Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Колодки на K1600
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Soleg" data-source="post: 799983" data-attributes="member: 6729"><p>А какая разница - на трек, для обычных поездок? Суть не меняется. Тема о стоимости колодок и, плюсом, тормозных дисков. При одинаковых коэффициентах трения: мягкие колодки - меняешь чаще колодки, реже диски, твердые колодки - реже колодки, чаще диски. Не имеет значения кто производитель, если соблюдена технология производства, т.е. не развалятся-не сломаются-не согнутся-не заклинят и т.п.</p><p>У нас предвзятое отношение к некоторым вещам в силу незнания. Я могу и от жигулей наклеить накладки на изношенные колодки от ГТЛ. Нужен соответствующий клей и выпилить по форме. Состав оригинальных колодок от жигулей прекрасно выдерживает дурные торможения-разгоны-торможения. Только зачем это делать, если есть готовое? Вопрос в цене. Если я уверен в качестве колодок с али - я их поставлю. Не уверен, но не могу купить другие - поставлю, проверю, поэкспериментирую. Дорогие, от именитых производителей, нам кажутся лучше, надежнее и т.п. Но абсолютно для всех работает закон физики о силе трения и все они перегоняют кинетическую энергию в тепло, которое надо отводить, чтобы не изменился коэффициент трения.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Soleg, post: 799983, member: 6729"] А какая разница - на трек, для обычных поездок? Суть не меняется. Тема о стоимости колодок и, плюсом, тормозных дисков. При одинаковых коэффициентах трения: мягкие колодки - меняешь чаще колодки, реже диски, твердые колодки - реже колодки, чаще диски. Не имеет значения кто производитель, если соблюдена технология производства, т.е. не развалятся-не сломаются-не согнутся-не заклинят и т.п. У нас предвзятое отношение к некоторым вещам в силу незнания. Я могу и от жигулей наклеить накладки на изношенные колодки от ГТЛ. Нужен соответствующий клей и выпилить по форме. Состав оригинальных колодок от жигулей прекрасно выдерживает дурные торможения-разгоны-торможения. Только зачем это делать, если есть готовое? Вопрос в цене. Если я уверен в качестве колодок с али - я их поставлю. Не уверен, но не могу купить другие - поставлю, проверю, поэкспериментирую. Дорогие, от именитых производителей, нам кажутся лучше, надежнее и т.п. Но абсолютно для всех работает закон физики о силе трения и все они перегоняют кинетическую энергию в тепло, которое надо отводить, чтобы не изменился коэффициент трения. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу