднего колеса прогнозируемы, торможения отличные, на песчаных наплывах управляется на ура.
Грунт. Плохо. Из-за узкого центрального рубца мгновенно заглубляется (ну тяжелый мот очень).
Трава. Вообще никак. Рвет и закапывается. Нужно все очень-очень аккуратно и тихонечко.
Асфальт. Сложно.
- Держак действительно хороший. На сухом асфальте очень хорошо, на мокром сильно хуже. В наклоне на неровностях не ведет. Хорошо в общем, только вибрации неприятные, правда привыкаешь к ним довольно быстро. 140-150 идет вполне нормально. Быстрее не хотелось.
- Разметка. На разметке сильно плавает. Ну и нечего по ней ездить.
- Продольные трещины в асфальте - очень плохо
- Колея - очень плохо. Очень сильно плавает. Прям пугающе плавает.
Резюме: резина для шоссе, грейдера и очень сухого грунта. В городе очень плохо - там много всего неправильного: разметка, рельсы, продольные трещины и колейность.
Я, вернувшись, первым делом вернул назад Анаки. Оооо! Как в бальных тапочках!
Собственно, на ГСА мне сравнивать особо не с чем: Кару (в Хехлингене), Анаки и Скаут. На Кару в городе я не ездил.
Для меня минусов у Скаута слишком много. Да и та же Анаки на грейдере ведет себя очень прилично. На грунт соваться не нужно. И вообще, Гусь такой тяжелый, что ездить не по дорогам не хочется. Можно, но для этого нужна железная уверенность в своих действиях, которая приходит с опытом, а его немного пока
Слышал множество отзывов об универсальности и хороших качествах резины Heidenau Scout K60: отличный компормисс, 50х50, хороший держак и приличное поведение на асфальте, отличное поведение на неасфальте.
Очень хотелось иметь возможность, съехав с асфальта, не быть уж совсем беспомощным.
Поменял свою Анаки на Скаута и рванул недалеко в пампасы.
Сразу понял, что подо мной суровый бездорожник: весь мотоцикл заиграл мелкими вибрациями. И перед и зад ощутимо гуляю влево-вправо. Ну это ладно, еще больше расслабил руки и был готов ловить убегающее заднее колесо.
Итак, два дня, восемьсот километров асфальта, грейдера и совсем немного грунта. День сухо и день дождь, дождь, дождь.
Начну с хорошего:
Грейдер. Мотоцикл идет, как по рельсам. Все уходы заднего колеса прогнозируемы, торможения отличные, на песчаных наплывах управляется на ура.
Грунт. Плохо. Из-за узкого центрального рубца мгновенно заглубляется (ну тяжелый мот очень).
Трава. Вообще никак. Рвет и закапывается. Нужно все очень-очень аккуратно и тихонечко.
Асфальт. Сложно.
- Держак действительно хороший. На сухом асфальте очень хорошо, на мокром сильно хуже. В наклоне на неровностях не ведет. Хорошо в общем, только вибрации неприятные, правда привыкаешь к ним довольно быстро. 140-150 идет вполне нормально. Быстрее не хотелось.
- Разметка. На разметке сильно плавает. Ну и нечего по ней ездить.
- Продольные трещины в асфальте - очень плохо
- Колея - очень плохо. Очень сильно плавает. Прям пугающе плавает.
Резюме: резина для шоссе, грейдера и очень сухого грунта. В городе очень плохо - там много всего неправильного: разметка, рельсы, продольные трещины и колейность.
Я, вернувшись, первым делом вернул назад Анаки. Оооо! Как в бальных тапочках!
Собственно, на ГСА мне сравнивать особо не с чем: Кару (в Хехлингене), Анаки и Скаут. На Кару в городе я не ездил.
Для меня минусов у Скаута слишком много. Да и та же Анаки на грейдере ведет себя очень прилично. На грунт соваться не нужно. И вообще, Гусь такой тяжелый, что ездить не по дорогам не хочется. Можно, но для этого нужна железная уверенность в своих действиях, которая приходит с опытом, а его немного пока