Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Дневники
Как я перегонял мотоцикл BMW из Штуттгарта в Москву в 2013г.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="kottt1313" data-source="post: 797683" data-attributes="member: 7293"><p>[ATTACH]104853[/ATTACH]</p><p>Как то появилась идея опробовать на себе процесс приобретения, перегона и таможенной очистки транспортного средства. Собрались с другом, у которого в свою очередь его друг занимался на тот момент подобными делами и мог нам помочь советом. Посчитали-прикинули, поняли, что тот бюджет, что мы определили для себя недостаточен для покупки автомобиля. Отказаться от идеи мы были не готовы, поэтому решили приобретать мотоцикл. Приобретать его в Германии, ну а если в Германии, то конечно BMW. Выбрали мотоцикл при помощи одного из профильных сайтов и стали следовать пунктам плана.</p><p>[ATTACH]104854[/ATTACH]</p><p>Мотоцикл вполне бюджетный и подходящий для наших целей. Было решено перегонять его своим ходом. Приятное с полезным, и дело и путешествие. BMW F650ST, совместная разработка с итальянцами, у них аналог -Aprilia Pegaso.</p><p>Подробно всю процедуру таможенной очистки с ценами я расписывать не буду. Кто этим занимается и сам знает что и как. А для тех, кому это неведомо, напишу примерные шаги. Если появятся вопросы — задавайте, отвечу. Итак, мы оформляли мот по вину, те заранее договорились с продавцом в г. Штуттгарт о покупке и оформлении местного ТО. Затем приехали в таможню в Москве для оценки мотоцикла, расчёта стоимости его оформления и оплаты залога. Затем получили необходимые документы, которые понадобились для оформления ввоза ТС на границе. И всё, билет на самолёт, бронь хостела, сбор вещей. Весь мотоэкип я вез с собой, а также немного туристических и обычных вещей с расчётом дней на пять.</p><p>[ATTACH]104855[/ATTACH]</p><p>По прилёту в Штуттгарт я встретился с соотечественниками, которые помогли мне забрать мотоцикл (купить его и проверить документы), оформить страховку и приобрести транзитный номерной знак, а также приобрести расходники (масло ДВС, фильтры, колодки и смазку для цепи) и поменять их перед дальней дорогой. Мне бы это было сложно с моим французским.</p><p>И вот я уже в пути. Мотоцикл едет отлично, дороги хорошие. Тепло, а местами и жарко. Всю европейскую часть я пролетел на одном дыхании с тремя ночёвками, одна в немецком хостеле в г. Хельброн, другая в немецком же кемпинге около г. Дрезден и третья в польском отеле в г. Варшава. Короткая страховка и транзитный номер дают три дня на выезд из Евросоюза, поэтому задерживаться дольше было нельзя.</p><p>[ATTACH]104856[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]104857[/ATTACH]</p><p>Затем было шестичасовое ожидание оформления на границе с проверкой документов и осмотром мотоцикла. По привычке я поехал через ПП Бобровники-Берестовица (Польша-Беларусь), а там в то время не было отдельного коридора для оформления ввоза ТС и пришлось мне оформляться вместе со всеми водителями-дальнобойщиками-международниками, а это ой как не быстро. Спасибо мужикам, что пропустили меня в очереди на оформление бумаг вперёд. Многие удивлялись перегону мотоцикла, ведь обычно на продажу их везут партиями и в грузовике или бусе. Но вот всё удачно, документы, номера проверены, оформление оплачено, подписи-печати поставлены. Можно отправляться дальше. После долгой развлекухи на границе я решил отдохнуть в гостинице города Волковыск, что совсем недалеко. Беларусь меня встретила дождём и температурой +12, это после +30 и солнца в Германии.</p><p>Весь отрезок пути до Москвы, это около 1100 км я сделал за полтора дня без ночёвки, с остановками на заправку, отдых и еду. Дождь так и преследовал всю дорогу. Было холодно, мокро, но была радость от скорого выполнения цели, что придавало сил. Техника ни разу меня не подвела, всё, что требовалось делать в дороге, это подтянуть один раз и несколько раз смазать цепь и заправлять бензин. Очень помогал штатный подогрев рукояток и подложенные на довольно низкое для меня сиденье туристический коврик и спальник.</p><p>[ATTACH]104858[/ATTACH]</p><p>По приезду в Москву потребовалось отогнать мотоцикл на таможню в обозначенный срок для окончательного оформления и получения ПаспортаТС. Что и было с успехом выполнено. Затем можно было его поставить на учёт в ГАИ и это я тоже сделал.