ну шо я вам скажу за ктм по итогам 2х лет на 1290SA.. пробег всего 13 тыщ. И это часть ответа ))
купив ктм я не избавился от гуся сразу и, как выяснилось, не зря. ктм лучше гуся во всем что касается езды и было у меня подозрение что обратной стороной может являться надега. и таки да. за 13 тыс километров по асфальту москвы и подмосковья
- протекла панель прборов (замена по гарантии)
- протекла помпа и вытек антифриз (подтянул винты сам и залил антифриз)
- протек задний амортизатор (замена по гарантии)
- протек передний амортизатор (платный ремонт от БЛ не сработал, надо менять резинки)
- вобблило переднее колесо (не протянута/разболталась гайка под траверсой)
По сравнению с гусем на руках, ногах и жйоппе заметно больше вибраций. Возможно большая часть протечек - из за вибраций. Всякий раз когда я выставлял гуся на продажу в катуме что то протекало )) в результате за время владения ноуэньким КТМом и стареньким гусем я проехал на КТМ и гусе практически поровну ))
Холодными вечерами долго думал кого таки из них продать, и продал гуся. Потому что КТМ лучше гуся во всем, что касается езды (с) и для город+пригород наверное наилучший вариант. но еслиб я регулярно ездил во всякие ебеня то либо надо было бы на курсе механиков (в ктме все кроме электроники - просто) либо ехал бы на гусе.