Теперь про всякое...
Очень понравилось сиденье.
Сначала, показалось, что эта тонкая и широкая плюшка, чисто орудие для пыток.
Но, ощущения оказались совсем иными. Очень комфортная сидушка.
Геометрия посадки ( сиденье-подножки-руль ) для моих 178 см - просто идеальная,
Высота седла ниже, чем у моего Гуся с ГСА-шным седлом, ногами стоял на асфальте обоими, на 2/3 стоп.
Ветрозащита хуже, чем на ГС даже с его маленьким стеклом. Причем, поднимание ветровика у Мультика в верхнее положение не дает ничего, ветровик узкий, и ветер постоянно в плечи дует. Единственное, что комбинация ветровика в верхнем положении и козырька на шлеме БМВ Эндуро, решает проблемы ветронагрузки на голову.
Тормоза получше, чем у ГС показались, единственное, что нужно привыкнуть к специфике "длинной" вилки ( владельцы ГС800, думаю меня поймут)
Тугая ручка газа, тугое сцепление.
После него сел на свой, ощущение было, что можно одним пальчиком сцепление выжимать
Энергоемкость подвески замечательная, по разбитым участкам асфальта ехал как на своем, не думая о ямах вообще.
Данный мотоцикл был без АБС и электронно-регулируемой подвески.
И самое главное, это МОТОР!
Тяга потрясающая в любом диапазоне оборотов.
Даже в режиме "туринг" едет быстрее, чем ГС, а в режиме "спорт" - мотоцикл ваще зверь!
И конечно, звук! Это просто ппц...
На обратном пути разогнал его до 150 миль/ч., запаса на тахометре, на 6-й, еще было почти 3000 об.
Хотя, надо признать, что на скоростях за 180 км/ч, на ГС ехать комфортнее.
У Мультика, после двухсот, начинает слегка морду вправо/лево переставлять.
Возможно, виной тому задний кофр, а возможно, это просто данность.
P.S.
Вот реально, если бы я сейчас, сразу после КС, выбирал себе мотоцикл между ГС и Мультистрадой, не факт, что я купил бы БМВ.
Двигатель у Дукати просто взрывает мозг!!!
Возможно, я и не прав, по поводу нового водяного ГС.
Если сделают его хотя бы 140 л.с., то тогда будет все даже ничего.
А пока...
Я по прежнему убежден, что ГС и Мультистрада - это никакие не конкуренты.
Это мотоциклы с совершенно разной идеологией, совсем.
ГС - универсальный турэндуро, его валять на грунте не жалко.
Да, он овощной. Да, он фрэндли к пилоту. Да, он гиперкомфортабельный. Да, он супертехнологичный.
А у Дукати получился великолепный турист для любого асфальта, который, к тому же, в городе будет ехать не хуже любого спорта , а может где-то и лучше.
Мне мотоцикл очень понравился.
Ну люблю я ездить быстро и активно везде и всегда, и в этом мотоцикле есть то, чего мне не хватает сейчас в ГС.
Активно рулить на ГС- это не проблема, совсем. А вот двигателя там явно не хватает, а вот у Дукати - даже с избытком.
Вот!
