Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Колодки на K1600
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ahead_Full" data-source="post: 807006" data-attributes="member: 23823"><p>Разница, огромна</p><p></p><p>Разница огромна. У тех же Брембо, есть колодки в тч для трека, в тч красные, SA/SR и вот в непрогретом виде, одни из них тормозят много хуже других, диски не особо пилят, но для вменяемой работы тормозов, их надо прогреть, а так да, законы физики работают одинаково для всех, и в целом вы правы, но есть нюанс, это оптимальная температура состава колодки при котором он эффективно тормозит, и вот эта температура может сыграть злых шуток на дороге, прям злое спортивное, не всегда хорошо для трассы/города. Себе заказывал колодки Brembo, как раз красные, те что SA, после тщательного прочтения мануала от них, хотя изначально очень хотелось SR, которые позлее, но выяснилось что злее они только при условии температур, которые в городе/трассе, достичь будет сложно, если не джимханить междурядье/встречками постоянно оттормаживаясь, что на гантеле выглядит в перспективе мягко говоря, не очень)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ahead_Full, post: 807006, member: 23823"] Разница, огромна Разница огромна. У тех же Брембо, есть колодки в тч для трека, в тч красные, SA/SR и вот в непрогретом виде, одни из них тормозят много хуже других, диски не особо пилят, но для вменяемой работы тормозов, их надо прогреть, а так да, законы физики работают одинаково для всех, и в целом вы правы, но есть нюанс, это оптимальная температура состава колодки при котором он эффективно тормозит, и вот эта температура может сыграть злых шуток на дороге, прям злое спортивное, не всегда хорошо для трассы/города. Себе заказывал колодки Brembo, как раз красные, те что SA, после тщательного прочтения мануала от них, хотя изначально очень хотелось SR, которые позлее, но выяснилось что злее они только при условии температур, которые в городе/трассе, достичь будет сложно, если не джимханить междурядье/встречками постоянно оттормаживаясь, что на гантеле выглядит в перспективе мягко говоря, не очень) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу