Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Колодки на K1600
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Soleg" data-source="post: 800081" data-attributes="member: 6729"><p>Бесполезно, согласен. Осознаю - по глупости физику в школе учил и понимал.</p><p>Наклеить, а не наклепать. КлепаютЬ для барабанных тормозов, но можно и для дисковых попробовать. </p><p>И действительно бесполезно что-либо объяснять мне про технологии и их прогресс пока не откроют новый/е закон/ы физики про силу трения. Ну или хотя бы научатся делать колодки и диски такими, чтобы коэффициент трения не менялся в зависимости от температуры.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Soleg, post: 800081, member: 6729"] Бесполезно, согласен. Осознаю - по глупости физику в школе учил и понимал. Наклеить, а не наклепать. КлепаютЬ для барабанных тормозов, но можно и для дисковых попробовать. И действительно бесполезно что-либо объяснять мне про технологии и их прогресс пока не откроют новый/е закон/ы физики про силу трения. Ну или хотя бы научатся делать колодки и диски такими, чтобы коэффициент трения не менялся в зависимости от температуры. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу