Scrambler после классическог

Shukhoff

Новичок
Добрый день!
Хотел спроосить, пришли ли подвески Wilbers ? Как они вам ?
Поставил подвески и кое что по мелочи; заднее крыло, нижнее крепление номера, поднял руль, опустил подножки, защиты картера и кардана, оффроудную резину.
Пока проехал 1000 км. и в основном по дорогам. :dash2:
Только чуток по пустыне и то для фоток в основном.
Первые впечатления: мотик просто совсем другой, всем владельцам 9t не классических точно порекомендую менять подвеску в первую очередь.
НО! насчет Wilbers надо крепко думать, очень высокий мот стал.
Я не маленький, 185, но еле-еле теперь пятками до земли достаю, а вскарабкиваюсь на него, так каждый раз Волочкову вспоминаю с её растяжками.:wacko3:
Если нет особого желания съезжать с асфальта то лучше сет оллинс купить, он дороже, но нет увеличения клиренса.
Оригинальная вилка похоже вообще без амортизаторов была, как на Верховине.
Раис в соседней теме правду пишет.
Но пока больше нечего сказать, как соберусь в экскурсию мимо шоссе так подробнее напишу.
И бонусом чуток фоточек.

Посмотреть вложение 104320

Посмотреть вложение 104321

Посмотреть вложение 104319