</p><p>В последствии этот BMW нашёл нового хозяина, который успешно съездил на нём в путешествие по Грузии и Армении в летний туристический сезон 2015-го года. С собой помимо туристических вещей, он возил и комплект оборудования для параглайдинга, который разместился на месте пассажира и багажнике. </p><p>[ATTACH]104859[/ATTACH]</p><p>ПС: на продаже мотоцикла мы не заработали, но получили нужный нам опыт и массу впечатлений от самой поездки)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kottt1313, post: 797683, member: 7293"] [ATTACH=CONFIG]104853._xfImport[/ATTACH] Как то появилась идея опробовать на себе процесс приобретения, перегона и таможенной очистки транспортного средства. Собрались с другом, у которого в свою очередь его друг занимался на тот момент подобными делами и мог нам помочь советом. Посчитали-прикинули, поняли, что тот бюджет, что мы определили для себя недостаточен для покупки автомобиля. Отказаться от идеи мы были не готовы, поэтому решили приобретать мотоцикл. Приобретать его в Германии, ну а если в Германии, то конечно BMW. Выбрали мотоцикл при помощи одного из профильных сайтов и стали следовать пунктам плана. [ATTACH=CONFIG]104854._xfImport[/ATTACH] Мотоцикл вполне бюджетный и подходящий для наших целей. Было решено перегонять его своим ходом. Приятное с полезным, и дело и путешествие. BMW F650ST, совместная разработка с итальянцами, у них аналог -Aprilia Pegaso. Подробно всю процедуру таможенной очистки с ценами я расписывать не буду. Кто этим занимается и сам знает что и как. А для тех, кому это неведомо, напишу примерные шаги. Если появятся вопросы — задавайте, отвечу. Итак, мы оформляли мот по вину, те заранее договорились с продавцом в г. Штуттгарт о покупке и оформлении местного ТО. Затем приехали в таможню в Москве для оценки мотоцикла, расчёта стоимости его оформления и оплаты залога. Затем получили необходимые документы, которые понадобились для оформления ввоза ТС на границе. И всё, билет на самолёт, бронь хостела, сбор вещей. Весь мотоэкип я вез с собой, а также немного туристических и обычных вещей с расчётом дней на пять. [ATTACH=CONFIG]104855._xfImport[/ATTACH] По прилёту в Штуттгарт я встретился с соотечественниками, которые помогли мне забрать мотоцикл (купить его и проверить документы), оформить страховку и приобрести транзитный номерной знак, а также приобрести расходники (масло ДВС, фильтры, колодки и смазку для цепи) и поменять их перед дальней дорогой. Мне бы это было сложно с моим французским. И вот я уже в пути. Мотоцикл едет отлично, дороги хорошие. Тепло, а местами и жарко. Всю европейскую часть я пролетел на одном дыхании с тремя ночёвками, одна в немецком хостеле в г. Хельброн, другая в немецком же кемпинге около г. Дрезден и третья в польском отеле в г. Варшава. Короткая страховка и транзитный номер дают три дня на выезд из Евросоюза, поэтому задерживаться дольше было нельзя. [ATTACH=CONFIG]104856._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]104857._xfImport[/ATTACH] Затем было шестичасовое ожидание оформления на границе с проверкой документов и осмотром мотоцикла. По привычке я поехал через ПП Бобровники-Берестовица (Польша-Беларусь), а там в то время не было отдельного коридора для оформления ввоза ТС и пришлось мне оформляться вместе со всеми водителями-дальнобойщиками-международниками, а это ой как не быстро. Спасибо мужикам, что пропустили меня в очереди на оформление бумаг вперёд. Многие удивлялись перегону мотоцикла, ведь обычно на продажу их везут партиями и в грузовике или бусе. Но вот всё удачно, документы, номера проверены, оформление оплачено, подписи-печати поставлены. Можно отправляться дальше. После долгой развлекухи на границе я решил отдохнуть в гостинице города Волковыск, что совсем недалеко. Беларусь меня встретила дождём и температурой +12, это после +30 и солнца в Германии. Весь отрезок пути до Москвы, это около 1100 км я сделал за полтора дня без ночёвки, с остановками на заправку, отдых и еду. Дождь так и преследовал всю дорогу. Было холодно, мокро, но была радость от скорого выполнения цели, что придавало сил. Техника ни разу меня не подвела, всё, что требовалось делать в дороге, это подтянуть один раз и несколько раз смазать цепь и заправлять бензин. Очень помогал штатный подогрев рукояток и подложенные на довольно низкое для меня сиденье туристический коврик и спальник. [ATTACH=CONFIG]104858._xfImport[/ATTACH] По приезду в Москву потребовалось отогнать мотоцикл на таможню в обозначенный срок для окончательного оформления и получения ПаспортаТС. Что и было с успехом выполнено. Затем можно было его поставить на учёт в ГАИ и это я тоже сделал. В последствии этот BMW нашёл нового хозяина, который успешно съездил на нём в путешествие по Грузии и Армении в летний туристический сезон 2015-го года. С собой помимо туристических вещей, он возил и комплект оборудования для параглайдинга, который разместился на месте пассажира и багажнике. [ATTACH=CONFIG]104859._xfImport[/ATTACH] ПС: на продаже мотоцикла мы не заработали, но получили нужный нам опыт и массу впечатлений от самой поездки))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу