Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
DUСATI
Ducati MT и другие
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жесть" data-source="post: 445780" data-attributes="member: 3000"><p>Да полный трындец эти Дукати, половина болтов из говнолина, резьбы через жопу нарезаны, постоянно приходится править резьбу метчиками и плашками. Как на старых совецких станках. Такое ощущение, что они на заводе винты не ввинчивают, а молотком забивают.</p><p>Что бы крышку безобака с хенд-фри поставить пришлось пол мотика разобрать и бак снять.(</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>Метизы хреновые. Просто слезы. В отвественных местах нормальные метизы стоят, а на пластике и прочих креплениях говно дешевое.</p><p></p><p>Штамповки силуминовые в хвосте, просто ужас. Почему нельзя было просто поставить ударопрочный пластик?! Я сначала думал они пластиковые, а потом чувствую, они тяжелые. Я понимаю в Гусях полно какого то не понятного железа, чисто маркетингового, что бы владельцам спокойнее было, но в Мультике то зачем?! Чувствую пытались сэкономить трикопейки.</p><p></p><p>В общем надо завязывать крутить гайки на Дукати, а то растройства сплошные. Пусть професионалы трахаются. </p><p></p><p>А я буду скутер древний обслуживать, там по крайней мере метизы качественные-японские...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жесть, post: 445780, member: 3000"] Да полный трындец эти Дукати, половина болтов из говнолина, резьбы через жопу нарезаны, постоянно приходится править резьбу метчиками и плашками. Как на старых совецких станках. Такое ощущение, что они на заводе винты не ввинчивают, а молотком забивают. Что бы крышку безобака с хенд-фри поставить пришлось пол мотика разобрать и бак снять.( [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Метизы хреновые. Просто слезы. В отвественных местах нормальные метизы стоят, а на пластике и прочих креплениях говно дешевое. Штамповки силуминовые в хвосте, просто ужас. Почему нельзя было просто поставить ударопрочный пластик?! Я сначала думал они пластиковые, а потом чувствую, они тяжелые. Я понимаю в Гусях полно какого то не понятного железа, чисто маркетингового, что бы владельцам спокойнее было, но в Мультике то зачем?! Чувствую пытались сэкономить трикопейки. В общем надо завязывать крутить гайки на Дукати, а то растройства сплошные. Пусть професионалы трахаются. А я буду скутер древний обслуживать, там по крайней мере метизы качественные-японские... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу