Аналог масла ДВС!

Vitalii56

Новичок
3
0
  1. BMW F 850 GS
Всем доброго вечера уважаемые форумчане! Скажите пожалуйста, а кто-нибудь в F850GS лил BMW 10w40?
 

Vitalii56

Новичок
3
0
  1. BMW F 850 GS
Есть в наличии(на руках)! Привезенный с другой страны-100% оригинал! И у меня его на 3 ТО, сразу брал партию! Вот и думаю можно ли? Или снова идти и покупать, не пойми что но в стандарте 5w40!
 

Wrangler

Участник
201
3
Замкадье
  1. BMW R 1200 R
есть в наличии масло шел адвансед 10w40! Вот и думаю, стоит или нет?
В прошлом сезоне использовал это масло Shell Advanse 10W40 Ulfra на R1200R LC после оригинального BMW 5W40. Выбирал его именно потому, что оригинал для BMW поставляет Shell. Оба масла сделаны из природного газа, что обеспечивает чистоту базы.
Претензий никаких не было. Субъективно передачи стали переключаться мягче.
В этом сезоне так-же хотел его использовать, но когда в феврале закупался в наличии не было, сейчас есть.
 

Basilisk

Активный участник
272
4
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GS
В прошлом сезоне использовал это масло Shell Advanse 10W40 Ulfra на R1200R LC после оригинального BMW 5W40. Выбирал его именно потому, что оригинал для BMW поставляет Shell. Оба масла сделаны из природного газа, что обеспечивает чистоту базы.
Претензий никаких не было. Субъективно передачи стали переключаться мягче.
В этом сезоне так-же хотел его использовать, но когда в феврале закупался в наличии не было, сейчас есть.
5-ка хуже не будет, вместо 10-тки (особенно, в холодную погоду), как и 50 вместо 40. Раз уж есть "на халяву", то можно попробовать. тем более, что Шелл, который и есть оригинал, как уже давно все выяснили (если они опять не поменяли поставщика)
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
5-ка хуже не будет, вместо 10-тки (особенно, в холодную погоду), как и 50 вместо 40. Раз уж есть "на халяву", то можно попробовать. тем более, что Шелл, который и есть оригинал, как уже давно все выяснили (если они опять не поменяли поставщика)
На счет 5-ки и 10-ки согласен - разницы никакой. В плюсовые температуры оба работают одинаково хорошо.

А вот по 50-ке вместо 40-ки есть сомнения, все-таки разные значения кинематической вязкости при 100 гр. могут сказаться на прокачке масла. Понимаю, что общий износ двигателя тоже критерий для выбора вязкости, но в относительно неушатанное пихло я бы не стал заливать 50-ку. Всё написанное - сугубо мои личные тараканы ))