Беспроводное крепление навигатора BMW K 1600GTL

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Купил я себе год назад такое крепление:
1.jpg


Не понравилось:
1. Отсутствие беспроводной зарядки
2. Неудобная установка и снятие телефона
3. Телефон по горизонтали не закреплен и запросто может выпасть.

В прошлом году мне подарили крепление с беспроводной зарядкой:
2.jpg
3.jpg


Но по умолчанию оно ставится на руль. Неудобно. Решил я эти крепления совместить.
Был сделан переходник (это уже 3-я генерация):
4_1.JPG
5_1.JPG


Т.е. с одной стороны под шар, со второй под держатель.

7_1.JPG
6_1.JPG


Все в сборе так:
8_1.JPG


9_1.JPG


Это уже другой держатель с беспроводной зарядкой. Предыдущий умер в прошлом году по дороге из Грузии. Точнее умер интерфейс беспроводной зарядки, USB остался. Подозреваю что его просто водой залило т.к. изначально он был без герметика по шву.
У нового держателя диаметр шара больше, так что старый переходник не подошел.
С переходником тоже не все гладко. Если печатать горизонтально, то крепление шара получается слабое. На первой генерации переходника шар вместе с беспроводной зарядкой остался в руках при установке телефона. Новую генерацию сделал уже с дополнительным саморезом в стойке шара.
На фото третья генерация. Шар перенесен выше, печать уже вертикальная и пластик заменен на ABS, саморез остался и подобран по размеру до самого верха шара. На основное крепление наклеен фоамиран т.к. после смены пластика и скругления фсок переходник в основном креплении перестал плотно держаться.
Подключение сделал от переднего прикуривателя через влагозащищенный автомобильный разъем. Не нравится размер этого разъема, но менее габаритного влагозащищенного разъема я не нашел. Если найду - переделаю. Можно было питание взять с базового крепления (по сути с навигатора), но руки пока не дошли. Можно пойти дальше и совсем переделать основное крепление, чтобы сразу под шар было, без дополнительного переходника, но никакого выигрыша от этого я не вижу. Под козырек телефон все равно не спрячется, либо будет приборку закрывать, что тоже не айс.

В общем конечно колхоз, по большому счету, но в путешествиях пользоваться удобно. Не паришься с проводом подключения, со сложным снятием / установкой телефона. Все просто и быстро.

Если вопросы есть - спрашивайте.
 
  • Like
Реакции: admin1 и admin2

James

Новичок
38
2
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Комрады, при подготовке к сезону неожиданно наткнулся на неисправность своего BMW Navigator V. Без мотоцикла или подключения к компьютеру работает хорошо, но как только вставляешь его в мот или подключаешь к компьютеру - навик уходит в постоянную перезагрузку. Отремонтировать в серьезной конторе не получилось, поменяли все контроллеры, порты и шлейфы - не помогло, говорят значит проблема с основной платой, который нет в наличии и не известно когда будет. С одной стороны вроде есть телефон с навигацией и в ближайший год в Европу не проехать, поэтому и хрен бы с ним, с другой вроде как и привык уже к горящему постоянно на торпеде экрану и может поискать что-то V или VI на замену, учитывая что даже новый аккумулятор для них мне привезли. Кто что думает?

И второй вопрос по теме: Взял себе беспроводную зарядку телефона для SP Connect (надоело провода тыкать). Куда лучше её подключить к аккумулятору (через предохранитель и что-то там ещё, я плохо разбираюсь) или тупо к прикуривателю (снизу под пластик) и не морочить себе голову с проводами по всему моту?
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Я подключал к прикуривателю. При отсутствии телефона в кредле прикуриватель отключается кан-шиной в штатном режиме. При наличии телефона не отключается.
По хорошему нужно подключиться к прикуривателю и убедиться что он отключается при выключении мотоцикла.
 

Vlad_B

Участник
85
1
Rīga
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Добрый день,
также пытаюсь запитать SP Connect (безпроводная зарядка телефона) к прикуривателю, констатировал неожиданный факт: если первым снимаешь телефон с зарядки, а потом выключаешь зажигание - кан-шина отключается через несколько секунд, если наоборот, сперва выключишь зажигание - кан-шина не откючается, и телефон продолжает заряжатся и навигатор работает, и прикуриватель остаётся под напругой. Снятие телефона с зарядки вопрос не решает - всё продолжает работать. Вопрос решает повторное включение зажигания уже без телефона и выключение оного. Может кто сталкивался, или лучше запитаться в другом месте?
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
3,946
76
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Добрый день,
также пытаюсь запитать SP Connect (безпроводная зарядка телефона) к прикуривателю, констатировал неожиданный факт: если первым снимаешь телефон с зарядки, а потом выключаешь зажигание - скан-шина отключается через несколько секунд, если наоборот, сперва выключишь зажигание - скан-шина не откючается, и телефон продолжает заряжатся и навигатор работает, и прикуриватель остаётся под напругой. Снятие телефона с зарядки вопрос не решает - всё продолжает работать. Вопрос решает повторное включение зажигания уже без телефона и выключение оного. Может кто сталкивался, или лучше запитаться в другом месте?
Ну так-то напряжение на штатном прикуривателе не пропадает сразу после выключения зажигания.... Через пару минут только.
 

Vlad_B

Участник
85
1
Rīga
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Ну так-то напряжение на штатном прикуривателе не пропадает сразу после выключения зажигания.... Через пару минут только.
Со снятым перед выключением зажигания телефоном да, если телефон не снят - напряжение вообще не пропадает после выключения зажигания, при этом остаётся включенным навигатор, возможно ещё что-то, что явно не видно.
 

James

Новичок
38
2
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Добрый день,
также пытаюсь запитать SP Connect (безпроводная зарядка телефона) к прикуривателю, констатировал неожиданный факт: если первым снимаешь телефон с зарядки, а потом выключаешь зажигание - кан-шина отключается через несколько секунд, если наоборот, сперва выключишь зажигание - кан-шина не откючается, и телефон продолжает заряжатся и навигатор работает, и прикуриватель остаётся под напругой. Снятие телефона с зарядки вопрос не решает - всё продолжает работать. Вопрос решает повторное включение зажигания уже без телефона и выключение оного. Может кто сталкивался, или лучше запитаться в другом месте?
Мне запитали от блока предохранителей под сиденьем рядом с аккумом. Всё провели в штатный шлейф под баком. Действительно если брать от прикуривателя, то начинается весь этот идиотизм с отсутствием засыпания и высаживанием аккума.
 
  • Like
Реакции: Vlad_B

Portos

Новичок
3
0
  1. BMW K 1600 GT
  1. YAMAHA
Всем привет. Примерно та же кончтрукция как в первом посте . GT 19 года. Питание взял с кредла навигатора оставив плату которая контактная и выкинув плату которая преобразует 12 в в 5.5 или сколько там юсб требуется . Полсезона полет нормальный. Засыпает при отключении зажишания . Просыпается при включении зажигания.
 

Vitamin77

Участник
60
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Запитка от прикуривателя. Вроде всегда засыпает минуты через 3. контролирую это, так как на держателе есть лампочка.